Снегурочка
Super Moderator
- Регистрация
- 25.10.2004
- Сообщения
- 28 963
- Реакции
- 106
- Баллы
- 63
))))))))) нет уж, там я лучше помолчу)Анют, расскажешь им, как ты устаешь в офисе)
))))))))) нет уж, там я лучше помолчу)Анют, расскажешь им, как ты устаешь в офисе)
Виктор Ярославович, расскажите про обточку колесных пар)
Ммммм..... Колёса обтачиваются специальным станком.... Вот.
Да ладно... Пара слесарей с драчевыми напильниками и три дня работы.... Да, и еще циркуль....
Спирта много уходит - дешевле станок.
Хм... Об этом я не подумал... Пожалуй Вы правы....
Рафамету спирт не нужен.Спирта много уходит - дешевле станок.
Вы малость забыли какой вопрос был? Где нибудь записываются минутки закрытия/открытия переездов? Где эта инфа хранится?ну если уж и называть вещи своими именами, то те палки - нитки отправления поездов, которые прокладываются, согласовываются и утверждаются на соответствующем уровне, и в дальнейшем все пассажирские, пригородные поезда следуют строго этому рассписанию, если не происходят сбои в перевозочном процессе такие как отказы в работе тех. средств, передержки ОКОН (ремонтно - востановительных работ), превышение времени на посадку - высадку пассажиров, вандализм, и многое другое, что касается грузовых поездов, то они не отправляются в ни куда и не стоят, как Вы выразились часами в ожидании очереди, если нет им ниток отправления, они просто не отправляются со станций формирования, дабы не губить один из качественных показателей в работе - участковая скорость.
Что касается работы поездного диспетчера, как ВЫ выразились, который "просто их ведет и раставляет приоритеты", то я бы советовал открыть главу 10 ИДП, и почитать ее, а не пускать пыль в глаза людям, и не расказывать байки о загруженности ж.д в летней период, на то есть расчитанная пропускная способность и технологический процесс работы станции, исходя из которых и поступает на дорогу поездо поток.
работа всех средств СЦБ фиксируется и хранится в архиве, определенное время...(знаю что есть, но нужды обращаться к нему не было, да и доступ не у всех есть)
скажу что расписания закрытия - открытия переездов НЕТ!!!!!!!! но открытие - закрытие регулируется путем регулировки движения поездов...
Вы малость забыли какой вопрос был? Где нибудь записываются минутки закрытия/открытия переездов? Где эта инфа хранится?
ведь схема движения поездов и электричек есть, есть график их пересечения разных станций, по логике - должна быть где то отметка о времени пересечения поездом переезда.? Я и говорил про переезды, и вы ответили как и я, че таких графиков нет.
ну так и есть, переезд открывается и закрывается от сложившейся поездной обстановки, и как она сложится ни кто Вам не предугадает, но моменты открытия\закрытия переезда фиксируются в архиве работы устройств СЦБ.расписания закрытия - открытия переездов НЕТ!!!!!!!! но открытие - закрытие регулируется путем регулировки движения поездов...
Такова графика нет. Теоретически можно вычислить движение пасажирского состава или электрички, но и они ходят с опозданием, так как в летний период загруженность жд очень высокая, из за дополнительных южных составов. Проще говоря курортных. Не говоря уже о товарных. Они ждут своей очереди проехать, часами. И не будем забывать про технические службы,и маневровые тепловозы, которые, первые; едут устранять неполадки, вторые; просто таскают вагоны с места на место или едут на заправку на Саратов2, она у них там. А диспетчер их просто ведет, и расставляет приоритеты, кому первым, кому последним.
)))))))) Интересная гипотеза)))))))))))))))
ДО-13, ДО-14. есть такие страшные абревиатуры. А ещё ГИД Урал ВНИИЖТ))))
))))))))) нет уж, там я лучше помолчу)
В этом архиве отмечается время переключения всех светофоров,стрелочных переводов и т.д. и т.д.? максимум информации-журнал дежурного по-переезду. Я думаю время открытия и закрытия переезда зависит только от рельсовой цепи,т.е. от занятости блок-участка.ну так и есть, переезд открывается и закрывается от сложившейся поездной обстановки, и как она сложится ни кто Вам не предугадает, но моменты открытия\закрытия переезда фиксируются в архиве работы устройств СЦБ.
предельно понятно или есть еще вопросы?
В этом архиве отмечается время переключения всех светофоров,стрелочных переводов и т.д. и т.д.? максимум информации-журнал дежурного по-переезду. Я думаю время открытия и закрытия переезда зависит только от рельсовой цепи,т.е. от занятости блок-участка.
мдяяяя... :girl_sigh: