Проамериканская тема

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Правительство США официально подтвердило размер государственного долга США, который превысил $19 трлн. Об этом пишет The Washington Times со ссылкой на данные Минфина. Издание отмечает, что рубеж в $19 трлн администрация президента США Барака Обамы преодолела на прошлой неделе.
Около $13,7 трлн госдолга приходятся на частных инвесторов, а также американские и зарубежные инвесткомпании. Остальная часть госдолга приходится на внутренние заимствования. Газета отмечает, что, когда Барак Обама пришел к власти госдолг США составлял почти в два раза меньше — $10,6 трлн.
Республиканцы обвинили администрацию Обамы в растрате и неэффективном использовании средств, в свою очередь администрация эти обвинения отвергла, отметив, что им пришлось бороться с последствиями финансового кризиса, в который страна вошла еще до Обамы — при республиканце Джордже Буше-младшем.

19 = 10,6 в том смысле, что ни одна из сумм не может быть выплачена в принципе.
 
North Wind

North Wind

Участник
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
1 026
Реакции
0
Баллы
36
Chesapeake Energy Corporation на нью-йоркской бирже обвалилась на -50.98%.


Chesapeake Energy – американская компания, один из крупнейших нефтедобытчиков и второй по величине производитель природного газа в США. Компания занимается разведкой и разработкой нетрадиционных газовых и нефтяных месторождений. Chesapeake ведет нефтедобычу в месторождениях Eagle Ford, Utica, Granite Wash, Cleveland, Tonkawa, Mississippi Lime и Niobrara, а также добычу сланцевого газа на площадках Marcellus, Haynesville/Bossier и Barnett . Компания также занимается маркетингом и разработкой новых нефтяных месторождений через дочерние компании Chesapeake Energy Marketing, Inc. и Chesapeake Oilfield Services, L.L.C.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 620
Реакции
429
Баллы
83
Это ее котировки?

Пацаны давно к успеху шли. :)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 065
Реакции
2 750
Баллы
113
На сайте Белого дома появилась петиция за то, чтобы завести уголовное дело по обвинению президента США Барака Обамы в организации терроризма и направить материалы в Гаагский суд для международного трибунала.
http://lifenews.ru/mobile/news/184339
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 783
Баллы
113
F-35: самоубийственный полет за $ 50 тысяч в час

Творение Lockheed Martin не сможет занять даже второе место среди истребителей

На прошлой неделе стало известно, что Пентагон выражает серьезную озабоченность ходом доработок истребителя F-35. При этом был перечислен ряд технических проблем, которые необходимо решить для того, чтобы потраченные на разработку громадные деньги не улетели на ветер.

В действительности, проблем у истребителя существует больше, чем указано в докладе военного ведомства. И в некоторых из них повинен именно Пентагон, пожелавший получить «в одном флаконе» лишь одни достоинства, причем универсальные. Этот истребитель пятого поколения, во-первых, должен был избавиться от недостатков, которые конструкторы Lockheed Martin заложили в свою предшествующую машину — F-22. Во-вторых, он должен работать одновременно на три вида вооруженных сил — ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты.

В связи с чем решения, прекрасно устраивавшие ВВС, оказались никудышными для моряков. Так, из-за радикальных требований к малозаметности, гак на палубном самолете, захватывающий трос аэрофинишера, расположили на расстоянии всего лишь метра от стойки основного шасси. Из-за этого посадка на авианосец стала сложнейшим трюком, выполнение которого под силу считанным единицам пилотов.

Проблема серьезная, потому что гак в целях снижения незаметности в полете убирается в гондолу. Перемещать гондолу ближе к хвосту проблематично. Если же сделать гак выдвижным телескопическим, то существенно снизится его прочность.

Ситуация с F-35 сложилась довольно парадоксальная. Уже построены и находятся в опытной эксплуатации 175 самолетов. Пентагоном заказано более 2400 самолетов. Еще свыше 800 — министерствами обороны стран-членов НАТО. Причем эти страны прилично вложились в разработку финансово. Но самолет пока еще слишком сырой, чтобы говорить о его перспективах. Конструкторы беспрерывно что-то в нем меняют, что-то дорабатывают. При этом первый полет F-35 совершил аж в 2006 году, то есть 10 лет назад. Испытания, которые должны дать добро на принятие самолета на вооружение, постоянно переносятся. Недавно их начало передвинули на 2017 год. То есть самолет может появиться в строевых частях в лучшем случае в конце 2018 года. К этому времени Т-50 разработки ОКБ Сухого, относящийся к пятому поколению, будет уже год в строю.

Катапультирование способно убить пилота

В момент покидания самолета кресло с пилотом начинает вращаться, создавая большую нагрузку на шейные позвонки. Если вес пилота ниже определенного уровня или существуют особенности конституции, то позвоночник может сломаться.

Тяжелый и ненадежный двигатель

Pratt & Whitney F135, как отмечают эксперты, получился «самым большим, горячим и тяжелым двигателем, который когда-либо устанавливался на истребитель». Причина кроется в его универсальности. Двигатель был создан для всех трех модификаций. Но для самолета с вертикальной посадкой понадобилось использовать турбовентилятор, который обслуживается двигателем. Такая дополнительная нагрузка привела к ухудшению характеристик Pratt & Whitney F135.

А это потянуло за собой еще одну неприятность. В настоящий момент допустимая перегрузка на виражах снижена с 9g до 4,6g. Также уменьшено и ускорение разгона. Время набора скорости от 0,8 М до 1,2 М увеличено на 8 секунд. Данные параметры абсолютно неприличны даже для самолетов четвертого поколения.

Также отмечается невысокая надежность двигателя, его частые отказы. Но если повысить надежность вполне реально, то бороться с избыточным весом весьма проблематично.

Охлаждение электронных систем

Двигатель F-35 невозможно запустить, если топливо слишком теплое. Дело в том, что для охлаждения электроники самолета используется топливо. Что создает реальную проблему в жарких географических поясах. Так, на американских базах в Аризоне топливо для F-35 приходится хранить в белых баках под навесом. Однако возможны и более экстремальные условия, когда не обойтись без охлаждающего оборудования. Также самолет не может находиться долго перед стартом в заправленном состоянии, даже если залить в баки керосин должной температуры.

Невысокая маневренность

Она вызвана не просчетами конструкторов, а предъявленными Пентагоном требованиям к самолету. По маневренности F-35, у которого отсутствует возможность изменять вектор тяги, никак не тянет на самолет пятого поколения. Соответственно, эта характеристика улучшаться не будет.

Взрывоопасность топливной системы

В истребителе предусмотрено заполнение освобождающегося пространства в топливных баках инертными газами. Это необходимо для вытеснения воздуха, который при определенных условиях способен привести к возгоранию и взрыву топлива. Бортовая система, генерирующая инертные газы, работает нестабильно при определенных режимах. В связи с чем наблюдается неполное вытеснение воздуха из баков.

Сложная и долгая дозаправка

На F-35А и F-35С используется классическая система дозаправки самолета в воздухе — «горловина — штанга». На F-35В — «шланг — конус». Эта система требует от пилота сложных маневров, чтобы подсоединиться к топливозаправщику. К тому же за счет невысокого давления в системе перекачки на заправку F-35 В требуется в 3 раза больше времени, чем для других модификаций самолета.

Сложности с программным обеспечением

Программное обеспечение самолета, пожалуй, наиболее отстающая по времени составная часть проекта. Программный код должен иметь около 10 млн. строк. К настоящему моменту из-за этого отставания самолеты способны ограниченно применять лишь некоторые виды вооружения.

В конце прошлого года заместитель министра обороны США по военным закупкам Фрэнк Кендалл информировал Конгресс о том, что «из 243 параметров программного обеспечения, включаемых в декларацию о начальной боевой готовности, все за исключением восьми показателей проходят завершающую доработку и проверку».

Однако представитель Главного бюджетно-контрольного управления США, осуществляющего контроль за выполнением программы, так прокомментировал значимость этих «мелких проблем»: «Некоторые из характеристик, вызывающих сомнение, такие как, например, работа системы сбора и обобщения данных от средств обнаружения, а также радиоэлектронной борьбы, являются ключевыми элементами преимуществ нового самолета по сравнению с моделями, состоящими на вооружении».

Большое лобовое сопротивление

F-35 в бесфорсажном режиме находится где-то на грани выполнения требований к самолету пятого поколения. То есть если его скорость и превышает скорость звука в бесфорсажном режиме, то по самому минимуму. Разработчики настаивают на 1,2 М, эксперты заявляют, что реально этот параметр не может превышать 0,9 М. Кстати, у Су-35, самолета поколения 4++, бесфорсажная скорость равна 1,1 М, у F-22 — 1,7 М.

Ну а максимальная скорость у F-35 на форсаже и вовсе неприличная — 1,6 М.

Произошло это из-за того, что разработчики загнали все три модификации в один и тот же корпус. Он оказался слишком широким, имеющим высокое лобовое сопротивление, из-за того, что все модификации подогнали под «толстяка» — F-35 В, в который надо было запихнуть вентиляторы для вертикальной посадки.

Рекордная дороговизна эксплуатации

Три года назад производитель заявил, что стоимость одного часа полета F-35 будет равна 24 тыс. долларов. Теперь эта цифра возросла до 50 тысяч. Час полета F-22 обходится в 20 тыс. долларов. В эту сумму, разумеется, входит не только и не столько, стоимость сгоревшего керосина, но и затраты на работу наземных служб, зарплата пилота, стоимость узлов, заменяемых во время регламентных работ и ремонта. Это самая высокая в мире стоимость эксплуатации истребителя.
ну пока одни упиваются как у них все плохо и как у нас будет все хорошо, парк аэропланов f-35 налетал 50 тысяч летных часов.
при этом половина из этого числа была набрана за последние год и два месяца в то время как на то, чтобы набрать первые 25 тыс. часов потребовалось шесть с половиной лет.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 065
Реакции
2 750
Баллы
113
ну пока одни упиваются как у них все плохо и как у нас будет все хорошо, парк аэропланов f-35 налетал 50 тысяч летных часов.
при этом половина из этого числа была набрана за последние год и два месяца в то время как на то, чтобы набрать первые 25 тыс. часов потребовалось шесть с половиной лет.

Ну надо же показать для инвесторов что " это" хотя бы летает.
Генерал-майор ВВС США Джеймс Мартин упал в обморок прямо на пресс-конференции, во время которой обсуждался проект оборонного бюджета Америки на следующий год.

Инцидент произошел в середине его выступления, когда журналисты спросили у спикеров о перспективах финансирования истребителя F-35.

Стоящая рядом коллега Мартина не ожидала подобной реакции. Когда генерал повалился лицом вниз, она быстро сориентировалась и поддержала обессилевшего высокопоставленного военного. Следом подбежали и другие помощники. Кто-то дал воды, кто-то подставил плечо.

Мартина быстро переместили в другую комнату, а позже госпитализировали в одну из больниц.

Что стало причиной инцидента, в ВВС США не комментируют
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 317
Реакции
2 470
Баллы
113
Спикировал женерал ВВС.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 783
Баллы
113
Ну надо же показать для инвесторов что " это" хотя бы летает.
что бы показать, что "это" летает, "это" недавно полетел по маршруту Италия-Португалия-асашай
по ходу велопробега было осуществлено семь "сложных и долгих дозаправок"
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 065
Реакции
2 750
Баллы
113
что бы показать, что "это" летает, "это" недавно полетел по маршруту Италия-Португалия-асашай
по ходу велопробега было осуществлено семь "сложных и долгих дозаправок"

За 10 лет научились заправляться в воздухе? Да это прогресс!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
что бы показать, что "это" летает, "это" недавно полетел по маршруту Италия-Португалия-асашай
по ходу велопробега было осуществлено семь "сложных и долгих дозаправок"

По расстоянию это от 8000 км. И на это потребовалось 7 дозаправок? То есть получается что для данного самолёта нужна сеть заправок через каждые 1000 км?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 783
Баллы
113
За 10 лет научились заправляться в воздухе? Да это прогресс!
да, научились. ведь если сложить количество всех самолетов заправщиков в мире, то примерно 80% из них будут ввс асашай
вот такая "сетка заправок"
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
да, научились. ведь если сложить количество всех самолетов заправщиков в мире, то примерно 80% из них будут ввс асашай
вот такая "сетка заправок"

То есть получается что авиация США не в состоянии существовать без заправщиков? И в случае конфликта если выводить из строя заправщики не будет и авиации?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 961
Реакции
3 202
Баллы
113
То есть получается что авиация США не в состоянии существовать без заправщиков? И в случае конфликта если выводить из строя заправщики не будет и авиации?
Нет, получается, что у самолётов американских ВВС резко возрастает радиус действия, а, следовательно, и возможности их боевого применения.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 317
Реакции
2 470
Баллы
113
Нет, получается, что у самолётов американских ВВС резко возрастает радиус действия, а, следовательно, и возможности их боевого применения.
Прикольно будет сбить эту сцепку каким-нить С-400.
Дозаправка так то у многих есть.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нет, получается, что у самолётов американских ВВС резко возрастает радиус действия, а, следовательно, и возможности их боевого применения.

Да да, говорят ещё и вот эта штука скоро полетит:

а защищают её железные человеки и Капитан Америка.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 961
Реакции
3 202
Баллы
113
Да да, говорят ещё и вот эта штука скоро полетит:

а защищают её железные человеки и Капитан Америка.

Нет необходимости. Благодаря тем самым дозаправкам давно и успешно летают обычные самолёты. Пример:
С 26 февраля по 3 марта 1949 года американский самолёт B-50 совершил первый в мире беспосадочный кругосветный перелет, занявший 94 часа 1 минуту. Это стало возможным благодаря трем дозаправкам в воздухе.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Нет необходимости. Благодаря тем самым дозаправкам давно и успешно летают обычные самолёты. Пример:

дааа, живут же люди, не то что у нас медведи с балалайками ходят (((
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нет необходимости. Благодаря тем самым дозаправкам давно и успешно летают обычные самолёты.
Серьёзно? Да вы прям ещё раз америку открыли.
А как защищать дозаправщики, и откуда им взлетать? Сколько должно быть самолётов сопровождения и охраны?
Кстати максмальная дальность полёта F35 2200 км, это получается что данные самолёты должны взлетать за 500-700 км до цели, либо использовать кучу дозаправок.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Серьёзно? Да вы прям ещё раз америку открыли.
А как защищать дозаправщики, и откуда им взлетать?
Кстати максмальная дальность полёта F35 2200 км, это получается что данные самолёты должны взлетать за 500-700 км до цели, либо использовать кучу дозаправок.

нет смысла ни чего объяснять, просто дай ему торт
 
Верх Низ