Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А что по двигателю? Какие отзывы?

1,5Т в городе с климатом 12,8-13л,без меньше,трасса 10-12л,как топить будешь
движок чипуется и едет получше,прибавляется момент,сил не много прибавляют,но динамика улучшается
он не сильно отличается от моего 1,6Т
свои 200-300т отходит
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
1,5Т в городе с климатом 12,8-13л,без меньше,трасса 10-12л,как топить будешь
движок чипуется и едет получше,прибавляется момент,сил не много прибавляют,но динамика улучшается
он не сильно отличается от моего 1,6Т
свои 200-300т отходит

не хилый расход для 1,5. Один фиг как мой двухлитровый с турбиной. Только мой по-шустрее.
А есть кто 200 на нем отъездил?? А то про мой тоже говорят самый надежный из бензина на тигуане)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не хилый расход для 1,5. Один фиг как мой двухлитровый с турбиной. Только мой по-шустрее.
А есть кто 200 на нем отъездил?? А то про мой тоже говорят самый надежный из бензина на тигуане)))
про тигу так говорят потому что АКПП только с 2.0))).А самый бесроблемный двиг 1.4ТСИ-122 CAXA и его приемник на 125 кобыл.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не хилый расход для 1,5. Один фиг как мой двухлитровый с турбиной. Только мой по-шустрее.
А есть кто 200 на нем отъездил?? А то про мой тоже говорят самый надежный из бензина на тигуане)))
в ЗР или АР недавно по парковому авто такой материал видел там 15 в городе...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
не хилый расход для 1,5. Один фиг как мой двухлитровый с турбиной. Только мой по-шустрее.
А есть кто 200 на нем отъездил?? А то про мой тоже говорят самый надежный из бензина на тигуане)))

на фокусах может, на кугах его ток ставить стали,так он и тянет почти 1,8т, нормальный расход-это не пузотер
на 1,6 есть кто прошел,но пока мало таких
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Разводняк на среднюю сумму чека в 100тыр и липовая диагностика. Съездил, послушал, сделал выводы и сделал коробку на 10 тыр...

о как! Примем к сведению! я просто масло менял
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
1,5Т в городе с климатом 12,8-13л,без меньше,трасса 10-12л,как топить будешь
что то цифра в городе мне весьма сомнительна, как и столь малый разрыв между городом и трассой...
ездил за Турки вчера - расход 7.8, при том что на участке Балашов-Саратов шел очень быстро.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А что с коробкой было?

о как! Примем к сведению! я просто масло менял

стандартная болезнь для всех айсинов, что на поло, что на тигуане - гидроблок
то ли клапана не держат давление, то ли наоборот подклинивают, то ли проводка к соленоидам (реже). все индивидуально, но результат зачастую один - промывка гидроблока, возможно с заменой соленоидов и плунжеров. Проявляется в толчках, пинках и пробуксовках коробки. Если тянуть с таким ремонтом и пытаться решить проблему заменой масла, можно легко попасть на более дорогостоящий ремонт с снятием коробки разборкой и дефектовкой, заменой планетарок и фрикционов.

диагност с агрегатки с умным видом и планшетом в руках провел заезды, провоцируя коробку на пинки и пробуксовку. пытаясь вероятно снять какие-то характеристики или снять данные по ошибкам (ошибок по коробке и двигателю никаких не было). Вердиктом было - "коробка у вас неисправна, надо ремонтировать")))
Вот спасибо! А я то думал что это у меня такое с коробкой! оказывается она неисправна))))
Двойное спасибо, что за такую бесполезную для меня диагностику агрегатка не просила денег.

По сути было предложено Снять коробку и отдефектовать - стоимость упражнения "снять/дефектовать/поставить на место" около 20000-25000 кажется. Причем собрать возможно и не получится после этого, возможно придется согласиться на дорогостоящий ремонт стоимость которого они заранее никогда не называют, ну или собрать детали коробки в мешок и увезти на эвакуаторе вместе с машиной)))

по факту я не понимаю - зачем снимать с машины коробку, если для начала можно просто скинуть поддон, проверить наличие в масле продуктов износа, сделать выводы о целесообразности глубокой диагностики и просто проверить на стенде работу гидроблока. Снимается он просто на наших коробках, и ремонтируется доступно. Нафига навязывать клиенту бесполезные мероприятия, тем более что кому как не им известно, что все проблемы у айсин начинаются с гидроблока!? хотя глупый вопрос, понятно зачем это - на ремонте гидроблока 100тыр не поднять)))
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
что то цифра в городе мне весьма сомнительна, как и столь малый разрыв между городом и трассой...
ездил за Турки вчера - расход 7.8, при том что на участке Балашов-Саратов шел очень быстро.
А почему в Турки через Балашов? Значительно же длиннее путь? Да и по качеству дорога вроде бы не сильно лучше.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
хотя глупый вопрос, понятно зачем это - на ремонте гидроблока 100тыр не поднять)))

Не надо к ним ездить. Перед глазами пример как просто диагностика вышла более 100 и машину так и не доделали а то что попутно сломали отказались менять.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Была такая идея. Ориентировочно на позднюю осень, раннюю зиму ориентировался. А что?

Если нет кандидатов на приобретение мог бы рассмотреть покупку, если к тому времени ничего не найду на замену своего.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
что то цифра в городе мне весьма сомнительна, как и столь малый разрыв между городом и трассой...
ездил за Турки вчера - расход 7.8, при том что на участке Балашов-Саратов шел очень быстро.

Да у меня на 2,0 такие же показатели примерно
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
стандартная болезнь для всех айсинов, что на поло, что на тигуане - гидроблок
то ли клапана не держат давление, то ли наоборот подклинивают, то ли проводка к соленоидам (реже). все индивидуально, но результат зачастую один - промывка гидроблока, возможно с заменой соленоидов и плунжеров. Проявляется в толчках, пинках и пробуксовках коробки. Если тянуть с таким ремонтом и пытаться решить проблему заменой масла, можно легко попасть на более дорогостоящий ремонт с снятием коробки разборкой и дефектовкой, заменой планетарок и фрикционов.

диагност с агрегатки с умным видом и планшетом в руках провел заезды, провоцируя коробку на пинки и пробуксовку. пытаясь вероятно снять какие-то характеристики или снять данные по ошибкам (ошибок по коробке и двигателю никаких не было). Вердиктом было - "коробка у вас неисправна, надо ремонтировать")))
Вот спасибо! А я то думал что это у меня такое с коробкой! оказывается она неисправна))))
Двойное спасибо, что за такую бесполезную для меня диагностику агрегатка не просила денег.

По сути было предложено Снять коробку и отдефектовать - стоимость упражнения "снять/дефектовать/поставить на место" около 20000-25000 кажется. Причем собрать возможно и не получится после этого, возможно придется согласиться на дорогостоящий ремонт стоимость которого они заранее никогда не называют, ну или собрать детали коробки в мешок и увезти на эвакуаторе вместе с машиной)))

по факту я не понимаю - зачем снимать с машины коробку, если для начала можно просто скинуть поддон, проверить наличие в масле продуктов износа, сделать выводы о целесообразности глубокой диагностики и просто проверить на стенде работу гидроблока. Снимается он просто на наших коробках, и ремонтируется доступно. Нафига навязывать клиенту бесполезные мероприятия, тем более что кому как не им известно, что все проблемы у айсин начинаются с гидроблока!? хотя глупый вопрос, понятно зачем это - на ремонте гидроблока 100тыр не поднять)))

Как в итоге был решен вопрос?
 
Верх Низ