стандартная болезнь для всех айсинов, что на поло, что на тигуане - гидроблок
то ли клапана не держат давление, то ли наоборот подклинивают, то ли проводка к соленоидам (реже). все индивидуально, но результат зачастую один - промывка гидроблока, возможно с заменой соленоидов и плунжеров. Проявляется в толчках, пинках и пробуксовках коробки. Если тянуть с таким ремонтом и пытаться решить проблему заменой масла, можно легко попасть на более дорогостоящий ремонт с снятием коробки разборкой и дефектовкой, заменой планетарок и фрикционов.
диагност с агрегатки с умным видом и планшетом в руках провел заезды, провоцируя коробку на пинки и пробуксовку. пытаясь вероятно снять какие-то характеристики или снять данные по ошибкам (ошибок по коробке и двигателю никаких не было). Вердиктом было - "коробка у вас неисправна, надо ремонтировать")))
Вот спасибо! А я то думал что это у меня такое с коробкой! оказывается она неисправна))))
Двойное спасибо, что за такую бесполезную для меня диагностику агрегатка не просила денег.
По сути было предложено Снять коробку и отдефектовать - стоимость упражнения "снять/дефектовать/поставить на место" около 20000-25000 кажется. Причем собрать возможно и не получится после этого, возможно придется согласиться на дорогостоящий ремонт стоимость которого они заранее никогда не называют, ну или собрать детали коробки в мешок и увезти на эвакуаторе вместе с машиной)))
по факту я не понимаю - зачем снимать с машины коробку, если для начала можно просто скинуть поддон, проверить наличие в масле продуктов износа, сделать выводы о целесообразности глубокой диагностики и просто проверить на стенде работу гидроблока. Снимается он просто на наших коробках, и ремонтируется доступно. Нафига навязывать клиенту бесполезные мероприятия, тем более что кому как не им известно, что все проблемы у айсин начинаются с гидроблока!? хотя глупый вопрос, понятно зачем это - на ремонте гидроблока 100тыр не поднять)))