Mirage
Участник
- Регистрация
- 25.01.2007
- Сообщения
- 798
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Поделисьгыыыыы.....мне раскрыли секрет не убиваемости кпп....точнее продлевания ее жизни...
Поделисьгыыыыы.....мне раскрыли секрет не убиваемости кпп....точнее продлевания ее жизни...
Чо тут гадать то...превед синхроны...жди када пропадет совсем...тогда попадешь шестерню+муфту+синхрончеГ
полторы тыщи бублей за шестерню с муфтой и синхроном если работа своя...а если на сто,то тысячи на 3 подороже..там выявят еще что-нить как всегдаА в деньгах это сколько?
Еще как устранимая.Синхронизатор 2-й и 4-й передачи - похоже неустранимая болезнь КПП 2110- эта котроая стоит на всех переднеприводных ВАЗах.
да...Как ? Шестерню первой менять ? Или крутить до 5500 с первой ?
проблема только где как снять коробку. очень интересует этот вопросТу топикстартер, Если коробка стоковая,то сделай сам,я щас сам делаю....этономия тут на тыщи бублей...так что решай сам
снят то эт фигня...я снял за пол часа...вот ставил-чуть не помер...немного не по размеру мне она оказалась..не смог один поднять(((Но перебрать удалось без проблем...щас все ездит и работает..я доволен...проблема только где как снять коробку. очень интересует этот вопрос
Шарики откуда растерял?? из муфт или из стопоров штоков???Второй день маюсь с коробкой, лучше б на СТО отдал, пинзец выходным(( Еще и шарики маленькие растерял, хз если не найду их можно хоть где-то купить или только в сборе?
Я в мурзилке кажись читал, что если ездишь по трассе, то лучше заливать трансмиссионное масло, тогда синхронизаторы чуть быстрее изнашиваются, но зато шестерням меньше вреда. А если больше по городу ездишь, т.е. скорости ниже и переключения скоростей существенно чаще, то лучше моторное заливать, причем сказано было, что можно такое же как в движке. Тогда синхронизаторы меньше изнашиваются. Но трансиссионные масла дешевле моторных зато. А ещё: Если залить полусинтетику, то рычаг "колом не встанет" на морозе.Кстати масло кто какое посоветует в коробку? Наверное полусинтетику, т.к. минералка эт уж совсем негоже, а синтетику приценился в метро дороговато, если б с новья то мож и стоило, а теперь нет смысла.
Ту топикстартер, Если коробка стоковая,то сделай сам,я щас сам делаю....этономия тут на тыщи бублей...так что решай сам
Коль,поздно)))) я уже ее перебрал)))После переборки уже пол тыщи км накатал,полет нормальный)ту сумасшедший! лично тебе не советую заниматься капиталкой кпп!
Суть проблемы:
Недавно появилось, до этого не было. В общем скорости стали включаться нечетко, причем не постоянно, а после того как поезжу некоторое время (наверно как-то зависит от температуры масла в кпп). При включении скоростей как будто что-то мешать рычагу начинает, и если первая и третья начинают включаться просто "жестко", то вторую и четвертую проблематично воткнуть(особенно вторую)! Иногда приходилось с первой на третью включаться сразу. Причем ход рычага тоже изменяется при включении второй и четвертой - рычаг уходит как-бы дальше чем нужно, но затем возвращается назад, скорость при этом включается, да и вооб0е как-то разболтан рычаг на второй и четвертой.
От прочтения мурзилки ситуация не прояснилась. Предположительно может быть:
1. Разбито посадочное кольцо сферического шарнира рычага КПП(когда снимал чехол и ворочал рычаг видно, что две нижние четвертинки уходят вниз чуть-чуть,но не ясно как сказывается температура).
2. Ослабли или деформированы тяги (тоже не ясно насчет температуры ).
3. Недоконца сцепление выжимается (почему же при холодной коробке все пучком?)