Продаю Тойота Соарер 1994 год 1JZ-GTE JZZ30

  • Автор темы Roman780
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
Roman780

Roman780

Новичок
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
дрифтить по ходу зачотно)
Вот чего ему не дано , то не дано - большой и тяжелый ... Был бы чуть полегче и покороче
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4860 x 1790 x 1350
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1825 x 1490 x 1110
Колесная база, мм 2690
Длина передней оси, мм 1520
Длина задней оси, мм 1520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Масса, кг 1610
Число мест 5
Число дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Объем топливного бака, л 78
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 5.75
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Доп. информация о двигателе Наддув

Самый идеальный для дрифта авто вот - Nissan Silvia 2.0
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Купе
Тип трансмиссии 6MT
Объем двигателя, куб.см 1998
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4445 x 1695 x 1285
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1640 x 1390 x 1070
Колесная база, мм 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
Масса, кг 1240
Число мест 4
Число дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 4.9
Объем топливного бака, л 65
Двигатель
Марка двигателя SR20DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28 (275) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 4.96
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC intercooler turbo
Доп. информация о двигателе Наддув
 
Последнее редактирование:
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот чего ему не дано , то не дано - большой и тяжелый ...

Таки здрасти. А ничего, что в D1 народ на таких отжигает? Я уже не говорю, на каких диванах штатовцы дрифтят - очень смешно было, когда в BMI Цучия им предложил на миатах силами в дрифте померяться :)

Был бы чуть полегче и покороче

Это типа как S2000? :)

Самый идеальный для дрифта авто вот - Nissan Silvia 2.0

А какая именно Сильвия? 13-я? 14-я? Или таки 15-я? То бишь S13, S14 или S15. Они весьма различаются как по внешнему виду, так и по массогабаритным показателям и собссно управляемости.
И вообще, лучшей машиной для дрифта является хачироку - с этим никто никогда не спорит, просто некоторые предпочитают сражаться на других машинах :)
 
OP
Roman780

Roman780

Новичок
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Таки здрасти. А ничего, что в D1 народ на таких отжигает? Я уже не говорю, на каких диванах штатовцы дрифтят - очень смешно было, когда в BMI Цучия им предложил на миатах силами в дрифте померяться :)



Это типа как S2000? :)



А какая именно Сильвия? 13-я? 14-я? Или таки 15-я? То бишь S13, S14 или S15. Они весьма различаются как по внешнему виду, так и по массогабаритным показателям и собссно управляемости.
И вообще, лучшей машиной для дрифта является хачироку - с этим никто никогда не спорит, просто некоторые предпочитают сражаться на других машинах :)
В D1 машины подготовлены , от обычных там ничего нет . Я же говорю про обычные , для ежедневного использования .Плюс дрифт на коробке автомат несколько неудобен , из за недостаточного охлаждения.
Нет,не как S2000 , в пример же следом привел Сильвию , неужели непонятно ? Или просто невнимательно прочел ?
Все данные приведены для Сильвии S15 у 13 и 14 они отличаются и вес и мощность . Прошу прощения за то что не написал .
И ЗЫ - не спорю про хачироку , я просто привер в пример более реальный вариант для дрифта , чем Соарер. Стихия Соарера трасса - вот здесь то он себя показывает во всей красе .
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В D1 машины подготовлены , от обычных там ничего нет .

Так уж и ничего? :) А я думал, дрифт-кары делают на базе стоковых :)

Я же говорю про обычные , для ежедневного использования .

Ну, серийные "семейные" седаны вообще мало предназначены под дрифт, хотя кое-что, конечно, может получится - но все равно машину по-хорошему надо слегка готовить.
Да и из твоих слов вовсе не следовало, что это относится к данноум конкретному экземпляру - скорее ко всему семейству соареров.

Плюс дрифт на коробке автомат несколько неудобен , из за недостаточного охлаждения.

Вот тут спорить не буду. Вообще с трудом представляю себе нормальный дрифт на автомате :)

Нет,не как S2000 , в пример же следом привел Сильвию , неужели непонятно ? Или просто невнимательно прочел ?

Как раз внимательно. Потому и не понял, с каких пор к Сильвии стали относится понятия "легкая" и "короткая" :) Нет, по сравнению с соарером она конечно "легче" и "короче", но хонда еще легче и еще короче :)

И ЗЫ - не спорю про хачироку , я просто привер в пример более реальный вариант для дрифта , чем Соарер. Стихия Соарера трасса - вот здесь то он себя показывает во всей красе .

Еще раз повторю, что соарер входит в число самых популярных в японии дрифт-каров, поэтому говорить, что "дрифтить ему не дано" как-то странно. Другое дело, что есть машины, на которых дрифтить легче - вот здесь действительно имеет смысл упомянуть сильвию, которая достаточно оптимально сочетает необходимые параметры.
А ведь еще есть RX-7 :)
 
OP
Roman780

Roman780

Новичок
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Вы правы во всем ! Гыыыы ... Дальше буду следить за базаром ... А то блин D1 на меня обидится ...
ЗЫ - просто тупо машину продаю ......
 
OP
Roman780

Roman780

Новичок
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Skyber -
- на счет Сарая дрифтавага : И так товарищи, конечно большие автомобили, диваны это хорошо. Но вы пробовали на них дрифтовать? Пробовали ли вы пройти клипер-поинт на Маркве и на Соарере? Если нет слушайте. Одно из минусов этих автомобилей это геморой. Машины тяжелые и ни хера не рулятся. Особено Сарай, это ваще мега дрифтерский автомобиль, только сил там должно быть от 400-450 чтобы оно ехало. Не верите, ну по крайнее мере человек посмотрите на спецификацию дрифтового Сарая. Кстати Марки лучше управляются в заносе. Есть такой человек в российском дрифте под ником Гроссман. так вот у него 2 Сарая и он пытается сделать так чтобы они все таки ехали. Я не раз видел как он пытается улучшить траекторию. Вообще Сарай автомобиль отлично подходит город, трасса, он удобеный и мощный.
- Вопрос сколько вы знаете дрифтовых Соареров в Японии которые выступают в чемпионате? Минимум минимум их, практически нету. И то из профессиональной лиги уходит послений....
- Сливы очень хорошо управлемы, но у 13 кузовок уже подустал и их надо проваривать. А так на слив полно всего и она по сбалансированности очень подходят для дрифта. Хачироку, ну что сказать про хачироку, ее время ушло, это уже просто раритет, на них стали минимум всего выпускать, потмоу что все хватит. Есть еще куча автомобилей которые подойдут для дрифта, только вопрос в том где вы будет искать запчасти, точнее то что будет вам помогать дрифтить, даже со всеми известной алтезой есть проблемы на счет регулиуемых рычагов
- РХ-7 очень дорога в обслуживании
Это один мой товарищ мне написал , в ответ на мой вопрос по дрифту ...Я же далек несколько от дрифта ...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это один мой товарищ мне написал , в ответ на мой вопрос по дрифту ...

В принципе, все так :)
Для большой машины нужно большое двигло - это однозначно, обсуждать нечего.
Тяжелая машина труднее рулится - тоже бесспорно.
Большая тяжелая мощная машина хороша для трассы - аналогично.
Соареров мало в D1 - опять же, они там таки есть. И если смотреть на любой чемпионат, основную массу составляют те же хачироку, сильвии, рыксы. Хотя попадаются и весьма оригинальные экземпляры - та же Orange Team (которая помогала кодмастерсам Грид ваять) вообще на импрезах вальсируют - и довольно неплохо.
По поводу запчастей - это проблема для России, в Японии до сих пор народ весьма активно занимается всем этим парком, особенно тюнинг-ателье, коих там несметное множество.
Рыкса дорогая - опять же спору нет, но своих денег вполне стоит. Достаточно легкий и относительно компактный автомобиль с великолепной управляемостью и мощным компактным движком - идеально подходит для дрифта.
Вообще дрифт - очень красивое шоу :) Особенно показательные выступления. Жалко только подавляющее большинство роликов только на японском - хотелось бы комментарии понимать.

Я же далек несколько от дрифта ...

Да я сам дрифтом интересуюсь постольку поскольку, чисто теоретически - очень уж красиво выглядит, опять же чувство машины у пилота.
 
OP
Roman780

Roman780

Новичок
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Продано , можно закрыть .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ