Урежем бульвары на Астраханской и Рахова, сделав по 4 полосы в каждую сторону, столкнемся с тем, что упрется поток в сужение у Детского парка или Сенного, на Рахова та же ситуация и 50 лет. О чем Свиридов и говорил, эффект бутылочного горлышка. Тогда надо кардинально менять дорогу, расишряя от Сенного до Магистрали и далее Станционной.
p.s. Заводской стоит по утрам до 1 жил уч. и далее. Там целесообразнее сделать прямую дорогу, где раньше проходная САЗа была, до Томской, чтоб от Радуги, сразу к Орджоникидзе поехать напрямую. Еще какая то часть, поехала бы по Дружбе, но в том случае если бы в р-не Красного моста, сделать автодорогу, через пути, дабы минуя 1 жил. уч. оказаться прямиком с Комсы у Полиграфа с выездом на Чернышевского и Астраханскую.
И давайте откровенно, Саратов на статус мегаполиса не претендует и не рвался. У нас город старой, порой дореволюционной застройки в центре. Памятники истории никто ломать, ради пролета с ветерком, не будет. А с годами, ценность сооружений, только будет увеличиваться.