Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 313
- Реакции
- 2 792
- Баллы
- 113
Часто на байкале бываешь?
хочу.
Часто на байкале бываешь?
...США постоянно увеличивает добычу нефти. И не гнушается уничтожением природы при этом.
поторопись
поторопись
оцени пейзаж
покруче мультиков про чудо-ракету
Посмотреть вложение 482115
Посмотреть вложение 482116
То ли не понимание, то ли спецом валенком прикидываются. Вашему брату говорят, что не смотря на увеличение добычи и экспорта нефти США, доля этой нефти, в общей структуре экспорта меньше, чем, например в доля нефти в структуре экспорта России.Можно там же в Яндексе узнать что за последние 20 лет США нарастили добычу вдвое.
И прикладывают максимум усилий чтобы увеличить импорт и нефти, и газа. Ну тут уж думаю тебе и Яндекс не нужен.
Я тебе о том уже несколько лет и толкую.И эта, пока асайшай увеличивает добычу нефти и ее экспорт и, о ужас, "и не гнушается уничтожением природы при этом", Боинг произвел в 2018 году около 800 гражданских самолетов. Которые, понятно дело, не залежались на складе.
Объединенная авиационная корпорация (ОАК) за тот же период смастерила 38 гражданских самолетов, из которых 20 суперджеты. В 2017 году был 41 самолет.
Зато с природой наверное все супер.
Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процентаОбъединенная авиационная корпорация (ОАК) за тот же период смастерила 38 гражданских самолетов, из которых 20 суперджеты...
кого ты имеешь ввиду под вторым "ЕБН"?и готовят нам второго ЕБНа на царствие, чтобы добил нах тот мизер, который восстановить удалось.
Во-первых, 19 лет (а в перспективе больше) правления одного дяденьки это не мгновение. За это время можно многое успеть, если не занимать взращивание бизнес элит из ленинградской секции дзю-доЯ тебе о том уже несколько лет и толкую.
Разбомбить всё, разрушить можно за пару лет. А восстанавливать потом - десятилетия.
Мы просрали отрасль в 90-е. Ты считаешь, она мгновенно может возродится? При этом на внешние рынки нас не пускают, технологий не дают, и готовят нам второго ЕБНа на царствие, чтобы добил нах тот мизер, который восстановить удалось.
Дата публикации 21 ноября 2016Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента
https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/
В 90 все как раз были живы.Мы просрали отрасль в 90-е.
Во-первых, 19 лет (а в перспективе больше) правления одного дяденьки это не мгновение. За это время можно многое успеть, если не занимать взращивание бизнес элит из ленинградской секции дзю-до
Во-вторых, вас не пускают на внешние рынки, делайте для своего. А то аэрофлот имеет 64 Боинга и не жужит.
И насчет просранной отрасли - из советских авиазаводов "скончался" один - Саратовский. Остальные фунциклируют.
То ли не понимание, то ли спецом валенком прикидываются. Вашему брату говорят, что не смотря на увеличение добычи и экспорта нефти США, доля этой нефти, в общей структуре экспорта меньше, чем, например в доля нефти в структуре экспорта России.
Не вижу смысла привязываться к датам банкротств де-юре. Между фактическим концом и банкротством де-юре может и 15 лет пройти. Отрасль умерла в 90-е. ТОЧКА.В 90 все как раз были живы.
А вот САЗ банкротом стал в 2012 году, ОАО «Тушинский машиностроительный завод» в 2018 году, ЗАО «Совместное предприятие Международный авиационный проект-140» - в 2017
:a8e6cd7183adb9a51c1 жги!!!!За 19 лет он показал результат. Я опять подчеркну - результат при откровенно вражеской внешней среде .
Непонятно как они вообще существовали столько лет. Вся саратовская электроника отстала на всю жизнь ещё в начале 80ых.Не вижу смысла привязываться к датам банкротств де-юре. Между фактическим концом и банкротством де-юре может и 15 лет пройти. Отрасль умерла в 90-е. ТОЧКА.