Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
Хочу поделится забавной историей, приключившейся со мной, в прошлом месяце. Ниже в тексте будут приводиться ники и профили деятельности некоторых наших с Вами одноклубников, названия магазинов и автостанций. Никто мне за рекламу и антирекламу не платил. Рассказываю как есть, вдруг поможет кому и полезным окажется.
Я являюсь владельцем VW Tiguan, дизель, 2013 г.в., пробег 60 тыс.км., приобретен мной в начале декабря 2013 года. Вот уже год, как закончилась непродолжительная, двухлетняя бюргерская гарантия.
Ну так вот, история о которой я хочу рассказать, началась с того, что у меня сдох аккумулятор. Ничего не предвещало беды, но мороз -4, машина два дня стояла, пришло время заводить, сел за руль, нажал на кнопочку без ключевого доступа и ни чих пых. Машине 3 года бережной эксплуатации. АКБ родной, с завода производителя. Большой, на 72 а\ч и вот такая беда. На японские автомобили ставят крох, по 45 а\ч, служат по 5 лет, и не подводят, а тут беда. Завёлся я с пускозарядного устройства и в тот же день позвонил хорошему человеку и нашему одноклубнику Вадиму "Vadimka". Вадимка чем только на моей памяти не занимался. Какой только бизнес не вел, но сказать стоит про два его основных направления: Вадимка поможет в беде, и Вадимка где-то берет запчасти для иномарок очень и очень не дорого. Я, по крайней мере, не знаю где взять дешевле. Так вот если случилась автомобильная беда, застрял, кончилось топливо, сломалась машина, надо звонить Вадимке, ни разу не отказывал, не раз помог сильно мне, и многим моим знакомым. Так вот если нужны запчасти, тоже надо звонить Вадимке. Уникальный человек. Рекомендую. Так вот Вадимка предложил Тюменский АКБ, я не долго думая согласился, АКБ был у меня уже на следующий день, появилась задача его поменять. Поменять АКБ, на тигуане задача не тривиальная, нужно ключ особый иметь и язычок высунуть, а тут стоит добавить, что с некоторых пор застучало у меня что-то в ходовке. Едешь, и стучит. Неприятно. Я поступил как обычно. Поехал на автостанцию Пит Стоп. Хорошая автостанция, и хозяин у нее хороший, наш с Вами одноклубник Дмитрий "Бриз", человек строгого нрава, но справедлив, порядочен, станцию держит свою в чистоте и порядке, сколько ни пользовался их услугами, всегда оставался доволен, да и скидку они пользователям АС предоставляют 10%, и еще до кучи находятся от моей работы в шаговой доступности, следовательно без вариантов - едем в Пит Стоп на Пит Стоп.
Акб мне поменяли быстро. Осмотрели ходовку, и говорят - все ОК. За замену АКБ 300 рублей, за диагностику ходовой части ничего, ибо у Вас все в порядке. Но ведь стучит? А тут Дима Бриз, как раз мимо идет. Здоровается, улыбается. Спрашивает что меня привело и не расстраивают ли меня его работники. Пожаловался я, что стучит, а найти ничего не могут. На что Дмитрий произвел непосредственную мотивацию персонала. Мотивация привела к тому, что аж три квалифицированных специалиста начали мою машинку тщательно осматривать, ощупывать и простукивать. Тут же было найдено, что у меня вышел из строя левый задний подшипник ступицы, и.... барабанная дробь... опорный подшипник карданного вала. Тут же, меня за локоток отвели к бородатому парню, что сидит в уголке торгового зала автостанции Пит Стоп, и запчасти заказывает. Этот бородатый парень вынес вердикт. Опорный подшипник 98 т.р., ступица подешевле, всего 6800 рублей. Вы часто видели подшипники по цене автомобиля? Обращайтесь - покажу. Беда в том, что подшипник не съемный, он меняется с карданным валом в сборе. А вот кардан в сборе оригинальный, стоит как раз 98 т.р. Есть еще не оригинал, за 38 т.р. Но вот ставить не оригинал, кардан, мне бы не советовали, от души ни в коем случае.
Что бы Вы стали делать на моем месте? Правильно, первым делом я расстроился. Почему- то сразу и неожиданно перестал любить Фольксваген. Почему - то мне стало печально, что у трехлетней машины, одновременно вышли из строя аккумулятор, ступичный подшипник и опорный подшипник карданного вала, плюс ко всему в ходовке что-то стучит. Мерзко и назойливо.
Вторым делом я сообразил, что надо почитать в сети, и позвонить Вадимке. Чтение в сети меня порадовало не сильно. Читая профильный тигуановский форум я вспомнил, что у Фольксвагена есть куланц (программа послегарантийного обслуживания), узнал что я не одинок, и беда моя достаточно распространенная. И что многие многие владельцы тигуанов в нашей стране имеют не простые сексуальные отношения с карданными валами. В связи с этим обретенным знанием, я позвонил нашему с Вами одноклубнику Денису (TAXist), ведь все знают, что Денис работает мастером приемщиком, у официального дилера VW Элвис. Денис мне сообщил, что не помнит случаев, чтобы карданы по Куланцу менялись. Обещал подумать и помочь, чем сможет. Долго ли коротко ли, но обращение на куланц было составлено и написано. Велено было ждать. Потом я позвонил Вадимке. Вадимка порадовал тем, что неоригинал карданного вала можно купить на 6-8 тысяч дешевле. Пообещал навести справки о том кто как и где решает проблемы с моей бедой, и велел ждать решения по куланцу.
Прошло две недели. Из немногословного общения с Денисом я понял, что по сути не прав, и я задолжал компании VW уже купив такую машину. Что ожидание в две недели это норма, я должен быть счастлив, что у меня заявление вообще приняли, и что если даже решение по куланцу будет положительным, на этом мои проблемы только начнутся. Все гнусно, печально и совсем не просто оказывается. Не знаю у меня, у Дениса, или компании VW в целом. Я не разобрался если честно.
Из общения с Вадимкой и чтения интернетов, я понял, что поменять подшипник не проблема. Проблема сбалансированность карданный вал, который приходится разбирать, одевать подшипник, и потом собирать.
И в Саратове этим, вроде бы по слухам, не точно, если не врут, занимается только Автогидравлика, и то, никто туда обращаться не рекомендует. Многим машины уже изуродовали, люди судятся и плачут, потом снова судятся и опять плачут, и все после того как обратились в автогидравлику. Вроде бы есть сервис в Самаре, где нормальные мужики, на нормальных станках, умеют нормально балансировать карданы. Надо уточнить, и наверное, мне надо ехать в Самару. За эти две недели Вадимка мне привез ступичный подшипник, а Пит Стоп, мне его поменял. Еще раз осмотрели ходовую, и снова с вердиктом - все хорошо.
Прошла еще неделя. Денис (Таксист) прислал сообщение в вайбер, что в куланце мне отказано. Уж не знаю кто там у них в народном автомобиле, но кто-то решил, что я не достоин. Что поломка нормальная, штатная. И для трехлетней машины это типовая ситуация.
И тут я повстречал еще одного одноклубника нашего зовут его Сергей (BabayS). Серега человек пугающе большой и внушительный, но добрый, искренний и веселый. Мебель делает хорошую встраиваемую. А пообщаться с ним одно удовольствие. Так вот Сергей, выслушал меня внимательно, и велел ехать в автогидравлику. Говорит, что не знает кто там что про эту станцию пишет, рассказывает и шепчет, но лично он все три своих автомобиля в семье обслуживает на автогидравлике, и друзья его многие обслуживаются там же, и все довольны. Все всех устраивает. И если я не верю, то он готов поехать со мной. Вот так сказал, сел и поехал. Честно, Вадимка меня отговаривал. Многие отговаривали, а я, поверил обаянию Сергея и поехал. Я предварительно звонил на эту станцию. Совершенно не ласковая женщина, тоном, как-будто позвонив на станцию, я ей уже задолжал, сказала что да карданы делают, что может быть все по разному, разговаривала строго и не приятно, честно после разговора ехать туда мне совершенно не хотелось., а тут сел и поехал.
Станция "Автогидравлика" на ВСО, около заправки Тореко, меня приятно удивила. Большой и светлый холл. Все дорого, уютно. Стоят диваны для ожидания. Тихо и комфортно. Нас встретил менеджер Владимир Федотов, очень подробно все объяснил, и назад мы с Сергеем ехали уже без кардана. Сняли у меня кардан за 20 минут, и отпустили по своим делам, велели забирать завтра. Самое главное, мне, испуганному и сомневающемуся, Владимир пообещал фотографировать все стадии ремонта. Ибо, я сомневался, что мой кардан будут в принципе ремонтировать, что у них есть станок для балансировки, что мне навесят левые регламентные работы, что мне отдадут не мой кардан. Пока снимали кардан, бесплатно произвели осмотр ходовой, не нашли повреждений, сообщили, что скоро колодки надо будет менять.
Я являюсь владельцем VW Tiguan, дизель, 2013 г.в., пробег 60 тыс.км., приобретен мной в начале декабря 2013 года. Вот уже год, как закончилась непродолжительная, двухлетняя бюргерская гарантия.
Ну так вот, история о которой я хочу рассказать, началась с того, что у меня сдох аккумулятор. Ничего не предвещало беды, но мороз -4, машина два дня стояла, пришло время заводить, сел за руль, нажал на кнопочку без ключевого доступа и ни чих пых. Машине 3 года бережной эксплуатации. АКБ родной, с завода производителя. Большой, на 72 а\ч и вот такая беда. На японские автомобили ставят крох, по 45 а\ч, служат по 5 лет, и не подводят, а тут беда. Завёлся я с пускозарядного устройства и в тот же день позвонил хорошему человеку и нашему одноклубнику Вадиму "Vadimka". Вадимка чем только на моей памяти не занимался. Какой только бизнес не вел, но сказать стоит про два его основных направления: Вадимка поможет в беде, и Вадимка где-то берет запчасти для иномарок очень и очень не дорого. Я, по крайней мере, не знаю где взять дешевле. Так вот если случилась автомобильная беда, застрял, кончилось топливо, сломалась машина, надо звонить Вадимке, ни разу не отказывал, не раз помог сильно мне, и многим моим знакомым. Так вот если нужны запчасти, тоже надо звонить Вадимке. Уникальный человек. Рекомендую. Так вот Вадимка предложил Тюменский АКБ, я не долго думая согласился, АКБ был у меня уже на следующий день, появилась задача его поменять. Поменять АКБ, на тигуане задача не тривиальная, нужно ключ особый иметь и язычок высунуть, а тут стоит добавить, что с некоторых пор застучало у меня что-то в ходовке. Едешь, и стучит. Неприятно. Я поступил как обычно. Поехал на автостанцию Пит Стоп. Хорошая автостанция, и хозяин у нее хороший, наш с Вами одноклубник Дмитрий "Бриз", человек строгого нрава, но справедлив, порядочен, станцию держит свою в чистоте и порядке, сколько ни пользовался их услугами, всегда оставался доволен, да и скидку они пользователям АС предоставляют 10%, и еще до кучи находятся от моей работы в шаговой доступности, следовательно без вариантов - едем в Пит Стоп на Пит Стоп.
Акб мне поменяли быстро. Осмотрели ходовку, и говорят - все ОК. За замену АКБ 300 рублей, за диагностику ходовой части ничего, ибо у Вас все в порядке. Но ведь стучит? А тут Дима Бриз, как раз мимо идет. Здоровается, улыбается. Спрашивает что меня привело и не расстраивают ли меня его работники. Пожаловался я, что стучит, а найти ничего не могут. На что Дмитрий произвел непосредственную мотивацию персонала. Мотивация привела к тому, что аж три квалифицированных специалиста начали мою машинку тщательно осматривать, ощупывать и простукивать. Тут же было найдено, что у меня вышел из строя левый задний подшипник ступицы, и.... барабанная дробь... опорный подшипник карданного вала. Тут же, меня за локоток отвели к бородатому парню, что сидит в уголке торгового зала автостанции Пит Стоп, и запчасти заказывает. Этот бородатый парень вынес вердикт. Опорный подшипник 98 т.р., ступица подешевле, всего 6800 рублей. Вы часто видели подшипники по цене автомобиля? Обращайтесь - покажу. Беда в том, что подшипник не съемный, он меняется с карданным валом в сборе. А вот кардан в сборе оригинальный, стоит как раз 98 т.р. Есть еще не оригинал, за 38 т.р. Но вот ставить не оригинал, кардан, мне бы не советовали, от души ни в коем случае.
Что бы Вы стали делать на моем месте? Правильно, первым делом я расстроился. Почему- то сразу и неожиданно перестал любить Фольксваген. Почему - то мне стало печально, что у трехлетней машины, одновременно вышли из строя аккумулятор, ступичный подшипник и опорный подшипник карданного вала, плюс ко всему в ходовке что-то стучит. Мерзко и назойливо.
Вторым делом я сообразил, что надо почитать в сети, и позвонить Вадимке. Чтение в сети меня порадовало не сильно. Читая профильный тигуановский форум я вспомнил, что у Фольксвагена есть куланц (программа послегарантийного обслуживания), узнал что я не одинок, и беда моя достаточно распространенная. И что многие многие владельцы тигуанов в нашей стране имеют не простые сексуальные отношения с карданными валами. В связи с этим обретенным знанием, я позвонил нашему с Вами одноклубнику Денису (TAXist), ведь все знают, что Денис работает мастером приемщиком, у официального дилера VW Элвис. Денис мне сообщил, что не помнит случаев, чтобы карданы по Куланцу менялись. Обещал подумать и помочь, чем сможет. Долго ли коротко ли, но обращение на куланц было составлено и написано. Велено было ждать. Потом я позвонил Вадимке. Вадимка порадовал тем, что неоригинал карданного вала можно купить на 6-8 тысяч дешевле. Пообещал навести справки о том кто как и где решает проблемы с моей бедой, и велел ждать решения по куланцу.
Прошло две недели. Из немногословного общения с Денисом я понял, что по сути не прав, и я задолжал компании VW уже купив такую машину. Что ожидание в две недели это норма, я должен быть счастлив, что у меня заявление вообще приняли, и что если даже решение по куланцу будет положительным, на этом мои проблемы только начнутся. Все гнусно, печально и совсем не просто оказывается. Не знаю у меня, у Дениса, или компании VW в целом. Я не разобрался если честно.
Из общения с Вадимкой и чтения интернетов, я понял, что поменять подшипник не проблема. Проблема сбалансированность карданный вал, который приходится разбирать, одевать подшипник, и потом собирать.
И в Саратове этим, вроде бы по слухам, не точно, если не врут, занимается только Автогидравлика, и то, никто туда обращаться не рекомендует. Многим машины уже изуродовали, люди судятся и плачут, потом снова судятся и опять плачут, и все после того как обратились в автогидравлику. Вроде бы есть сервис в Самаре, где нормальные мужики, на нормальных станках, умеют нормально балансировать карданы. Надо уточнить, и наверное, мне надо ехать в Самару. За эти две недели Вадимка мне привез ступичный подшипник, а Пит Стоп, мне его поменял. Еще раз осмотрели ходовую, и снова с вердиктом - все хорошо.
Прошла еще неделя. Денис (Таксист) прислал сообщение в вайбер, что в куланце мне отказано. Уж не знаю кто там у них в народном автомобиле, но кто-то решил, что я не достоин. Что поломка нормальная, штатная. И для трехлетней машины это типовая ситуация.
И тут я повстречал еще одного одноклубника нашего зовут его Сергей (BabayS). Серега человек пугающе большой и внушительный, но добрый, искренний и веселый. Мебель делает хорошую встраиваемую. А пообщаться с ним одно удовольствие. Так вот Сергей, выслушал меня внимательно, и велел ехать в автогидравлику. Говорит, что не знает кто там что про эту станцию пишет, рассказывает и шепчет, но лично он все три своих автомобиля в семье обслуживает на автогидравлике, и друзья его многие обслуживаются там же, и все довольны. Все всех устраивает. И если я не верю, то он готов поехать со мной. Вот так сказал, сел и поехал. Честно, Вадимка меня отговаривал. Многие отговаривали, а я, поверил обаянию Сергея и поехал. Я предварительно звонил на эту станцию. Совершенно не ласковая женщина, тоном, как-будто позвонив на станцию, я ей уже задолжал, сказала что да карданы делают, что может быть все по разному, разговаривала строго и не приятно, честно после разговора ехать туда мне совершенно не хотелось., а тут сел и поехал.
Станция "Автогидравлика" на ВСО, около заправки Тореко, меня приятно удивила. Большой и светлый холл. Все дорого, уютно. Стоят диваны для ожидания. Тихо и комфортно. Нас встретил менеджер Владимир Федотов, очень подробно все объяснил, и назад мы с Сергеем ехали уже без кардана. Сняли у меня кардан за 20 минут, и отпустили по своим делам, велели забирать завтра. Самое главное, мне, испуганному и сомневающемуся, Владимир пообещал фотографировать все стадии ремонта. Ибо, я сомневался, что мой кардан будут в принципе ремонтировать, что у них есть станок для балансировки, что мне навесят левые регламентные работы, что мне отдадут не мой кардан. Пока снимали кардан, бесплатно произвели осмотр ходовой, не нашли повреждений, сообщили, что скоро колодки надо будет менять.