Пока президент РФ
Владимир Путин борется с иностранными агентами из НКО, людьми с сексуальными наклонностями и экологами-пиратами, настоящие враги России крепнут. В этом уверен
Бен Джуда, опубликовавший статью в Financial Times.«Россия находится во власти всесильного, но гротесково-коррумпированного чиновничества. Нет более криминализированного института, чем ее полицейские силы и тюремные надзиратели. На улицах полиция закрывает глаза на рост продаж героина взамен на денежные откаты; в худших тюрьмах охранники сами им торгуют», - говорится в статье.
Это замкнутый круг. По данным Джуды, число ВИЧ-инфицированных с 2000 года увеличилось с неполных 100 тыс. до 1,2 млн.
«Когда едешь на машине через промышленные города Урала в умирающие сибирские села, видишь эту катастрофу повсюду. Наркотики приобретаются посреди бела дня. Всюду бездомные наркоманы-подростки. Легко понять, почему Всемирный банк полагает, что к 2020 году смертность от СПИДа в России будет составлять 20 тыс. человек в месяц», - говорится в статье.
По мнению американца, альянс Кремля с РПЦ перечеркнул сексуальное воспитание в российских школах, а запрет на «пропаганду гомосексуализма» криминализирует даже разговоры об однополом сексе с подростками. Законы против НКО нанесли тяжелый удар по благотворительным организациям, борющимся с ВИЧ», цитирует статью
Инопресса. Между тем, на взгляд Джуды, даже большинство российских оппозиционеров равнодушно к бедам бедняков. Низшие слои в ответ презирают «как хипстеров, так и олигархов, из которых состоит московский истеблишмент». Вакуум заполняют «расисты из общественных патрулей», преследующие мигрантов.