свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
starex.f1, Если хочешь , притаскивай машинку .
Нука , давай ка повесели нас тут этимподогрев дроссельного узла?
Просто не увидел четкого и внятного ответа.Откуда вывод?
опять невнятный ответ ))))Почему? Диафрагма жива, заслонка открывается/закрывается. Откуда вывод?
Я ничего не понял в этом бессмысленном тексте, кажется Вас заякорило на туалетной теме?Warlock, Слушай , если откровенно , ты БОЛЬШОЙ ПРОФАН , и нехрена выкорчиваться , ты обосрался тут по полной со своими идеями . Спирт -это для дебилоидов . Один баран предложил , другой подхватил .
Ты бы хоть как не выкручивался тут , и не пытался повернуть обсуждение в другое русло , но ОБОСРАЛСЯ ты по полной , так что не продолжай обсераться дальше .
Старшие вперёд. В соревновании молодости и опыта опыт победит.Нука , давай ка повесели нас тут этим
я приеду, но сначала заведу машину самstarex.f1, Если хочешь , притаскивай машинку .
Схватывала всего 2 раза, оба раза играл педалью газа.
льёт из сосочка/ов ускорительного насоса?Бензин карбюратор льёт, заслонки открыты, верхняя закрыта.
СВР, стоит ли ставить двойной слоник ускорительного насоса, направленный в одну камеру(естественно отрегулированный)? или оставить одинарный? сильно скажется на расходе? Сейчас поставил двойной, брызжет в одну камеру но неотрегулирован - есть провал, но после открытия заслонки машина как будто выстреливает... Эта нива еще никогда ТАК НЕ ЕЗДИЛАstarex.f1, получается что в конденсаторе конденсат ! Надо литр спирта , и на сутки конденсатор туда закинуть . :to_clue: