Проамериканская тема

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
Можно там же в Яндексе узнать что за последние 20 лет США нарастили добычу вдвое.
И прикладывают максимум усилий чтобы увеличить импорт и нефти, и газа. Ну тут уж думаю тебе и Яндекс не нужен.
То ли не понимание, то ли спецом валенком прикидываются. Вашему брату говорят, что не смотря на увеличение добычи и экспорта нефти США, доля этой нефти, в общей структуре экспорта меньше, чем, например в доля нефти в структуре экспорта России.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
И эта, пока асайшай увеличивает добычу нефти и ее экспорт и, о ужас, "и не гнушается уничтожением природы при этом", Боинг произвел в 2018 году около 800 гражданских самолетов. Которые, понятно дело, не залежались на складе.
Объединенная авиационная корпорация (ОАК) за тот же период смастерила 38 гражданских самолетов, из которых 20 суперджеты. В 2017 году был 41 самолет.
Зато с природой наверное все супер.
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
И эта, пока асайшай увеличивает добычу нефти и ее экспорт и, о ужас, "и не гнушается уничтожением природы при этом", Боинг произвел в 2018 году около 800 гражданских самолетов. Которые, понятно дело, не залежались на складе.
Объединенная авиационная корпорация (ОАК) за тот же период смастерила 38 гражданских самолетов, из которых 20 суперджеты. В 2017 году был 41 самолет.
Зато с природой наверное все супер.
Я тебе о том уже несколько лет и толкую.
Разбомбить всё, разрушить можно за пару лет. А восстанавливать потом - десятилетия.
Мы просрали отрасль в 90-е. Ты считаешь, она мгновенно может возродится? При этом на внешние рынки нас не пускают, технологий не дают, и готовят нам второго ЕБНа на царствие, чтобы добил нах тот мизер, который восстановить удалось.
 
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
Объединенная авиационная корпорация (ОАК) за тот же период смастерила 38 гражданских самолетов, из которых 20 суперджеты...
Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента
https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
Я тебе о том уже несколько лет и толкую.
Разбомбить всё, разрушить можно за пару лет. А восстанавливать потом - десятилетия.
Мы просрали отрасль в 90-е. Ты считаешь, она мгновенно может возродится? При этом на внешние рынки нас не пускают, технологий не дают, и готовят нам второго ЕБНа на царствие, чтобы добил нах тот мизер, который восстановить удалось.
Во-первых, 19 лет (а в перспективе больше) правления одного дяденьки это не мгновение. За это время можно многое успеть, если не занимать взращивание бизнес элит из ленинградской секции дзю-до
Во-вторых, вас не пускают на внешние рынки, делайте для своего. А то аэрофлот имеет 64 Боинга и не жужит.

И насчет просранной отрасли - из советских авиазаводов "скончался" один - Саратовский. Остальные фунциклируют.
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
Мы просрали отрасль в 90-е.
В 90 все как раз были живы.
А вот САЗ банкротом стал в 2012 году, ОАО «Тушинский машиностроительный завод» в 2018 году, ЗАО «Совместное предприятие Международный авиационный проект-140» - в 2017
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Во-первых, 19 лет (а в перспективе больше) правления одного дяденьки это не мгновение. За это время можно многое успеть, если не занимать взращивание бизнес элит из ленинградской секции дзю-до
Во-вторых, вас не пускают на внешние рынки, делайте для своего. А то аэрофлот имеет 64 Боинга и не жужит.
И насчет просранной отрасли - из советских авиазаводов "скончался" один - Саратовский. Остальные фунциклируют.

За 19 лет он показал результат. Я опять подчеркну - результат при откровенно вражеской внешней среде (протекционизм нам объявлен со времён первой чеченской войны).
Я не буду пальцем показывать на тех, кто за эти 19 лет просто в говно превратился или развалился с концами.
По поводу просратости отрасли надо сравнивать в объёмах выпуска продукции... скажем между 1990 годом и 2001 годом.
Элиты или "элиты" будут всегда! Придёт ональный- поставит своих, придёт орешкин - своих и т.д. Это везде и всюду, такова человеческая природа.
Насчёт делайте для своего - именно этот процесс начинается...только начинается... Просрать можно очень быстро, а восстановить к сожалению может и пару смен человеческих поколений не хватить.
ЗЫ. Слава йайцам, у Аэрофлота 737МАХ8 нет в парке.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
То ли не понимание, то ли спецом валенком прикидываются. Вашему брату говорят, что не смотря на увеличение добычи и экспорта нефти США, доля этой нефти, в общей структуре экспорта меньше, чем, например в доля нефти в структуре экспорта России.

А если на США наложить санкции и закрыть рынки сбыта, то сколько тот же Боинг протянет, если делать будет для "себя"?
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
В 90 все как раз были живы.
А вот САЗ банкротом стал в 2012 году, ОАО «Тушинский машиностроительный завод» в 2018 году, ЗАО «Совместное предприятие Международный авиационный проект-140» - в 2017
Не вижу смысла привязываться к датам банкротств де-юре. Между фактическим концом и банкротством де-юре может и 15 лет пройти. Отрасль умерла в 90-е. ТОЧКА.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Не вижу смысла привязываться к датам банкротств де-юре. Между фактическим концом и банкротством де-юре может и 15 лет пройти. Отрасль умерла в 90-е. ТОЧКА.
Непонятно как они вообще существовали столько лет. Вся саратовская электроника отстала на всю жизнь ещё в начале 80ых.
 
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
Авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич
SSJ до 80% состоит из импортных комплектующих. Если санкции будут вводиться против продукции двойного назначения, «Сухой» не сможет производить этот самолёт.
«Все санкции, которые вводились до сих пор, были направлены на конкретные предприятия или это были персональные санкции. Если бы Америка хотела нас экономически уничтожить, это можно было бы сделать за день или за два. Только сейчас они подошли к санкциям, которые не будут избирательными. Они будут бить по всем нам. Во всех наших авиакомпаниях зарубежные самолёты. У нас своих самолётов практически нет. Это Sukhoi Superjet-100 (SSJ), который подходит для местных авиалиний, а среднемагистральный самолёт МС-21 до сих пор испытывается. Широкофюзеляжные – это только Airbus или Boeing. Если бы американцы захотели нас серьёзно экономически подорвать, это бы в первую очередь коснулось авиации. Одно-два решения – и мы остались без гражданской авиации», - заявил бывший конструктор ОКБ «Сухой».

http://nsn.fm/aviation-and-space/ek...micheski-unichtozhit-rossiyu-za-2-3-dnya.html

 
Верх Низ