Zloy
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2006
- Сообщения
- 1 547
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Вот и меня постигла беда неожиданно. Ехал 11.01.10 с работы, завелся нормально, в пути автомобиль начал резко дергаться, обороты с выжатой педалью прыгали от 3000 до 0 и обратно. Дергалась при любом положении дроссельной заслонки, при открытии второй камеры становилось еще хуже. Более менее сносно доехал с включенным многоискровым режимом. Остановился: автомобиль нормально работает на холостых в стандартном режиме октан-корректора. Думал - не беда, впереди 10 дней отпуска. Решил что дело в зажигании, приобрел новый коммутатор и катушку (катушку пока не поменял). Проверил искру: отличная! как на центральном проводе так и на выходе с распределителя. Карб? Давно присматривался к Пекару как альтернативе капризному солексу. Купил, поставил пекаровский карб. В результате авто завелся только на одном цилиндре, хотя в магазине меня заверили, что карб. настроен на заводе-изготовителе. Вот теперь не пойму, из-за чего могло произойти это дерганье? Куда лезть теперь? Момент зажигания не трогал. Даже если карб плохо настроен, переливает и пр. завестись то должен все равно на всех цилиндрах! У кого какие мнения по этому поводу? Кто сталкивался с карбом от Пекара К172? Заранее благодарен.