OP
Виталич
Guest
- Thread Starter
- #21
все дело в зазорах и допусках сопрягаемых деталей.
Поддержу Артема (ArtOFF)...старые иномарки..аха....у мну тоже все пролито/проклеено....двери конечно же не в 2 см..но все же....че то липкое и плотное (Чужой? hmy: )до сих пор имеется.....могу с увереностью сказать что шумка (посредственная, но по всему салону) сделана на заводе-изготовителе в далеком 83 году.....
Позволю себе с вами не согласиться Недавно ездил на Ниссане Альмера (новом)...тишина Так что с14-ой даже неуместно сравнивать.
смеялси %)Как сказал кто-то из наших детей (не помню кто точно, много у нас детей ): машина едет от того, что у неё сзади дым идёт.
обоснуй...Женя, одумайся! Поверь моему печальному опыту, пересаживаться с инки можно только на инку!
Убежденных тазафилов могу прокатить на своей недоиномарке 99 года выпуска, в которой никаких улучшайзингов сроду не производилось - многие иллюзии рассеятся.
может все таки Тазоводов? я же тебя инофилом не называю!Как сказал кто-то из наших детей (не помню кто точно, много у нас детей ): машина едет от того, что у неё сзади дым идёт. Тоесть, гужули движутся на реактивной тяге. Вот.
У моего старого Опеля торпеда была сделана из бумаги, склеенной во много слоёв. Или картона. Я это увидел на срезе, когда пердохранители менял. Никогда бы не подумал... И ничо не гремело, как ни странно, и не скрипело.
2 evn
Женя, одумайся! Поверь моему печальному опыту, пересаживаться с инки можно только на инку!
Убежденных тазафилов могу прокатить на своей недоиномарке 99 года выпуска, в которой никаких улучшайзингов сроду не производилось - многие иллюзии рассеятся.
может все таки Тазоводов? я же тебя инофилом не называю!
а если по существу, когда продавал своё зубило, был вариант взять 12шку без пробега и которую я знаю, или ехать хрен знает куда хрен знает за чем, и выбирать между недоиномарками, то я выбрал первый вариант, и при небольших затратах на шумку будет гораздо лучше недоиномарок
катался а на недоиномарках, чето не рассеелось ничего
тазофоб ))))))я же тебя инофилом не называю!
такая же фигня...если и ломалась..то как всегда у дома....никогда на трассе....Я люблю свою машынку, и она мне отвечает взаимностью.
Каждой приобретенной для неё запчастью можно любоваться - настолько красиво, аккуратно и гармонично всё сделано. И совсем не жабит за них деньги платить.
Гы... хотя и ломалась на трассе, но почему-то это не мешало продолжать намеченную поездку... (кто ездил в Пензу помнит...)...такая же фигня...если и ломалась..то как всегда у дома....никогда на трассе....
Ну и у меня тоже красивые... но больше всего меня умиляет разбирать в салон... там чуть ли не каждом болте (ну это я загнул.... с болтами - ибо на них не помещается ВИН) эмблема Ауди и вин...в моем случае запчасти еще красивее...я так думаю..
ездил я на америкосовском форде и на собраном здесь в россии, вот такое, точно не стоит тех денег, разница небо и земля, а так же ездил на мерине пригнанном из германии, и собранном косоглазыми желтолицыми обезьянами, как говорят про Таз, что пластик воняет, так вот я тебя разочарую в китайской выблевке(по другому не назовеш), после 3х часового стояния на открытом солнце ваняло пластиком еще хлеще.Не имею ничего против инофила. Ибо любитель я иностранных машынок. Я люблю свою машынку, и она мне отвечает взаимностью. В случае с тазом отношения были односторонние, и на высокие чувства никак не тянули - это больше походило на грязное надругательство в извращённой форме над моим мозгом, нерьвами и здоровьем, причём, с реальным риском для жизни...
Оптимистам: если бы дело было только в шумке, все ездили бы только на жигулях. Для меня как-то неудобно покупать новую машину и сразу её чинить, тратить ВРЕМЯ, деньги и испытывать неудобства. А через год-два - всё по-новой... Раз в год менять ходовку - вобщем-то, необременительно ни по деньгам, ни по времени - но каково хрена? Гораздо приятнее слышать от мастера после диагностики: "Будет скучно - приезжай". Не претендую на истину в последней инстанции, не обладаю опытом длительной эксплуатации девятко- и десяткоподобных жыгулей. Но нескольких раз за рулём мне хватило, чтобы понять, что мне там неудобно и неприятно. Управлением своей старой нексии - я просто наслаждаюсь! Каждой приобретенной для неё запчастью можно любоваться - настолько красиво, аккуратно и гармонично всё сделано. И совсем не жабит за них деньги платить. Да и не часто это бывает
Ты конечно прости великодушно, но я тоже ездил недавно на Альмере, и шумка мне понравилась не очень, сзади в колёсных арках нет шумоизоляции, поэтому когда едешь по воде напрягает шуршание, а двери я думал и вообще от ТАза стоят, так хлопают...что аж пугаешься в иномарку ты сел или нет...
смеялси %)
обоснуй...
а не убежденных %)...и не тазофилов....
269, за 300 помоему с ЭУР и ещё с чем-тоНовая двенашка стоит в районе 300 (если не ошибаюсь)