Проблемы с карбюратором ВАЗ 2106

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Вот и меня постигла беда неожиданно. Ехал 11.01.10 с работы, завелся нормально, в пути автомобиль начал резко дергаться, обороты с выжатой педалью прыгали от 3000 до 0 и обратно. Дергалась при любом положении дроссельной заслонки, при открытии второй камеры становилось еще хуже. Более менее сносно доехал с включенным многоискровым режимом. Остановился: автомобиль нормально работает на холостых в стандартном режиме октан-корректора. Думал - не беда, впереди 10 дней отпуска. Решил что дело в зажигании, приобрел новый коммутатор и катушку (катушку пока не поменял). Проверил искру: отличная! как на центральном проводе так и на выходе с распределителя. Карб? Давно присматривался к Пекару как альтернативе капризному солексу. Купил, поставил пекаровский карб. В результате авто завелся только на одном цилиндре, хотя в магазине меня заверили, что карб. настроен на заводе-изготовителе. Вот теперь не пойму, из-за чего могло произойти это дерганье? Куда лезть теперь? Момент зажигания не трогал. Даже если карб плохо настроен, переливает и пр. завестись то должен все равно на всех цилиндрах! У кого какие мнения по этому поводу? Кто сталкивался с карбом от Пекара К172? Заранее благодарен.​
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
не чихала?
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
нет.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Какое отношение карбюратор имеет к количеству цилиндров? Он у тебя в каждый отдельно что ли садит? У тебя там веббер? Вообще-то он даёт смесь во впускной коллектор, из которого уже потом она тянется в цилиндры через клапана. Если не работают какие-то цилиндры - дело может быть в том, что для цилиндров индивидуально: свечи, клапана.
Вот ты пишешь, что зажигание коммутаторное (бесконтактное). Мой товарищ словил недели 2 назад такой же глюк на контактном - дело оказалось в конденсаторе в трамблёре. То есть - холостые были, а под нагрузкой дёргало.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Какое отношение карбюратор имеет к количеству цилиндров? Он у тебя в каждый отдельно что ли садит? У тебя там веббер? Вообще-то он даёт смесь во впускной коллектор, из которого уже потом она тянется в цилиндры через клапана. Если не работают какие-то цилиндры - дело может быть в том, что для цилиндров индивидуально: свечи, клапана.
Вот ты пишешь, что зажигание коммутаторное (бесконтактное). Мой товарищ словил недели 2 назад такой же глюк на контактном - дело оказалось в конденсаторе в трамблёре. То есть - холостые были, а под нагрузкой дёргало.
Все это понятно, не понятна причина. Свечи новые поставил. При включенном многоискровом режиме искра будет во всех цилиндрах, а по факту : один цилиндр, что с ним что без него.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
один цилиндр, что с ним что без него.
Так "на одном цилиндре" или "без одного"? Разные вещи между прочим. Ни разу не видел, чтобы движок на одном цилиндре проворачивал остальные. Прогноз - у тебя заело впускной клапан (если свеча щёлкает). Диагностика: крутишь, заводишь, 10 секунд работаешь, глушишь, выворачиваешь свечу из "проблемного" цилиндра. Если мокрая - плохо поджигает (чистка-регулировка свечи, смена провода, чистка контакта в крышке трамблёра), если сухая - бензин не поступает (скидывание головы, ремонт клапанной группы).
 
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
измерь компрессию .корб с завода не регулируют.посмотри уровень иглу(она может не перекрывать подачу топлива(брак))
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Так "на одном цилиндре" или "без одного"? Разные вещи между прочим. Ни разу не видел, чтобы движок на одном цилиндре проворачивал остальные. Прогноз - у тебя заело впускной клапан (если свеча щёлкает). Диагностика: крутишь, заводишь, 10 секунд работаешь, глушишь, выворачиваешь свечу из "проблемного" цилиндра. Если мокрая - плохо поджигает (чистка-регулировка свечи, смена провода, чистка контакта в крышке трамблёра), если сухая - бензин не поступает (скидывание головы, ремонт клапанной группы).
Я ведь по русски написал: "...авто завелся только на одном цилиндре...". Свечи мокрые.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
измерь компрессию .корб с завода не регулируют.посмотри уровень иглу(она может не перекрывать подачу топлива(брак))
Компрессия могла пропасть в одном цилиндре, но не в трех сразу. А карб опломбирован, т.е. еще в течение полутора недель я его могу вернуть в магазин если не заставлю работать и если пломбы останутся на месте.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Ехал 11.01.10 с работы, завелся нормально, в пути автомобиль начал резко дергаться, обороты с выжатой педалью прыгали от 3000 до 0 и обратно. Дергалась при любом положении дроссельной заслонки, при открытии второй камеры становилось еще хуже.
Проверил искру: отличная! как на центральном проводе так и на выходе с распределителя. Карб? Давно присматривался к Пекару как альтернативе капризному солексу.​

Посмотри трамблер.
Если есть стробоскоп - проверь наличие искры на неработающих цилиндрах.
Ну так он же писал, что искра отличная ВЕЗДЕ.
Компрессия могла пропасть в одном цилиндре, но не в трех сразу. А карб опломбирован, т.е. еще в течение полутора недель я его могу вернуть в магазин если не заставлю работать и если пломбы останутся на месте.

Выворачивай свечи и смотри. Они могут(внешний вид) многое рассказать. Лучше сфотать и выложить сюда, тогда предметный разговор будет.
А Пекар я думаю можно отнести назад в магазин, вернуться будут деньги на починку.
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну так он же писал, что искра отличная ВЕЗДЕ.
Осталось только понять КАК это определялось.
Если на выкрученной свече, прокручивая стартером - это одно. В цилиндре - другое (каким образом определяем, что искра есть?)
Трамблер - единственное что он не смотрел, не трогал. Бегунок мог разболтаться или подшипник, резистор сгореть, фиг знает что может быть с центробежным регулятором, датчиком Холла, контактами на нем.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Осталось только понять КАК это определялось.
Если на выкрученной свече, прокручивая стартером - это одно. В цилиндре - другое (каким образом определяем, что искра есть?)
Трамблер - единственное что он не смотрел, не трогал. Бегунок мог разболтаться или подшипник, резистор сгореть, фиг знает что может быть с центробежным регулятором, датчиком Холла, контактами на нем.
Поворачиваю стартером бегунок в положение соотв. контакту одного из цилиндров и на этом проводе смотрю есть ли искра при включенном многоискровом режиме. Если она есть вне цилиндра, то она будет и в цилиндре.
 
D

Dvorkyn

Guest
Поворачиваю стартером бегунок в положение соотв. контакту одного из цилиндров и на этом проводе смотрю есть ли искра при включенном многоискровом режиме. Если она есть вне цилиндра, то она будет и в цилиндре.

1. Заблуждение. Под давлением в цилиндре - другие условия.
2. Многоискровой режим - вообще отдельная тема, можно говорить лишь о том, что в определенных условиях присутствует гальваническая цепь от коммутатора до свечи.
3. То, что может работать "при прокручивании", перестает работать с повышением оборотов (подшипник, бегунок, центробежник). А у Вас вначале именно это и происходило - ХХ нормально, на оборотах дерганье.

P.S. Вам лень посмотреть/заменить этот узел?
P.P.S Купите/возьмите погонять стробоскоп (простенький очень недорого стОит, пригодится не раз) - по нему будет видно - где есть на самом деле искра, а где нет..И в какой момент она пропадает..
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
ггг) двигатель который заводится на одном цилиндре - это конечно нечто)

Dvorkyn, чё за бред, какой еще резистор? Какой датчик холла (Тогда бы не было искры)? Разболтаный подшипник... Ну может... Но врятли это привело бы к подобным проблемам.

И вабще с чего взяли что дело в карбе? Это ведь второй карб?
Автору я бы посоветовал посмотреть цепь - может проскочила.
Точно не стреляет ни в карб ни в глушак?
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
ггг) двигатель который заводится на одном цилиндре - это конечно нечто)

Dvorkyn, чё за бред, какой еще резистор? Какой датчик холла (Тогда бы не было искры)? Разболтаный подшипник... Ну может... Но врятли это привело бы к подобным проблемам.

И вабще с чего взяли что дело в карбе? Это ведь второй карб?
Автору я бы посоветовал посмотреть цепь - может проскочила.
Точно не стреляет ни в карб ни в глушак?
Нет, ни в карб ни в глушак не стреляло.
То Dvorkyn, в цилиндре под давлением что с искрой на новой свече становится интересно? Подшипник 100805 работает очень долго, а трамблеру пол года всего. Центробежник? - опережение зажигания с изменением не меняется? и что? - дергаться из за него не будет, будет только тупее разгон и то не факт. А бегунок только контакт и резистор, если бы резистор сгорел искры видимо не было-бы.
Я пока хз куда смотреть да и похолодало что-то :)
 
D

Dvorkyn

Guest
То Dvorkyn, в цилиндре под давлением что с искрой на новой свече становится интересно? Подшипник 100805 работает очень долго, а трамблеру пол года всего. Центробежник? - опережение зажигания с изменением не меняется? и что? - дергаться из за него не будет, будет только тупее разгон и то не факт. А бегунок только контакт и резистор, если бы резистор сгорел искры видимо не было-бы.
Я пока хз куда смотреть да и похолодало что-то Smile3

В цилиндре условия искрообразования другие. Давайте не будем углубляться в основы физики, просто примите как должное. Характеристики всех свечей указываются именно при определенном давлении.
Исключить узел (без разницы какой) только потому что он ДОЛЖЕН работать, или по причине "чему там ломаться" - нельзя.
Мы не настолько теоретически подкованы в системах зажигания, чтобы рассуждать..
Самое простое в нашем варианте - менять (пусть даже беря на время у кого-то) подряд на заведомо исправные части. (благо у вас нетронутым остался только один узел и честно говоря не понимаю вашей упертости в этом)

P.S. Одно время мучился со стартером. Не выходил из зацепления с двигателем после старта. Втягивающее? Верно. Снимаем, проверям, работает, включается, выключается - исправно. Собираем стартер, ставим на место - НЕ РАБОТАЕТ. Снимаем стартер, меняем реле на НОВОЕ, проверенное в магазине. Ставим стартер на место. НЕ РАБОТАЕТ.
Как может быть? Да вот так..Старое реле - действительно было не исправно и "залипало" только под нагрузкой. Новое магазинное (первое купленное) тоже было неисправным, и тоже залипало под нагрузкой. (у меня есть подозрение, что это из "возвратных"). И только купленое в другом магазине, солидной фирмы-производителя, сняло проблему.
 
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
новое не показатель нормального.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Завтра поменяю бегунок, посмотрю. Подшипник рукой пробовал - живой. Грузики слышно как бегают.
 
Верх Низ