Проблемы по m60, нид хэлп

  • Автор темы amx_sub
  • Дата начала
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Всем привет! Есть несколько проблем по с м60, никак не могу их решить. Подскажите пожалуйста:
1. Появилось буквально сегодня. Глохнет ровно через каждые 15 секунд не зависимо от режима работы двигателя (на холостую, на оборотах, на ходу, на месте, в любом положении коробки). Глохнет и если на ходу наоборотах - сразу заводится, на холостом - глохнет. Заводится, далее работает без проблем. И так каждые 15 секунд. Не знаю на что думать (сигналку отключал, клемму сбрасывал, толку ноль)
2. На холостых оборотах загорается маслёнка. Было 10W-40, но стало жидким. Поенял, тоже на 10 на 40. новое масло погуще (свиду), но маслёнка загорается по прежнему. Варианта 2 (на мой взгляд) - редукционный клапан в масл. насосе и датчик давления масла (про вкладыши не думаю так как двигатель только после капиталки).
3. Не держит холостой ход. Клапан ХХ работает исправно, но хх не держит (пришлось вытянуть тросик газа чтобы было хотя бы 700-800 (не вытягивая глохнет полностью). С одной стороны это может быть связано с тем что диагностика показала мёртвый расходомер и лямбды, с другой стороны ХХ не должен сильно зависеть от расходомера.
4. Показывает ошибку коробки (На диагностике выдаёт ошибку блокиратора задней передачи - это когда заднюю можно включить только нажав педаль тормоза - в селекторе такой бочёнок со штырьком - у меня его вообще нет). Иногда (Не могу выявитьзакономерность) впадает в аварию и трогается с третьей, через 2 минуты может быть всё в норме - трогаться с первой, а через 5 минут опять с третьей. И так может быть несколько раз за одну часовую поездку. А иногда может и 3-4 дня не впадать в ошибку (но ошибка коробки на приборке всегда есть)
На ремонте коробки сказали что у меня коробка с тип-троником, но при этом селектор стоит обычный (где 4.3.2 есть). Фиг его знает как так...
Расход 28. Поменяю форсунки, расходомер и лямбды - думаю, на сколько упадёт расход?
В общем и в остальном больше проблем нет, но эти проблемы не дают покоя потому что являются существенными
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Всем привет! Есть несколько проблем по с м60, никак не могу их решить. Подскажите пожалуйста:
1. Появилось буквально сегодня. Глохнет ровно через каждые 15 секунд не зависимо от режима работы двигателя (на холостую, на оборотах, на ходу, на месте, в любом положении коробки). Глохнет и если на ходу наоборотах - сразу заводится, на холостом - глохнет. Заводится, далее работает без проблем. И так каждые 15 секунд. Не знаю на что думать (сигналку отключал, клемму сбрасывал, толку ноль)
2. На холостых оборотах загорается маслёнка. Было 10W-40, но стало жидким. Поенял, тоже на 10 на 40. новое масло погуще (свиду), но маслёнка загорается по прежнему. Варианта 2 (на мой взгляд) - редукционный клапан в масл. насосе и датчик давления масла (про вкладыши не думаю так как двигатель только после капиталки).
3. Не держит холостой ход. Клапан ХХ работает исправно, но хх не держит (пришлось вытянуть тросик газа чтобы было хотя бы 700-800 (не вытягивая глохнет полностью). С одной стороны это может быть связано с тем что диагностика показала мёртвый расходомер и лямбды, с другой стороны ХХ не должен сильно зависеть от расходомера.
4. Показывает ошибку коробки (На диагностике выдаёт ошибку блокиратора задней передачи - это когда заднюю можно включить только нажав педаль тормоза - в селекторе такой бочёнок со штырьком - у меня его вообще нет). Иногда (Не могу выявитьзакономерность) впадает в аварию и трогается с третьей, через 2 минуты может быть всё в норме - трогаться с первой, а через 5 минут опять с третьей. И так может быть несколько раз за одну часовую поездку. А иногда может и 3-4 дня не впадать в ошибку (но ошибка коробки на приборке всегда есть)
На ремонте коробки сказали что у меня коробка с тип-троником, но при этом селектор стоит обычный (где 4.3.2 есть). Фиг его знает как так...
Расход 28. Поменяю форсунки, расходомер и лямбды - думаю, на сколько упадёт расход?
В общем и в остальном больше проблем нет, но эти проблемы не дают покоя потому что являются существенными
машина на ходу? посмотрим инпой, сможешь подъехать?
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Смогу) куда,когда) Только вечером,часов после 8) и чиркани свой номер в личку
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
можно и сегодня. в личку кинул.
по первому пункту посмотри бензонасос,
по второму: в смысле масло разжижилось? ты сам насос, кстати, не протягивал? у них беда была, у насоса болты раскручивались, стягивающие две половинки насоса и давление падало.
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
можно и сегодня. в личку кинул.
по первому пункту посмотри бензонасос,
по второму: в смысле масло разжижилось? ты сам насос, кстати, не протягивал? у них беда была, у насоса болты раскручивались, стягивающие две половинки насоса и давление падало.

Бензонасос вроде без проблем)

Смотрел болты, стянуты очень хорошо были...хочу попробовать датчик махнуть, а если не в нём дело - снимать насос...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Вакуумные трубки все проверь. ХХ скорее всего с подсосами воздуха связаны.
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0

На ремонте коробки сказали что у меня коробка с тип-троником, но при этом селектор стоит обычный (где 4.3.2 есть). Фиг его знает как так...
Да ну наврятли ,это были просто мысли вслух .
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Жень, я знаю что поможет) ставь диски R15, а 32 стиль дай мне, тогда точно все устаканится)))
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
с дмрв разъем сними и попробуй завести
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
На выходных был у Виталича. Пока к нему ехал глохнуть раз в 15 секунд перестала. Приехал. До этого я у знакомого из Энгельса взял расходомер. Отсоединил свой, подсоединил его. Продиагностировали. Ошибки по расходомеру нет (с моим была ошибка), так же выдал ошибку датчика коленвала. Ну и лямбды (они отсоединены). Потыкали датчики (Виталя в этом шарит), все живые. Вроде ничего сверхъестественного не делали, но. Холостой ход идеальный. Не дёргается, не колбасит - НО - только при снятой фишке расходомера. Фишку одеваешь - начинает раскачивать от 500 до 900 и на совсем малых глохнет...хз что теперь. Теперь надо восстановить проводку на одну лямбду (её оторвало), благо в гараже ещё 2 проводки. Ну и смотреть лямбды, и всё остальное...может реально надо 98 лить (на форуме писали что датчики детонации могут координально влиять на УОЗ, и если бензин не тот - то беда).
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
На выходных был у Виталича. Пока к нему ехал глохнуть раз в 15 секунд перестала. Приехал. До этого я у знакомого из Энгельса взял расходомер. Отсоединил свой, подсоединил его. Продиагностировали. Ошибки по расходомеру нет (с моим была ошибка), так же выдал ошибку датчика коленвала. Ну и лямбды (они отсоединены). Потыкали датчики (Виталя в этом шарит), все живые. Вроде ничего сверхъестественного не делали, но. Холостой ход идеальный. Не дёргается, не колбасит - НО - только при снятой фишке расходомера. Фишку одеваешь - начинает раскачивать от 500 до 900 и на совсем малых глохнет...хз что теперь. Теперь надо восстановить проводку на одну лямбду (её оторвало), благо в гараже ещё 2 проводки. Ну и смотреть лямбды, и всё остальное...может реально надо 98 лить (на форуме писали что датчики детонации могут координально влиять на УОЗ, и если бензин не тот - то беда).

ну вот. значит дело в твоем расходомере. меняй на новый, смотри что получится.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ну вот. значит дело в твоем расходомере. меняй на новый, смотри что получится.
так там еще проблема в том, что расходомер и мозги, т.е. топливные карты от 4х литров, а по железу там 3,5 литра. да еще к тому отсутствует обратная связь в виде лямбды для коррекции смеси. сначала надо лямбды восстановить.
Эх, говорил же, надо было 4 литра собирать ))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
так там еще проблема в том, что расходомер и мозги, т.е. топливные карты от 4х литров, а по железу там 3,5 литра. да еще к тому отсутствует обратная связь в виде лямбды для коррекции смеси. сначала надо лямбды восстановить.
Эх, говорил же, надо было 4 литра собирать ))

тогда уж и карты от 3,5 залить )
З.Ы. ты до меня когда доедешь ?:)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
тогда уж и карты от 3,5 залить )
З.Ы. ты до меня когда доедешь ?:)
4 литра есть 4 литра )) 3 литра не едет ))
попробуем на неделе. товарисча с компом не поймаю никак, герметик в авто уже.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
4 литра есть 4 литра )) 3 литра не едет ))
попробуем на неделе. товарисча с компом не поймаю никак, герметик в авто уже.

ну так у него ты говоришь мотор 3,5. же ! так и нада карты под 3,5 лить. чтоб корректно смесь и зажигание работали.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ну так у него ты говоришь мотор 3,5. же ! так и нада карты под 3,5 лить. чтоб корректно смесь и зажигание работали.
а где их взять-то? 3,5 литра м60 не бывает. от м62 пытаться как-то присобачить? я хз, я в этом ни бум-бум. а спец за всю настройку, я думаю, возьмет как за стоимость 4х литрового м60 ))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а где их взять-то? 3,5 литра м60 не бывает. от м62 пытаться как-то присобачить? я хз, я в этом ни бум-бум. а спец за всю настройку, я думаю, возьмет как за стоимость 4х литрового м60 ))

ааа вон в чем проблема ))))
ну спец. вряли такую стоимость возьмет))))
Может Artem что скажет ? он вроде таблицы отстаривал на Е28 с помощью какого то спеца.
Я канечно не силен в диагностике и настройке. но думаю нада с ноутом садится и в динамике отстраиватся...
 
OP
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
а где их взять-то? 3,5 литра м60 не бывает. от м62 пытаться как-то присобачить? я хз, я в этом ни бум-бум. а спец за всю настройку, я думаю, возьмет как за стоимость 4х литрового м60 ))

ДУмаю с кем нибудь вскладчину прикупить мотроник онлайн, и корректировать карты. Я до сих пор точно не посчитал, но получается с учётом цековок примерно 3,6 литра со СЖ около 11.8-12...

Буду сейчас лямбды подключать, но по ним ошибка была. Т.е. даже если я их подключу - думаю, что они под замену. новые по 1,6 кРубля стоят (бош универсальные) - или может пока Nakamoto по 980 рублей поставитть?) Да не, херня) Бош сразу.

По маслёнке - с наступлением холодов не загорается)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
У меня конвертер Pilot стоит ,любой расходомер под нужные показания выводит ,щаз уже год от волги стоит ,коррекция смеси по программе руками или автоматом ,всё по лямбде (можно и шлз),удобная шняга ,много настроек и интерфейс понятный ,логи и прочее есть . Можно на ходу кнопкой две разных карты переключать - аля переключение прошивок.

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
 
Верх Низ