amx_sub
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2009
- Сообщения
- 4 293
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Всем привет! Есть несколько проблем по с м60, никак не могу их решить. Подскажите пожалуйста:
1. Появилось буквально сегодня. Глохнет ровно через каждые 15 секунд не зависимо от режима работы двигателя (на холостую, на оборотах, на ходу, на месте, в любом положении коробки). Глохнет и если на ходу наоборотах - сразу заводится, на холостом - глохнет. Заводится, далее работает без проблем. И так каждые 15 секунд. Не знаю на что думать (сигналку отключал, клемму сбрасывал, толку ноль)
2. На холостых оборотах загорается маслёнка. Было 10W-40, но стало жидким. Поенял, тоже на 10 на 40. новое масло погуще (свиду), но маслёнка загорается по прежнему. Варианта 2 (на мой взгляд) - редукционный клапан в масл. насосе и датчик давления масла (про вкладыши не думаю так как двигатель только после капиталки).
3. Не держит холостой ход. Клапан ХХ работает исправно, но хх не держит (пришлось вытянуть тросик газа чтобы было хотя бы 700-800 (не вытягивая глохнет полностью). С одной стороны это может быть связано с тем что диагностика показала мёртвый расходомер и лямбды, с другой стороны ХХ не должен сильно зависеть от расходомера.
4. Показывает ошибку коробки (На диагностике выдаёт ошибку блокиратора задней передачи - это когда заднюю можно включить только нажав педаль тормоза - в селекторе такой бочёнок со штырьком - у меня его вообще нет). Иногда (Не могу выявитьзакономерность) впадает в аварию и трогается с третьей, через 2 минуты может быть всё в норме - трогаться с первой, а через 5 минут опять с третьей. И так может быть несколько раз за одну часовую поездку. А иногда может и 3-4 дня не впадать в ошибку (но ошибка коробки на приборке всегда есть)
На ремонте коробки сказали что у меня коробка с тип-троником, но при этом селектор стоит обычный (где 4.3.2 есть). Фиг его знает как так...
Расход 28. Поменяю форсунки, расходомер и лямбды - думаю, на сколько упадёт расход?
В общем и в остальном больше проблем нет, но эти проблемы не дают покоя потому что являются существенными
1. Появилось буквально сегодня. Глохнет ровно через каждые 15 секунд не зависимо от режима работы двигателя (на холостую, на оборотах, на ходу, на месте, в любом положении коробки). Глохнет и если на ходу наоборотах - сразу заводится, на холостом - глохнет. Заводится, далее работает без проблем. И так каждые 15 секунд. Не знаю на что думать (сигналку отключал, клемму сбрасывал, толку ноль)
2. На холостых оборотах загорается маслёнка. Было 10W-40, но стало жидким. Поенял, тоже на 10 на 40. новое масло погуще (свиду), но маслёнка загорается по прежнему. Варианта 2 (на мой взгляд) - редукционный клапан в масл. насосе и датчик давления масла (про вкладыши не думаю так как двигатель только после капиталки).
3. Не держит холостой ход. Клапан ХХ работает исправно, но хх не держит (пришлось вытянуть тросик газа чтобы было хотя бы 700-800 (не вытягивая глохнет полностью). С одной стороны это может быть связано с тем что диагностика показала мёртвый расходомер и лямбды, с другой стороны ХХ не должен сильно зависеть от расходомера.
4. Показывает ошибку коробки (На диагностике выдаёт ошибку блокиратора задней передачи - это когда заднюю можно включить только нажав педаль тормоза - в селекторе такой бочёнок со штырьком - у меня его вообще нет). Иногда (Не могу выявитьзакономерность) впадает в аварию и трогается с третьей, через 2 минуты может быть всё в норме - трогаться с первой, а через 5 минут опять с третьей. И так может быть несколько раз за одну часовую поездку. А иногда может и 3-4 дня не впадать в ошибку (но ошибка коробки на приборке всегда есть)
На ремонте коробки сказали что у меня коробка с тип-троником, но при этом селектор стоит обычный (где 4.3.2 есть). Фиг его знает как так...
Расход 28. Поменяю форсунки, расходомер и лямбды - думаю, на сколько упадёт расход?
В общем и в остальном больше проблем нет, но эти проблемы не дают покоя потому что являются существенными