П
Просто Саша
Участник
- Регистрация
- 16.06.2012
- Сообщения
- 496
- Реакции
- 5
- Баллы
- 18
Тема пустая если честно. Пробки в Саратове есть и будут. Дорожной сетью города никто не занимается
Тема пустая если честно. Пробки в Саратове есть и будут. Дорожной сетью города никто не занимается
Неправда твоя, как сказал бы один пользователь. По его словам, Володин занимается, и всем заметно.Дорожной сетью города никто не занимается
Не пустая. Для обсуждения и предупреждения о текущих. Так же как и тема о ямах.Тема пустая если честно. Пробки в Саратове есть и будут. Дорожной сетью города никто не занимается
А ям столько, что не хватит форума предупреждать)Не пустая. Для обсуждения и предупреждения о текущих. Так же как и тема о ямах.
Я редко езжу и вижу часто что свежезалитоА ям столько, что не хватит форума предупреждать)
"проводим набор сотрудников" у некоторых есть шанс блеснуть знаниями не только на форумеВ Саратове появится Центр организации дорожного движения
В ближайшие месяцы в Саратове откроется Центр организации дорожного движения.saratov24.tv
Этой новости уже 4 года."проводим набор сотрудников" у некоторых есть шанс блеснуть знаниями не только на форуме
да там одна инициатива - все снести и заново построить, что сразу идет в корзину. А вот если знак переставить на другую сторону дороги или светофор приткнуть - это уже разговор, это уже можно торги устраивать, молодец !Даже инициатива сотрудников трудно реализуема.
Никого не набрали, цодд в Саратове нет, если не выдирать фразы, а читать сообщения полностью, то там понятно про что написано.Этой новости уже 4 года.
Я думаю, что набрали сотрудников уже.
Но судя по тому, что с городом за это время ничего не изменилось в лучшую сторону в плане организации дорожного движения, сотрудники там, мягко говоря, своеобразные.
К счастью, их понять и простить можно.
Бюрократическая машина огромна и неповоротлива. Даже инициатива сотрудников трудно реализуема.
А у некоторых персонажей наоборот резкости прибавилось в той же самой пятой точке.Повылазили "тормоза" подснежники
Ну да, ну да. Загорается зеленый, проходит секунд пять-десять, и они начинают трогаться. Это в лучшем случае, 5-10 секунд, бывает и больше. В итоге за один цикл на светофоре проезжает меньше машин, чем могло-бы проехать.А у некоторых персонажей наоборот резкости прибавилось в той же самой пятой точке.
Уже давно завел привычку со светофора начинать трогаться только после включения зеленого. За осень-зиму по пальцам пересчитать, сколько раз торопыги сигналили - большинство уже тоже привыкло, что перекресток может быть с камерами на стоп-линию и ездит так везде.
А тут за несколько дней уже с десяток раз энурезники погудеть успели.
Повылазили "тормоза" подснежники, просидевшие всю зиму ровно на своей пятой точке. Тупят на каждом метре, перед/на каждым светофором, ямкой, знаком, да и вообще везде.
Рано ты влево взял, не?
Если я свободно могу ехать 60 км.ч, а тормоз едет 40, почему я и другие водители должны под него подстраиваться? Максимально вправо к обочине и тупи сколько хочешь.А у некоторых персонажей наоборот резкости прибавилось в той же самой пятой точке.
ну да, взял бы чуть позже, получил удар в свою дверьРано ты влево взял, не?
Пробки из-за аварий в основном. И а часы пик от перегрузки дорог.Если я свободно могу ехать 60 км.ч, а тормоз едет 40, почему я и другие водители должны под него подстраиваться? Максимально вправо к обочине и тупи сколько хочешь.
Едешь по Московской, одни упыри встали вторым рядом, второй еле ползет в 3м ряду, а за ним вереница авто. Отсюда и пробки на уже сухих дорогах.
правильно, по встречке нужно быстро, не задерживая остальныхЕдешь по Московской, одни упыри встали вторым рядом, второй еле ползет в 3м ряду, а за ним вереница авто. Отсюда и пробки на уже сухих дорогах.
и такие там попадаются))правильно, по встречке нужно быстро, не задерживая остальных