Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
Такой вот есть вопросец, может кто посоветует.
Машина 2141, мотор УЗАМ-331 1,5 литра, карб штатный Солекс-21041. Летом карб настроили прекрасно - холостые держались 900, жиклёры подбирали долго, в итоге поставили как на 21073. Едет машина отлично, расход в норме. Перед зимой карб промывали, до сегодняшнего дня всё было в норме.
Проблема вот какая - сегодня обратил внимание, что холостые держатся высокие очень, аж 1400. Попробовал винтом количества уменьшить - ноль эмоций. Посветил и увидел такую картину - винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается. А обороты всё равно 1400. Проверил клапан холостого хода - закручен нормально и работает, при снятии провода мотор глохнет сразу же. Попробовал винт качества покрутить - так же бестолково. Закрутил его до упора - мотор работает, обороты прежние.
Куда копать, даже идей нет.
Машина 2141, мотор УЗАМ-331 1,5 литра, карб штатный Солекс-21041. Летом карб настроили прекрасно - холостые держались 900, жиклёры подбирали долго, в итоге поставили как на 21073. Едет машина отлично, расход в норме. Перед зимой карб промывали, до сегодняшнего дня всё было в норме.
Проблема вот какая - сегодня обратил внимание, что холостые держатся высокие очень, аж 1400. Попробовал винтом количества уменьшить - ноль эмоций. Посветил и увидел такую картину - винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается. А обороты всё равно 1400. Проверил клапан холостого хода - закручен нормально и работает, при снятии провода мотор глохнет сразу же. Попробовал винт качества покрутить - так же бестолково. Закрутил его до упора - мотор работает, обороты прежние.
Куда копать, даже идей нет.