Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
что то цифра в городе мне весьма сомнительна, как и столь малый разрыв между городом и трассой...
ездил за Турки вчера - расход 7.8, при том что на участке Балашов-Саратов шел очень быстро.

ну я про свой 1,6Т пишу, судя по нашему форуму куга клуба,на 1,5Т примерно также,но у некоторых бывают большие отклонения
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
стандартная болезнь для всех айсинов, что на поло, что на тигуане - гидроблок
то ли клапана не держат давление, то ли наоборот подклинивают, то ли проводка к соленоидам (реже). все индивидуально, но результат зачастую один - промывка гидроблока, возможно с заменой соленоидов и плунжеров. Проявляется в толчках, пинках и пробуксовках коробки. Если тянуть с таким ремонтом и пытаться решить проблему заменой масла, можно легко попасть на более дорогостоящий ремонт с снятием коробки разборкой и дефектовкой, заменой планетарок и фрикционов.

диагност с агрегатки с умным видом и планшетом в руках провел заезды, провоцируя коробку на пинки и пробуксовку. пытаясь вероятно снять какие-то характеристики или снять данные по ошибкам (ошибок по коробке и двигателю никаких не было). Вердиктом было - "коробка у вас неисправна, надо ремонтировать")))
Вот спасибо! А я то думал что это у меня такое с коробкой! оказывается она неисправна))))
Двойное спасибо, что за такую бесполезную для меня диагностику агрегатка не просила денег.

По сути было предложено Снять коробку и отдефектовать - стоимость упражнения "снять/дефектовать/поставить на место" около 20000-25000 кажется. Причем собрать возможно и не получится после этого, возможно придется согласиться на дорогостоящий ремонт стоимость которого они заранее никогда не называют, ну или собрать детали коробки в мешок и увезти на эвакуаторе вместе с машиной)))

по факту я не понимаю - зачем снимать с машины коробку, если для начала можно просто скинуть поддон, проверить наличие в масле продуктов износа, сделать выводы о целесообразности глубокой диагностики и просто проверить на стенде работу гидроблока. Снимается он просто на наших коробках, и ремонтируется доступно. Нафига навязывать клиенту бесполезные мероприятия, тем более что кому как не им известно, что все проблемы у айсин начинаются с гидроблока!? хотя глупый вопрос, понятно зачем это - на ремонте гидроблока 100тыр не поднять)))

ну у 6F35 примерно все тоже самое,забивается продуктами износа фрикционов,похоже фрикционы нынче пошли говно на всех коробках всех производителей
а какие конторы в Саратове нормальные по АКПП?
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
надежный автомат пока ток у мазды сх5 айсин
У Мазды свой собственный автомат, созданный в сотрудничестве с Айсин. Там смесь гидротрансформатора, планетарок, многодискового сцепления ДСГ и вариатора. Плохо представдяю, что за зверь и про надежность ни чего не известно.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
диагност с агрегатки с умным видом и планшетом в руках провел заезды, провоцируя коробку на пинки и пробуксовку. пытаясь вероятно снять какие-то характеристики или снять данные по ошибкам (ошибок по коробке и двигателю никаких не было). Вердиктом было - "коробка у вас неисправна, надо ремонтировать")))
Вот спасибо! А я то думал что это у меня такое с коробкой! оказывается она неисправна))))
Двойное спасибо, что за такую бесполезную для меня диагностику агрегатка не просила денег.
Саратов "дыра" ремонтировать тут, к сожалению ни чего не возможно, имхо. Хотя, при неразборчивости в поиске, можно и в столицах найти подобных мастеров. Искать на форумах по авто или тех.форумах. Нормальные конторы обычно "дежурят" там, имеют своего представителя и дают первоначальные советы. Да и отзывы бывают.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Если нет кандидатов на приобретение мог бы рассмотреть покупку, если к тому времени ничего не найду на замену своего.
Кандидатов нет. Да я никого и не оповещал. До ориентировочной продажи пол года.) Придет время поговорим. Если мои желания совпадут с Вашими возможностями, срастется. Нет, так нет. Мне тут один коллега говорил, что исправные дизельные тигуаны и туареги, в хорошем состоянии продаются в течении недели на уровне аукциона. Желающих приобрести больше чем предложение на рынке. Не было повода проверить его слова. Вот Phin продавал, наверное может рассказать как у него продажа сложилась.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кандидатов нет. Да я никого и не оповещал. До ориентировочной продажи пол года.) Придет время поговорим. Если мои желания совпадут с Вашими возможностями, срастется. Нет, так нет. Мне тут один коллега говорил, что исправные дизельные тигуаны и туареги, в хорошем состоянии продаются в течении недели на уровне аукциона. Желающих приобрести больше чем предложение на рынке. Не было повода проверить его слова. Вот Phin продавал, наверное может рассказать как у него продажа сложилась.
и ети дизельные с пол пинка уходят но живые-это очень важно....+с пробегом больше 150к так же лотерея.
а бензинки надо брать только от фанатов ВАГ-а.....они и масло хорошее льют и меняют раз в 7к.+за всем остальным следят.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
и ети дизельные с пол пинка уходят но живые-это очень важно....+с пробегом больше 150к так же лотерея.
а бензинки надо брать только от фанатов ВАГ-а.....они и масло хорошее льют и меняют раз в 7к.+за всем остальным следят.

Я не фанат Вага, но с покупки заправляюсь с Castrol TDA (сейчас аналог). И масло нормальное. Колодки оригинал поставил только что, пробег 64 тыр. Коллега на таком пробеге уже третьи колодки ставит. Чтобы беречь машину, не надо быть фанатом.)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я не фанат Вага, но с покупки заправляюсь с Castrol TDA (сейчас аналог). И масло нормальное. Колодки оригинал поставил только что, пробег 64 тыр. Коллега на таком пробеге уже третьи колодки ставит. Чтобы беречь машину, не надо быть фанатом.)
может у коллеги активирована куча фишек типа XDS+противооткат постоянно работает если АКПП\ДСГ+манера вождения иная.
У меня зуммер передних колодок сработал вот недавно тоже прошел 30к.....но активированы все фишки которые можно))
Вам дизелек рановато продавать.....)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
может у коллеги активирована куча фишек типа XDS+противооткат постоянно работает если АКПП\ДСГ+манера вождения иная.
У меня зуммер передних колодок сработал вот недавно тоже прошел 30к.....но активированы все фишки которые можно))
Вам дизелек рановато продавать.....)

продавать надо. потому что через годок там будут большие вложения. Точно не помню Phin лучше расскажет. там есть нюансы у дизеля с шестигранником каким то. В общем сейчас он в цене хорошей, и интересен благодаря пробегу. Лично я бы тиг 90 тыс. пробегом ни с каким бы двигателем уже не взял бы.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Лично я бы тиг 90 тыс. пробегом ни с каким бы двигателем уже не взял бы.
Незнаю как насчёт Тиг, но Тур 3.0 каса у меня живёт,с пробегом 45т.р. в первый год , после 100т.км после второго хозяина с 2009г.
Да простит меня KEEPER, но заложенный VW ресурс ТНВД и здесь дал знать. После замены по акции на 60т.км., у меня замененный кончился на 105т.км. :( Я не очень расстроился т.к. был готов к этому и купил насос б/у недорого, форсы у меня выжили :)
Но по теме, это колодки, они ещё 'родные'от 2го хози, и снимал колесо, там ещё половина ширины износа от новых.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Незнаю как насчёт Тиг, но Тур 3.0 каса у меня живёт,с пробегом 45т.р. в первый год , после 100т.км после второго хозяина с 2009г.
Да простит меня KEEPER, но заложенный VW ресурс ТНВД и здесь дал знать. После замены по акции на 60т.км., у меня замененный кончился на 105т.км. :( Я не очень расстроился т.к. был готов к этому и купил насос б/у недорого, форсы у меня выжили :)
Но по теме, это колодки, они ещё 'родные'от 2го хози, и снимал колесо, там ещё половина ширины износа от новых.
какой ресурс? манжета там уплотнительная сопливить начинает....в картер бенз попадает....видел на просторе инета мануал как туда заколхозхить новую...работать будет пока толкатель не сносится
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
какой ресурс? манжета там уплотнительная сопливить начинает....в картер бенз попадает....видел на просторе инета мануал как туда заколхозхить новую...работать будет пока толкатель не сносится
На каком двигателе?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А почему в Турки через Балашов? Значительно же длиннее путь? Да и по качеству дорога вроде бы не сильно лучше.

маршрут Саратов-Балашов-Аркадак-Турки-Лунино

Не вижу вариантов...
а какие варианты, через Ртищево? никогда там не было хорошей дороги, до Балашова 170 можно идти не напрягаясь, особенно после Лысых гор)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Как в итоге был решен вопрос?

пока заменой гидроблока на живой, приобретенный на профильном форуме за 10тыр (был заменен хозяином в результате не правильной диагностики).
+ полная замена масла на тойота атф т4.
бюджет ремонта с маслом 15000р без снятия коробки)
сейчас коробкой очень доволен)

старый гидроблок лежит пока до худших времен, как источник запчастей или на восстановление, как никак в эксплуатации пока 2 идентичных тигуана)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В общем сейчас он в цене хорошей, и интересен благодаря пробегу. Лично я бы тиг 90 тыс. пробегом ни с каким бы двигателем уже не взял бы.
ну и зря, я бы свой у себя взял бы не задумываясь с пробегом 95тыс)))
разница только в том, что свой я знаю и знаю что от него ждать, а покупка БУ это кот в мешке...

на работе человек купил 2 литровый бензиновый тигуан недорого) - судя по проблемам у него пробег был явно скручен и превышал по факту 200тыс, сейчас вложил в него более 200 тысяч руб. включая капиталку двигла (обошлось в 100тыс). мотор уже как выяснилось ремонтировали , а вкладыши вообще на герметик были приклеены...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Точно не помню Phin лучше расскажет. там есть нюансы у дизеля с шестигранником каким то.[/quote]

Ладно, не много поделюсь по дизелю раз тема изначально о нем. Эксплуатируя 2 практически идентичных Тигуана (2011г и 2015г, отличия только внешние и в поколениях Халдекса) и проехав на них 95+30 тысяч могу поделиться опытом и тем что прочел на профильных форумах, а также на что стоит обратить внимание при эксплуатации этих машин:

1. Конечно же кардан, а точнее подвесной подшипник - обязательно установить штатную защиту подвесного (на машинах с июля 2015г ставится уже заводом), периодически делать профилактику подшипника - открыл, промыл, смазал (стараюсь делать раз в 30тыс.). Иногда отлетают от кардана балансирные грузики - проверять и своевременно по гарантии предъявлять ОД! Вообще по правилам кардан меняется в сборе, но многие их уже успешно ремонтируют за умеренную сумму.

2. Про шестигранник: есть такая копеечная деталь у нас в маслонасосе, может слизать грани после 150тыс и пропадет давление масла, причем инженеры ВАГа отключили программно уведомление о низком давлении масла до 2000 обротов (точно не помню цифру). То есть, если у вас провернулся этот шестигранник , то в пробке вы и не узнаете что масло не подается))), считай попадалово на капремонт и турбину. Называйте это как хотите , по мне так умысел...
Меняйте этот шестигранник раз в 100-150тыс пробега и будет счастье, а особо замороченные выводят на приборку реальные показатели температуры масла/ОЖ (ВАГ специально не показывает реальные показатели, усыпляет бдительность водителя, и чтоб не обращались по "пустякам") и подключают датчик давления масла на индивидуальную пиктограмму (все реально).

3. Промывайте сендвич из 4 радиаторов установленный на Тигуанах хотя бы раз в 90-100 тыс., и только с полной разборкой морды и разведением всех радиаторов, ИНАЧЕ НЕ ПРОМОЕТЕ! Г...на меж радиаторами набирается дофига, отсюда начинаются все проблемы с моторами и вентиляторами, а начало перегрева Вам ВАГ не покажет (читаем пункт2)

4. ЕГР, в топку! ИМХО. Или глушить , или вообще демонтировать. На новом отключил сразу при покупке)

5. Обязательно менять масло в АКПП раз в 50, а лучше в 40тыс, причем полностью (можно не оригинал) и со снятием поддона - гидроблок спасибо скажет Вам). И следить чтоб трубки АКПП не касались ни чего в районе радиаторов - часто протирает и коробка теряет масло, особенно если накануне были работы в сервисе со снятием радиаторов или дтп.

6. Халдекс4 - замена масла и фильтра хотя бы раз в 40тыс, а на Халдекс5 - замена масла хотя бы раз в 20-25 тыс (фильтра в нем нет). В обоих случаях с снятием насоса и промывкой сетки. Следует изучить расположение сливной и заливной пробок халдекса - сервисмены зачастую заливают масло предназначенное для халдекса в мост). Контролируйте!

7. Не забываем менять масло в мостах, особенно в переднем, хотя бы раз в 60тыс.

8. моторное масло - не стоит уповать на межсервисные интервалы в 15тыс, не ходит столько масло, особенно на зажигалках и особенно с допусками 504-507. Остальное религия...

9. Такие вещи как, опорные подшипники, передние сайлентблоки, опора коробки, стойки стабилизатора -требуют регулярной замены, ибо тут оно расходник)))

10. Ну конечно же особое внимание топливу! Никаких сомнительных заправок или работающих франшизе, в моем случае только Лукойл... Из присадок я использую только антигель и только в сильные морозы.

11. Ремень ГРМ обычно не доставляет никому хлопот до 120тыс и более, поэтому меняют его в интервале 90-120тыс и желательно с помпой, не стоит замена помпы тех денег, что вы тратите на повторное снятие и установку ремня в случае если помпа потечет, а она часто не дохаживает до 200тыс.

Если что забыл, то напомнит Кипер или сам допишу
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
11. Ремень ГРМ на дизеле не доставляет проблем до 120тыс., поэтому его чаще меняют в интервале 90-120тыс, и крайне желательно с помпой, потому что еще 100 тыс помпа обычно не ходит. Не стоит помпа тех денег, чтоб делать работы с грм повторно на середине срока...

Если что забыл, напомните)
В целом очень хороший автомобиль - комфортный, динамичный и экономичный. Особых проблем при эксплуатации не доставляет если следовать регламенту и рекомендациям. У бензинового Тигуана врожденных проблем побольше...
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Блин. Как страшно жить! Неужели все вышеперечисленное предстоит на собственной шкуре пережить вслед за карданом? И еще интересно, для всех моделей такой список врождённых болячек есть?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Блин. Как страшно жить! Неужели все вышеперечисленное предстоит на собственной шкуре пережить вслед за карданом? И еще интересно, для всех моделей такой список врождённых болячек есть?

Ну как бы замена масла в разных узлах не является болячкой. Тоже самое и ремень ГРМ. Это все регламентные работы. Болячки только кардан и в какой то степени шестигранник.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ладно, не много поделюсь по дизелю раз тема изначально о нем. Эксплуатируя 2 практически идентичных Тигуана (2011г и 2015г, отличия только внешние и в поколениях Халдекса) и проехав на них 95+30 тысяч могу поделиться опытом и тем что прочел на профильных форумах, а также на что стоит обратить внимание при эксплуатации этих машин:

1. Конечно же кардан, а точнее подвесной подшипник - обязательно установить штатную защиту подвесного (на машинах с июля 2015г ставится уже заводом), периодически делать профилактику подшипника - открыл, промыл, смазал (стараюсь делать раз в 30тыс.). Иногда отлетают от кардана балансирные грузики - проверять и своевременно по гарантии предъявлять ОД! Вообще по правилам кардан меняется в сборе, но многие их уже успешно ремонтируют за умеренную сумму.

2. Про шестигранник: есть такая копеечная деталь у нас в маслонасосе, может слизать грани после 150тыс и пропадет давление масла, причем инженеры ВАГа отключили программно уведомление о низком давлении масла до 2000 обротов (точно не помню цифру). То есть, если у вас провернулся этот шестигранник , то в пробке вы и не узнаете что масло не подается))), считай попадалово на капремонт и турбину. Называйте это как хотите , по мне так умысел...
Меняйте этот шестигранник раз в 100-150тыс пробега и будет счастье, а особо замороченные выводят на приборку реальные показатели температуры масла/ОЖ (ВАГ специально не показывает реальные показатели, усыпляет бдительность водителя, и чтоб не обращались по "пустякам") и подключают датчик давления масла на индивидуальную пиктограмму (все реально).

3. Промывайте сендвич из 4 радиаторов установленный на Тигуанах хотя бы раз в 90-100 тыс., и только с полной разборкой морды и разведением всех радиаторов, ИНАЧЕ НЕ ПРОМОЕТЕ! Г...на меж радиаторами набирается дофига, отсюда начинаются все проблемы с моторами и вентиляторами, а начало перегрева Вам ВАГ не покажет (читаем пункт2)

4. ЕГР, в топку! ИМХО. Или глушить , или вообще демонтировать. На новом отключил сразу при покупке)

5. Обязательно менять масло в АКПП раз в 50, а лучше в 40тыс, причем полностью (можно не оригинал) и со снятием поддона - гидроблок спасибо скажет Вам). И следить чтоб трубки АКПП не касались ни чего в районе радиаторов - часто протирает и коробка теряет масло, особенно если накануне были работы в сервисе со снятием радиаторов или дтп.

6. Халдекс4 - замена масла и фильтра хотя бы раз в 40тыс, а на Халдекс5 - замена масла хотя бы раз в 20-25 тыс (фильтра в нем нет). В обоих случаях с снятием насоса и промывкой сетки. Следует изучить расположение сливной и заливной пробок халдекса - сервисмены зачастую заливают масло предназначенное для халдекса в мост). Контролируйте!

7. Не забываем менять масло в мостах, особенно в переднем, хотя бы раз в 60тыс.

8. моторное масло - не стоит уповать на межсервисные интервалы в 15тыс, не ходит столько масло, особенно на зажигалках и особенно с допусками 504-507. Остальное религия...

9. Такие вещи как, опорные подшипники, передние сайлентблоки, опора коробки, стойки стабилизатора -требуют регулярной замены, ибо тут оно расходник)))

10. Ну конечно же особое внимание топливу! Никаких сомнительных заправок или работающих франшизе, в моем случае только Лукойл... Из присадок я использую только антигель и только в сильные морозы.

11. Ремень ГРМ обычно не доставляет никому хлопот до 120тыс и более, поэтому меняют его в интервале 90-120тыс и желательно с помпой, не стоит замена помпы тех денег, что вы тратите на повторное снятие и установку ремня в случае если помпа потечет, а она часто не дохаживает до 200тыс.

Если что забыл, то напомнит Кипер или сам допишу

И это флагман мирового автопрома, народный автомобиль?))
 
Верх Низ