PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
дрифтить по ходу зачотно)солидно, ничего не скажешь))) И комфорт и мощь хорошая)))
дрифтить по ходу зачотно)солидно, ничего не скажешь))) И комфорт и мощь хорошая)))
Вот чего ему не дано , то не дано - большой и тяжелый ... Был бы чуть полегче и покорочедрифтить по ходу зачотно)
Вот чего ему не дано , то не дано - большой и тяжелый ...
Был бы чуть полегче и покороче
Самый идеальный для дрифта авто вот - Nissan Silvia 2.0
В D1 машины подготовлены , от обычных там ничего нет . Я же говорю про обычные , для ежедневного использования .Плюс дрифт на коробке автомат несколько неудобен , из за недостаточного охлаждения.Таки здрасти. А ничего, что в D1 народ на таких отжигает? Я уже не говорю, на каких диванах штатовцы дрифтят - очень смешно было, когда в BMI Цучия им предложил на миатах силами в дрифте померяться
Это типа как S2000?
А какая именно Сильвия? 13-я? 14-я? Или таки 15-я? То бишь S13, S14 или S15. Они весьма различаются как по внешнему виду, так и по массогабаритным показателям и собссно управляемости.
И вообще, лучшей машиной для дрифта является хачироку - с этим никто никогда не спорит, просто некоторые предпочитают сражаться на других машинах
В D1 машины подготовлены , от обычных там ничего нет .
Я же говорю про обычные , для ежедневного использования .
Плюс дрифт на коробке автомат несколько неудобен , из за недостаточного охлаждения.
Нет,не как S2000 , в пример же следом привел Сильвию , неужели непонятно ? Или просто невнимательно прочел ?
И ЗЫ - не спорю про хачироку , я просто привер в пример более реальный вариант для дрифта , чем Соарер. Стихия Соарера трасса - вот здесь то он себя показывает во всей красе .
Это один мой товарищ мне написал , в ответ на мой вопрос по дрифту ...Я же далек несколько от дрифта ...Skyber -
- на счет Сарая дрифтавага : И так товарищи, конечно большие автомобили, диваны это хорошо. Но вы пробовали на них дрифтовать? Пробовали ли вы пройти клипер-поинт на Маркве и на Соарере? Если нет слушайте. Одно из минусов этих автомобилей это геморой. Машины тяжелые и ни хера не рулятся. Особено Сарай, это ваще мега дрифтерский автомобиль, только сил там должно быть от 400-450 чтобы оно ехало. Не верите, ну по крайнее мере человек посмотрите на спецификацию дрифтового Сарая. Кстати Марки лучше управляются в заносе. Есть такой человек в российском дрифте под ником Гроссман. так вот у него 2 Сарая и он пытается сделать так чтобы они все таки ехали. Я не раз видел как он пытается улучшить траекторию. Вообще Сарай автомобиль отлично подходит город, трасса, он удобеный и мощный.
- Вопрос сколько вы знаете дрифтовых Соареров в Японии которые выступают в чемпионате? Минимум минимум их, практически нету. И то из профессиональной лиги уходит послений....
- Сливы очень хорошо управлемы, но у 13 кузовок уже подустал и их надо проваривать. А так на слив полно всего и она по сбалансированности очень подходят для дрифта. Хачироку, ну что сказать про хачироку, ее время ушло, это уже просто раритет, на них стали минимум всего выпускать, потмоу что все хватит. Есть еще куча автомобилей которые подойдут для дрифта, только вопрос в том где вы будет искать запчасти, точнее то что будет вам помогать дрифтить, даже со всеми известной алтезой есть проблемы на счет регулиуемых рычагов
- РХ-7 очень дорога в обслуживании
Это один мой товарищ мне написал , в ответ на мой вопрос по дрифту ...
Я же далек несколько от дрифта ...