Проблема с КПП на ВАЗ2112

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Синхронизатор 2-й и 4-й передачи - похоже неустранимая болезнь КПП 2110- эта котроая стоит на всех переднеприводных ВАЗах. Правда у меня, и еще двоих знакомых, синхронизатор накрывался примерно при пробеге 80-90 тысяч км. Лечится при полной разборке КПП, быстро но недешево, при съеме коробки имеет смысл провести ревизию сцепления.
 
Roger

Roger

LPD: Роджер
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
999
Реакции
4
Баллы
0
Хочу спросить

Уважаемые, помогите мне идентифицировать проблему с моим авто (2112).
Дело все в том, что при динамичном разгоне при переключении с первой передачи на вторую слышен "скрежет" (такой же возникает когда недожимаешь сцепление), хотя сцепление выжимаю в пол. Все остальные передачи втыкаются без проблем.
В чем может быть дело?
Заранее благодарю.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Чо тут гадать то...превед синхроны...жди када пропадет совсем...тогда попадешь шестерню+муфту+синхрончеГ
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
А в деньгах это сколько?
полторы тыщи бублей за шестерню с муфтой и синхроном если работа своя...а если на сто,то тысячи на 3 подороже..там выявят еще что-нить как всегда
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Как ? Шестерню первой менять ? Или крутить до 5500 с первой ?
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
менять шистерню первой и второй на всякий случай...

а работа стоит1500-2000р...+запчасти
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Ту топикстартер, Если коробка стоковая,то сделай сам,я щас сам делаю....этономия тут на тыщи бублей...так что решай сам
проблема только где как снять коробку. очень интересует этот вопрос
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Второй день маюсь с коробкой, лучше б на СТО отдал, пинзец выходным(( Еще и шарики маленькие растерял, хз если не найду их можно хоть где-то купить или только в сборе?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
проблема только где как снять коробку. очень интересует этот вопрос
снят то эт фигня...я снял за пол часа...вот ставил-чуть не помер...немного не по размеру мне она оказалась..не смог один поднять(((Но перебрать удалось без проблем...щас все ездит и работает..я доволен...


Второй день маюсь с коробкой, лучше б на СТО отдал, пинзец выходным(( Еще и шарики маленькие растерял, хз если не найду их можно хоть где-то купить или только в сборе?
Шарики откуда растерял?? из муфт или из стопоров штоков???

Если с муфт..то покупай муфту в сборе...хотя смотря скока штук...у мя же муфта разлетелась одна...если шарики найду-дам...по гаражу валяюца...и пружинки и шарики...


З.Ы. я в своей разобралсо...оказалось тм все просто...я хз нах такой бабос на сто дерут.......

Сложен процесс постановки коробки на место...но если ты огромный сильный дядька,то тебе не составит труда...а если как я-то придется просить помощи..
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Снимал один, устанавливать не буду напрягаться - лучше позову кого-нить в помощь))
Шарики разлетелись из фиксатора 5 передачи, но т.к. буду покупать полностью для первой передачи то из старой возьму шарики и сухарики для 5.
Кстати масло кто какое посоветует в коробку? Наверное полусинтетику, т.к. минералка эт уж совсем негоже, а синтетику приценился в метро дороговато, если б с новья то мож и стоило, а теперь нет смысла.
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Кстати масло кто какое посоветует в коробку? Наверное полусинтетику, т.к. минералка эт уж совсем негоже, а синтетику приценился в метро дороговато, если б с новья то мож и стоило, а теперь нет смысла.
Я в мурзилке кажись читал, что если ездишь по трассе, то лучше заливать трансмиссионное масло, тогда синхронизаторы чуть быстрее изнашиваются, но зато шестерням меньше вреда. А если больше по городу ездишь, т.е. скорости ниже и переключения скоростей существенно чаще, то лучше моторное заливать, причем сказано было, что можно такое же как в движке. Тогда синхронизаторы меньше изнашиваются. Но трансиссионные масла дешевле моторных зато. А ещё: Если залить полусинтетику, то рычаг "колом не встанет" на морозе.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
В основном по трассе и езжу, полусинтетику трансмиссионную и думаю.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Ту топикстартер, Если коробка стоковая,то сделай сам,я щас сам делаю....этономия тут на тыщи бублей...так что решай сам

ту сумасшедший! лично тебе не советую заниматься капиталкой кпп!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ту сумасшедший! лично тебе не советую заниматься капиталкой кпп!
Коль,поздно)))) я уже ее перебрал)))После переборки уже пол тыщи км накатал,полет нормальный)
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Затарился сейчас полностью для коробки в ладье, масло взял ТНК полусинь трансмиссионное 415р, ибо синтетику более 1к.р. жаба душила))
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Суть проблемы:
Недавно появилось, до этого не было. В общем скорости стали включаться нечетко, причем не постоянно, а после того как поезжу некоторое время (наверно как-то зависит от температуры масла в кпп). При включении скоростей как будто что-то мешать рычагу начинает, и если первая и третья начинают включаться просто "жестко", то вторую и четвертую проблематично воткнуть(особенно вторую)! Иногда приходилось с первой на третью включаться сразу. Причем ход рычага тоже изменяется при включении второй и четвертой - рычаг уходит как-бы дальше чем нужно, но затем возвращается назад, скорость при этом включается, да и вооб0е как-то разболтан рычаг на второй и четвертой.
От прочтения мурзилки ситуация не прояснилась. Предположительно может быть:
1. Разбито посадочное кольцо сферического шарнира рычага КПП(когда снимал чехол и ворочал рычаг видно, что две нижние четвертинки уходят вниз чуть-чуть,но не ясно как сказывается температура).
2. Ослабли или деформированы тяги (тоже не ясно насчет температуры ).
3. Недоконца сцепление выжимается (почему же при холодной коробке все пучком?)

В общем попал я вчера в крайне неприятную ситуацию из-за этой проблемы, т.к. в свое время всерьез не подошел к проблеме и забил на неё. В общем все описанные выше сиптомы периодически появлялись и исчезали и особых хлопот не доставляли. Недавно после пробежки в Балаково и обратно опять проблема обострилась и вчера апогей произошел. Короче переключения были нечеткие в течении нескольких дней. Я начал разворачиваться на Шевченко и короче коробку заклинило в положении включенной задней скорости, в то время как было несколько сантиметров сзади до припаркованной машины. Вернее сам рычаг мотылялся, но скорость выключить не мог. Я сначала газанул, сообразил благо быстро, еле успел оттормозиться на растоянии трех-четырех сантиметров от машины. Мужики в тачке явно опешили от такого ))) Короче вороченье рычага ни к чему не привело, еле удалось нашарить нейтралку. Откатили машину на обочину. В общем снял кожух и увидел что пластиковая опора шарового упора вылетела нафиг. Кольцо пластиковое разломилось на две части и тоже вылетело - фиксирующее кольцо уже ничего не смогло удержать ((( Короче рычаг остался просто без упора снизу. С братом отбуксировали машину к дому и в магазин поехали за запчастями - ехать пришлось в БиБи на Вишневой, т.к. время уже было около 8-ми вечера. Ремонт обошелся покупкой ремкомплекта за 90 руб. в БиБи и получасами возни в потемках. Благо брат переноску притащил, сделали все из салона, даже не пришлось на эстакаду ехать.
В общем, легко отделался.
У кого-то были подобные сиптомы - проверьте износ пластиковой опоры.
 
Верх Низ