foxbee
Активный участник
- Регистрация
- 24.05.2006
- Сообщения
- 6 460
- Реакции
- 56
- Баллы
- 48
Баян конечно, но при желании тоннель можно за пару дней проложить :
http://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ
http://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ
В случае с путепроводом на Рабочей наверное проще ЖД пути в тоннель опустить чем под ними проезд копать.Баян конечно, но при желании тоннель можно за пару дней проложить :
http://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ
В случае с путепроводом на Рабочей наверное проще ЖД пути в тоннель опустить чем под ними проезд копать.
Ты Навального пересмотрел?)))) Лишь бы прессануть и отобрать?) Ну рискните))) А если серьезно, это город вокруг железки растет. Вот кто разрешает это делать, того и прессуйте. "Железка" давно предлагает городу вскладчину строить и путепроводы и развязки. Только город вас дурачит, а вы хотите "прессануть" железку, даже не посмотрев на учредитей и совет директоров. Смешные вы такие таксисты)))А тут за счёт железки можно все делать. Чуть чуть прессануть буржуев
Ты Навального пересмотрел?)))) Лишь бы прессануть и отобрать?) Ну рискните))) А если серьезно, это город вокруг железки растет. Вот кто разрешает это делать, того и прессуйте. "Железка" давно предлагает городу вскладчину строить и путепроводы и развязки. Только город вас дурачит, а вы хотите "прессануть" железку, даже не посмотрев на учредитей и совет директоров. Смешные вы такие таксисты)))
Да и вы тоже!смешные вы такие на допросах)))
Я имел ввиду, что РЖД государственная контора, и где городом управляют действительно управленцы, рельсы не мешают людям жить, с редким исключением.смешные вы такие на допросах)))
Про это и говорю.При чем здесь рэжэдэ? В белокаменной 9 вокзалов, плюс нехлый товарный трафик. Что-то там пути никому не мешают.
Они тупиковые все и рельсы же не до красной площади проложены. Центр чист от этого чугуна. Да и линии идут радиально, как и автомобильные дороги. Если из Саратова выкинуть сквозное движение и сделать вокзалы в Жасминке, Анисовке и Комсомольском - то мешать эти рельсы никому не будут. В Варшаве вся чугунка транзитная, но через центр она идёт под землёй. У нас просто не хотят ничего делать.В белокаменной 9 вокзалов, плюс нехлый товарный трафик.
Ещё один страховщик - инженер.Они тупиковые все и рельсы же не до красной площади проложены. Центр чист от этого чугуна. Да и линии идут радиально, как и автомобильные дороги. Если из Саратова выкинуть сквозное движение и сделать вокзалы в Жасминке, Анисовке и Комсомольском - то мешать эти рельсы никому не будут. В Варшаве вся чугунка транзитная, но через центр она идёт под землёй. У нас просто не хотят ничего делать.
выслушаем мнение профессионала: что же нужно сделать, чтобы жд поменьше мешала жителям города?Ещё один страховщик - инженер.
В белокаменной бюджет больше.При чем здесь рэжэдэ? В белокаменной 9 вокзалов, плюс нехлый товарный трафик. Что-то там пути никому не мешают.
Вы, как человек, работающий в этой организации, можете нам сказать, что планируется делать? Ходят слухи, что собираются строить какой-то жд обход города. Так ли это?Ещё один страховщик - инженер.
Именно планируют. Но после развязки на Стрелке и еще где-то. Т.е. в порядке приоритетаПланируют сейчас или планировали при СССР?
Вообщето не все.Они тупиковые все
Именно планируют. Но после развязки на Стрелке и еще где-то. Т.е. в порядке приоритета
А там или ишак сдохнет или кто то другой...Т.е. лет через 50?))
Новый проектировщик взялся за дело радикально — светофоров в районе развязки, как заявил Виктор Морозов, не должно быть вообще. Пешеходы получат надземные переходы с лестницами и лифтами.
Так, проспект 50 лет Октября, как следует из пояснений главы института, должен стать шестиполосным. Там планируется две транзитных полосы движения, две выделенных полосы для общественного транспорта и еще две — для обычного. Идею «Саратовгражданпроекта» с изменением направления движения взяли в работу, на Мурманском проезде оно должно поменяться. У делового центра «Навигатор» от светофора тоже откажутся в пользу нового пешеходного перехода, неизвестно только, подземного или надземного.