Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 411
- Реакции
- 1 570
- Баллы
- 113
Подскажи какое буквенное обозначение двигателя ? Ты более меня разбираешься в этом, я уверен
Точно знаю 122 САХА, 150 вроде CZDA.
Подскажи какое буквенное обозначение двигателя ? Ты более меня разбираешься в этом, я уверен
И кстати, полный привод очень даже полный, лучше чем у рав 4Тигуан Так то вроде не большой автомобиль. Даже такой не большой автомобиль хочется иметь полноприводным для зимнего периода.
Кстати, современный велосипед менее надёжен чем современные лады. 1000-2000 км проехал - меняй цепь и т.п.Интересная логика)
Уже как-то вели здесь дискуссию на эту тему.
Если нужна максимальная надежность, то можно на велосипеде кататься. Да и то там есть, чему ломаться.
А если сравнивать конкретно этот авто, то галоген в рефлекторе - такое себе. Такой же галоген в линзе светит лучше, а ломаться там нечему, кроме самой лампочки.
Нет, не czda. Czda - это ременной движок, ставится на Тигуаны следующего поколения и на Октавии.Точно знаю 122 САХА, 150 вроде CZDA.
CAVA получаетсяНет, не czda. Czda - это ременной движок, ставится на Тигуаны следующего поколения и на Октавии.
Линейка двигателей автомобиля выглядит следующим образом:
- CZCA – 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.с;
- CZDA, CZEA – 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом;
- DFGA – двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с;
- CZPA – 180 л.с., 1984 куб.см. бензиновый двигатель;
- CHHB – двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 лошадиных сил;
- CAXA – 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л.с;
- CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый двигатель с турбонагнетателем и компрессором;
- CLJA, CBAB, CFFB – 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 140 л.с;
- CCZC, CAWA – двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 170 л.с;
- CCZD – двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с;
- CCZB – 210-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
- CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбонаддувом, способный выдавать 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
- TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и рабочим объемом 1984 см3;
А что такого нужного и интересного в эти 10% входило?P.S. Я купил машину новую 3 года назад. Каждый день я себя ругаю, что не добавил 10 процентов стоимости этого авто для приобретения самой жирной комплектации. Хотя и сейчас у меня не самая бедная - средняя.
Двигатель 2.0 150 л.с. вместо 1,6 128 л.с.А что такого нужного и интересного в эти 10% входило?
Это лишние деньги.
И это незаконно.
Да, за это мало кого наказывают, но это нарушение закона.
Кондиционер тоже может сломаться. Можно и без него ездить.
Но надо все равно делать, а это деньги.
Нет, это не работает так.
Опции - это комфорт, безопасность, красота.
Сломаться может всё что угодно. Но лишать себя специально всяких плюшек в машине - это странно.
Я раньше думал, что люди покупают бомж-версии машин по причине нехватки денег на дорогую комплектацию.
Но оказывается, тут еще одна причина обнаружилась)))
P.S. Я купил машину новую 3 года назад. Каждый день я себя ругаю, что не добавил 10 процентов стоимости этого авто для приобретения самой жирной комплектации. Хотя и сейчас у меня не самая бедная - средняя.
Моё ИМХО. Все остальное не нужная хрень.Двигатель 2.0 150 л.с. вместо 1,6 128 л.с.
Светодиодные линзы головного света вместо галогена
Датчик слепых зон
Колеса красивые R17 вместо R16
Черный потолок
Спорт руль с лепестками
Внешний сталинг (бампера, спойлер, пороги)
Беспроводная зарядка телефона
CAVA получается
Всё это стоило 150 тысяч))))))Моё ИМХО. Все остальное не нужная хрень.
Дофига это стоило. И считаю что правильно сделали что не купили.Всё это стоило 150 тысяч))))))
1,3 млн, то что я купил. Эххх......
Да. Жирная комплектация только на топовом двигле. У многих такое.Дофига это стоило. И считаю что правильно сделали что не купили.
Я так понимаю движок шел в комплекте с остальной хренью?
Ну и зря. Всегда нужно сопоставлять разницу покупки с разницей в доукомплектовании своего авто этими опциями.Всё это стоило 150 тысяч))))))
1,3 млн, то что я купил. Эххх......
Так было раньше.122 л.с. считается надёжным, 150 л.с. - сильно нет.
Да ладна!)И кстати, полный привод очень даже полный, лучше чем у рав 4
Нормальный у них полный привод. Я на дизельном 4вд, отъездил три года. Жалоб не было. Отличная машина!)Да ладна!)
еще какую-то запчасть сняли похоже)1235т. цена тем временем.
Снова снизили.
История превращается в триллер.)))
зато циферки в разгоне до 100 красивые))) стоит сделать ремарку, что ваш 150 сильный тига это машина с динамикой весты))) 122л.с это конечно страшный страх для нее.122 л.с. , это же кошмар для такой машины. Она не будет ехать, от слова совсем. Вата ватная. .