свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
loki.sar, Да , из гидравлики -это она - турбулентность , а из аэродинамики помоему ковитация такую же фигень устраивает Я у себя на лодочном моторе в свое время ногу и винт полировал , так турбулентность сильно изменилась , прям по буруну видно стало .
А вот , с карбюраторами , еслиб знал раньше о шлифовке малых дихвузоров , у меня машин много было , мог бы порысачить , прибавив несколько лошадей !!!! Надо у себя на копедосе пошлифовать . А я вот слышал что автоваз карбуратары не делает , вроде как их в Ульяновской области делают , город Димаград .
Блин , посмотреть бы у кого нибудь как там правильно поправить дихвузоры , я б посидел , попилил бы их . А то обидно , когда меня на копедосе кто нить обганяет , ща бы былоб лишних лошадок десять , за счет доработки карба , яб газку то дал , и оставил в заду их .
А вот , с карбюраторами , еслиб знал раньше о шлифовке малых дихвузоров , у меня машин много было , мог бы порысачить , прибавив несколько лошадей !!!! Надо у себя на копедосе пошлифовать . А я вот слышал что автоваз карбуратары не делает , вроде как их в Ульяновской области делают , город Димаград .
Блин , посмотреть бы у кого нибудь как там правильно поправить дихвузоры , я б посидел , попилил бы их . А то обидно , когда меня на копедосе кто нить обганяет , ща бы былоб лишних лошадок десять , за счет доработки карба , яб газку то дал , и оставил в заду их .