А
алекс99
Guest
лучше её не ломать...+1 за поездку к знающим людям....по себе знаю.Помни: ремонт коробки - от 20 тыс и до....., так что на ней лучше не ездить.
лучше её не ломать...+1 за поездку к знающим людям....по себе знаю.Помни: ремонт коробки - от 20 тыс и до....., так что на ней лучше не ездить.
лично у нас ремонт стоит около 13 тыров только за работу (гарантия) :ac5:Помни: ремонт коробки - от 20 тыс и до....., так что на ней лучше не ездить.
а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?лично у нас ремонт стоит около 13 тыров только за работу (гарантия) :ac5:
центр ДЖИП в МРЕО. директор Алексей. АКПП к нему.а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?
коробка 096 APE
89272279567 (Валера),желание сменить масло и фильтр должно быть каждые 30 000 ))) именно глянуть на состояние фрикционов не получится без снятия АКПП с автомобиля ,обычно это смотрится по маслу в АКПП (цвет,запах,стружка)...а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?
коробка 096 APE
желание сменить масло и фильтр должно быть каждые 30 000 )))
уже вижу совершенно не профессиональную фразу.
Не советую к таким обращаться.
слушай я дал человеку телефон !!! надо будет - позвонит ,я не навязываю и не спорю ни о чём ! хочешь поговорить звони 89272279567 , я смотрю ты ярко протестуеш с первого комментария ... это к чему то ? или ?ну что тебе сказать про АКПП? Ты наверняка слышал, что есть необслуживаемые АКПП, ты возможно знаешь, что замена масла полностью не производиться в АКПП вообще на многих машинах. Ну и самое главное это то, что через 30 000 км ни в одной современной машине не надо менять масло в АКПП. Хотя ............ может я конечно упустил какойнить олдскул машин шестидесятых годов.
Вобщем рекомендую чтобы отвечал мастер и хотя бы узнал про какую машину и какого года выпуска идёт речь.
Ну и какбэ расскажи где Валера принимает на обслуживание АКПП. Может мы его знаем мало ли. Саратов всётаки.
Валера и Алексей знают друг друга как бы ! ...центр ДЖИП в МРЕО. директор Алексей. АКПП к нему.
Ты не представляешь как я рад за них за всех ))))Валера и Алексей знают друг друга как бы ! ...
и говорят не в коем случае не ремонтировать ее а проще и дешевле купить контрактную коробку!
Вот все пишут не буксовать,а научно обосновать ? В отличии от вариатора и механики классический автомат как раз без проблем переносит пробуксовку. У Автора скорее всего проблема в блоке управления и на серьезном сервисе должны считать и продиагностировать.Ну так бы и написал что древний японец,там действителььно возможно проще поменять бу коробку.не прочитал каменты, но напишу как я делаю с автоматом уже 7 лет на разных ауди.
Ничего хитроумного. Самое главное это обслуженная АКПП. Т.е. уровень масла просто должен быть в норме. Не буксовать на АКПП. Ошибки должны быть сброшены через комп. Ну и прогрев собственно утром при сильном морозе должен быть небольшой. Т.е. после того как завёл машину, нужно, удерживая педаль тормоза, переключать с интервалами по 10-20 сек, каждый режим АКПП. И так минуты 3-10 в зависимости от мороза и прогрева мотора машины.