Проамериканская тема

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 070
Реакции
6 715
Баллы
113
Абсолютно.
У Боинга - несколько сотен поставщиков.

Упал самолёт - репутационные потери упали на Боинг. И тут же за ними потянулись миллиарды финансовых.

Это к вопросу - "А при чём тут безопасность? Это же просто двигатель, на Марс он что ли улетит?"

Поэтому крайне непонятно почему видя перед глазами вот такие примеры американцы никак не задействуют того же Маска для создания альтернативы.
Создать с нуля двигатель с неизвестно какой надежностью, потратив на это огромные деньги. Регулятор, тебя не наводит на мысль, что это не правильно решение, по той простой причине, что так никто не делает. Все покупают двигатели и защищают свои риски по другому.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 767
Реакции
2 703
Баллы
113
Создать с нуля двигатель с неизвестно какой надежностью, потратив на это огромные деньги. Регулятор, тебя не наводит на мысль, что это не правильно решение, по той простой причине, что так никто не делает. Все покупают двигатели и защищают свои риски по другому.
А кто тут как то пукан рвал что суперджет на 70% из иностранных комплетующих?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 070
Реакции
6 715
Баллы
113
А кто тут как то пукан рвал что суперджет на 70% из иностранных комплетующих?
Маляр ты за своим пуканом следи. Я тебе вчера уже разжевал все, а до тебя не доходит. Я не могу тебе помочь.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 767
Реакции
2 703
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 767
Реакции
2 703
Баллы
113
Конечно хорошо. Суперджет изначально создавался как экспортный вариант. Своя авионика и прочее были, но морально и технологически все устарело. Поэтому многое покупалось иностранного с европейской сертификацией, чтоб побыстрее выйти на европейский рынок.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 070
Реакции
6 715
Баллы
113
Конечно хорошо. Суперджет изначально создавался как экспортный вариант. Своя авионика и прочее были, но морально и технологически все устарело. Поэтому многое покупалось иностранного с европейской сертификацией, чтоб побыстрее выйти на европейский рынок.
Вышли?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 767
Реакции
2 703
Баллы
113
И заметь, никто не кричит в европе, что французские движки говно, все кричат что суперджет плохой.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 070
Реакции
6 715
Баллы
113
А работяги, с среднепрофессиональным образованием, с очередного завода, стоят перед камерой, сопли жуют и мямлят "Владимир Владимирович, пАмАгите нам, а то нам зарплату не платят и завод скоро закроют".
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 767
Реакции
2 703
Баллы
113
А работяги, с среднепрофессиональным образованием, с очередного завода, стоят перед камерой, сопли жуют и мямлят "Владимир Владимирович, пАмАгите нам, а то нам зарплату не платят и завод скоро закроют".
Что за завод? Эфективные менеджеры привели к этому?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 823
Реакции
3 171
Баллы
113
А работяги, с среднепрофессиональным образованием, с очередного завода, стоят перед камерой, сопли жуют и мямлят "Владимир Владимирович, пАмАгите нам, а то нам зарплату не платят и завод скоро закроют".
Около месяца назад, 30 июня, состоялась «прямая линия» с президентом РФ. Больше трех часов Владимир Путин выслушивал жалобы россиян. Мы поговорили с теми, кому удалось пообщаться с главой государства.

Чем закончились истории везунчиков — в материале «МК».
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 070
Реакции
6 715
Баллы
113
Ну раз они постоянно выходили из строя, то да. Причем и с логискикой и с сервисом были большие проблемы.
Производитель суперджета выбирает двигатель. И с ним договариваются на дальнейшее обслуживание.
 
Верх Низ