Ну тогда поделись с людьми этими палками начертаными на листе с непонятными штампами и мы посмотрим в точности они совпадают или нет.
ну если уж и называть вещи своими именами, то те палки - нитки отправления поездов, которые прокладываются, согласовываются и утверждаются на соответствующем уровне, и в дальнейшем все пассажирские, пригородные поезда следуют строго этому рассписанию, если не происходят сбои в перевозочном процессе такие как отказы в работе тех. средств, передержки ОКОН (ремонтно - востановительных работ), превышение времени на посадку - высадку пассажиров, вандализм, и многое другое, что касается грузовых поездов, то они не отправляются в ни куда и не стоят, как Вы выразились часами в ожидании очереди, если нет им ниток отправления, они просто не отправляются со станций формирования, дабы не губить один из качественных показателей в работе - участковая скорость.
Что касается работы поездного диспетчера, как ВЫ выразились, который "просто их ведет и раставляет приоритеты", то я бы советовал открыть главу 10 ИДП, и почитать ее, а не пускать пыль в глаза людям, и не расказывать байки о загруженности ж.д в летней период, на то есть расчитанная пропускная способность и технологический процесс работы станции, исходя из которых и поступает на дорогу поездо поток.
работа всех средств СЦБ фиксируется и хранится в архиве, определенное время...(знаю что есть, но нужды обращаться к нему не было, да и доступ не у всех есть)
скажу что расписания закрытия - открытия переездов НЕТ!!!!!!!! но открытие - закрытие регулируется путем регулировки движения поездов...