D
Dvorkyn
Guest
Завтра поменяю бегунок, посмотрю. Подшипник рукой пробовал - живой. Грузики слышно как бегают.
А как пробовал? Трамблер снимал? Иначе как прокрутить смог?
Завтра поменяю бегунок, посмотрю. Подшипник рукой пробовал - живой. Грузики слышно как бегают.
Снимаешь крышку трамблера и за бегунок проворачиваешь до упора, проворачиваешь стартером и опять проверяешь другое положение. Центробежный регулятор для того и сделан чтобы бегунок запаздывал на определенный угол за приводным валом трамблера, странно слышать такие вопросы.А как пробовал? Трамблер снимал? Иначе как прокрутить смог?
Снимаешь крышку трамблера и за бегунок проворачиваешь до упора, проворачиваешь стартером и опять проверяешь другое положение. Центробежный регулятор для того и сделан чтобы бегунок запаздывал на определенный угол за приводным валом трамблера, странно слышать такие вопросы.
Совсем не понятно... Что будет если подшипник приводного вала подклинивать будет? Как это скажется на зажигании в целом? ИМХО только момент вращения возрастет, но он ведь крутицца!!Я спрашивал про подшипник. Бегунок с валом не имеет жесткой связи, то, что вы двигали на угол - это выбирается ход центробежного регулятора. А чтобы сказать, что подшипник в порядке, надо снять сам трамблер и уже вращая вал можно делать вывод - нормальный подшипник ли, есть ли там люфт или нет.
Совсем не понятно... Что будет если подшипник приводного вала подклинивать будет? Как это скажется на зажигании в целом? ИМХО только момент вращения возрастет, но он ведь крутицца!!
Спасибо. Уже все гуд. Да и до Саратова мне 700 км. добираться 6)Пассаны!!! не удивляйтесь , жигули способны заводиться на одном цилиндре . За скромноефинансовое вливание в мой семейный бюджет могу показать на своей копейке!!!! Просьба не расценивать как рекламу ВАЗу . :victory:
Автору !!! не стоит злоупотреблять всякими многоискровыми примочками :em24: Когда надоест разбераться , можешь пригнать машинку - реанимирую .:148: