!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
нет смысла ни чего объяснять, просто дай ему торт
Только если такой:
но по факту это не торт, а пирог.
нет смысла ни чего объяснять, просто дай ему торт
нет смысла ни чего объяснять, просто дай ему торт
Не совсем. Благодаря проклятым коммунякам у нас тоже заправщики есть. Ил-78 называются.дааа, живут же люди, не то что у нас медведи с балалайками ходят (((
Истребителями. Вот такА как защищать дозаправщики, и откуда им взлетать?
У Вас правда техническое образование?Кстати максмальная дальность полёта F35 2200 км, это получается что данные самолёты должны взлетать за 500-700 км до цели, либо использовать кучу дозаправок.
Да, географию Вам рановато начинать. Попробуйте сначала русский язык...Или лучше отправить искать море.....в Белорусии.
А какие истребители на фото?Истребителями. Вот так
Это фото просто для примера, первое попавшееся. А на любой вкус здесьА какие истребители на фото?
Просто на том фото нет истребителей.Это фото просто для примера, первое попавшееся. А на любой вкус здесь
А вы что считаете что если у самолёта максимальная дальность 2200 км, то он может смело взлетать за 1100 км до цели? Вы явно дальше задачек для второго класса не продвинулись...У Вас правда техническое образование?
Истребителями. Вот так
Просто на том фото нет истребителей.
Отнюдь. Просто приведённый Вами пример с расчётами крайне неудачен, поскольку F-35 - истребитель-бомбардировщик.А вы что считаете что если у самолёта максимальная дальность 2200 км, то он может смело взлетать за 1100 км до цели?
Смотря какие самолёты и на каком участке полёта заправлять.То есть для того чтобы заправить один, два самолёта, нужно чтобы в воздух поднялся заправщик и ещё куча самолётов прикрытия?
Как правило, все эти вопросы решаются ещё на земле. Начиная от точки встречи с заправщиком и заканчивая возникновением нештатных ситуаций. В своё время мой товарищ в Энгельсе летал как раз на заправщике. Мероприятие это (дозаправка в воздухе) крайне сложное как в организационном плане, так и в техническом. т.е. в том, что касается непосредственного выполнения.А что будет если заправщик вдруг не появится?
Отнюдь. Просто приведённый Вами пример с расчётами крайне неудачен, поскольку F-35 - истребитель-бомбардировщик.
Во время войны это усложняется ещё во много раз.Как правило, все эти вопросы решаются ещё на земле. Начиная от точки встречи с заправщиком и заканчивая возникновением нештатных ситуаций. В своё время мой товарищ в Энгельсе летал как раз на заправщике. Мероприятие это (дозаправка в воздухе) крайне сложное как в организационном плане, так и в техническом. т.е. в том, что касается непосредственного выполнения.
Радиус у него вполне приличен. Без дозаправок и ПТБ от 865 до 1140 км в зависимости от модификации. Для истребителя-бомбардировщика очень даже неплохо, т.к. они для действий на большие расстояния и не предназначены.Приводимый тут пример с F35 сам по себе не удачен, ибо получается что данный самолёт очень сильно ограничен в плане радиуса действия, и использовать его в операциях на большие расстояния никто не будет.
Разумеется. На то она и война.Во время войны это усложняется ещё во много раз.
интересно, на маршруте италия-португалия-асашай, сколько надо самолетов охраны, сопровождения и откуда они все взлетят?Серьёзно? Да вы прям ещё раз америку открыли.
А как защищать дозаправщики, и откуда им взлетать? Сколько должно быть самолётов сопровождения и охраны?
Кстати максмальная дальность полёта F35 2200 км, это получается что данные самолёты должны взлетать за 500-700 км до цели, либо использовать кучу дозаправок.
Кстати, фото в тему.
А пассажиры не против?или так
а ты их видишь?А пассажиры не против?
Т.е. у них нет большого топливозаправщика?а ты их видишь?
Так это был показательный полёт. "Отракетиться" можно было бы намного раньше.Кстати, фото в тему.
Когда Ту-160 летали в Венесуэлу, то летали, упс, без вооружения. Потому как с вооружением керосина не хватит, а по маршрутк движения дружественных России стран нет и посадить заправщик некуда.