Пробег 60000 км в год. Что купить?

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ему это не принципиально, октан-корректор сделает свое дело, машина поедет без проблем, а то что будет далее - проблема 2-3 владельца. Вот и покупай авто после таких...

И что будет?) Хватит бред нести, спецы-теоретики...
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
И что будет?) Хватит бред нести, спецы-теоретики...

Для тебя ничего... Следующий хозяин может огрести проблем. Продавай бульбашам - они сейчас с радостью покупают авто в России.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
я бы рассмотрел NF, в своё время брал я её для очень частых поездок Москва-Саратов-Москва, буквально каждые выходные гонял, за полгода прошел на ней 60 т.км., замечаний никаких, только ТО каждый месяц, а двигун цепь, ходовка ну оочень крепкая, выбор пал на неё т.к., до этого у отца она была и за пробег в 200 т.км за 2 года, никаких замечаний по машине, только ТО и расходники. Расход газа, сразу установил газ на неё после покупки, по трассе тогда составлял 9 литров при том что маршрут в одну из сторон я проезжал не более 8 часов всегда.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
я бы рассмотрел NF, в своё время брал я её для очень частых поездок Москва-Саратов-Москва, буквально каждые выходные гонял, за полгода прошел на ней 60 т.км., замечаний никаких, только ТО каждый месяц, а двигун цепь, ходовка ну оочень крепкая, выбор пал на неё т.к., до этого у отца она была и за пробег в 200 т.км за 2 года, никаких замечаний по машине, только ТО и расходники. Расход газа, сразу установил газ на неё после покупки, по трассе тогда составлял 9 литров при том что маршрут в одну из сторон я проезжал не более 8 часов всегда.

Сейчас свежих таких крепких авто нет. Сам часто вспоминаю нф при поиске, но ничего взамен не выпустили
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Для тебя ничего... Следующий хозяин может огрести проблем. Продавай бульбашам - они сейчас с радостью покупают авто в России.

Никаких проблем не будет, для таких как ты вот интересная статья:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140515&SECTION_ID=7892
только не надо говорить что она проплачена, ибо это будет выглядеть достаточно смешно.

А по теме сандеро степвей для таких пробегов надо брать, с 16-ти клоповым движком, он резвый и жрёт не много. А если планируется кататься очень много, то обычный 8-ми клапанник 1.6 обычно ходит до 300 тыков без проблем.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113
Брать две гранты, по деньгам как раз норм будет. На одной ездишь, вторую обслуживают-ремонтируют.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
минимальный расход топлива,
наличие клиренса,
Все в кучу сгреблено. И чтобы топливо не жрал и клиренс повыше. Так не бывает. Если пробег трассовый, то Дастеры не подходят. Смысл его кормить по трассе. Да и вообще бы по дизелям не заморачивался. Выбор скудный, да и на топливо плохое нарваться на трассе шансов больше, чем на бензине.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Никаких проблем не будет, для таких как ты вот интересная статья:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140515&SECTION_ID=7892
только не надо говорить что она проплачена, ибо это будет выглядеть достаточно смешно.

Так там некому и не за что проплачивать. Да и по тем вопросам, по которым они проводят эксперимент, все правильно пишут, так и есть.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ездить на 92 на современных автомобилях - это всё-равно, что ходить в кирзовых сапогах всё время. постоять или неспешно пройти еще как-то можно, но бегать уже невозможно ))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так там некому и не за что проплачивать. Да и по тем вопросам, по которым они проводят эксперимент, все правильно пишут, так и есть.

Я во все свои авто лил 92-й, проблем небыло. Свечи всегда чистенькие, едет нормально. Да и в тех же официальных сервисах рекомендуют 92-й, причём во всех. А на том же форде старый двигатель и нет смысла туда лить 95-й.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
ездить на 92 на современных автомобилях - это всё-равно, что ходить в кирзовых сапогах всё время. постоять или неспешно пройти еще как-то можно, но бегать уже невозможно ))
Не на всех современных автомобилях двигатели заточены под 95 бензин.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ездить на 92 на современных автомобилях - это всё-равно, что ходить в кирзовых сапогах всё время. постоять или неспешно пройти еще как-то можно, но бегать уже невозможно ))

В статье которую я привёл всё очень доступно расписано, плюс сравнения, если у тебя есть опровержение, давай.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
В статье которую я привёл всё очень доступно расписано, плюс сравнения, если у тебя есть опровержение, давай.
у меня всё как в статье: если передвигаться неспешно или стоять в пробках, то разницы никакой, если я кручу до 6ти тысяч да еще в жару, то детонацию на 92 слышно. естественно, она пресекается ДД, но мне всё-равно так неприятно ездить. на 95 вполне отлично: мягко и неслышно, мне нравится.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
у меня всё как в статье: если передвигаться неспешно или стоять в пробках, то разницы никакой, если я кручу до 6ти тысяч да еще в жару, то детонацию на 92 слышно. естественно, она пресекается ДД, но мне всё-равно так неприятно ездить. на 95 вполне отлично: мягко и неслышно, мне нравится.
Ну вот и замечательно) значит твоей машине 92-й подходит но с ограничениями, а у меня например таких симптомов нет даже в жару, по этому и езжу. По расходу также разницы никакой, что в статье подтверждено. Был бы турбоваг, то да только 95-й, а старый атмосферник вполне себе 92-м обходится
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ну да, у меня на лючке бензобака так и написано: ROZ/RON 91-98, AKI 87 min.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну да, у меня на лючке бензобака так и написано: ROZ/RON 91-98, AKI 87 min.

Ну был бы у нас 92-й такой как например в Башкии, или Москве, у тебя бы и в жару всё нормально было бы.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не на всех современных автомобилях двигатели заточены под 95 бензин.
Почти у всех как раз таки прописано 98 основной и 95 в скобочках резервный.
Хотя я в принципе со своей степенью сжатия 10.5 так же разницы не вижу между 92 и 95.
Но все-таки лью 95).
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
значит у них не современные двигатели.
разумеется.

Почти у всех как раз таки прописано 98 основной и 95 в скобочках резервный.

Клинически доказано, что кобальт меньше расходует 92 бензина, чем 95 го.
Есть также масса других замечательных автомобилей которые не брезгуют 92м, рено, китайцы, американцы.
Кстати тазы требуют 95 бензин, иначе стучат клапана.
 
Верх Низ