Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
Шутите!?его сваривали
Шутите!?его сваривали
Т.е. инженегры ВАГа три года шли к этому?А с 2016 мг стали ставить защитный экран как на бензиновом тигуане.
а чему ты удивляешься? инженеры-автопроизводители давно отрабатывают по такой схеме свои "новые технологии".))) такое же положение дел и по двигателям, и по кпп.Т.е. инженегры ВАГа три года шли к этому?
Почему 3 - с 2008 года наверное , лет 7)))Т.е. инженегры ВАГа три года шли к этому?
PS Как тип товлива влияет на карданы?
И всё это на столь малых пробегах и возрасте??? Стыд и позор!По стукам - есть масса специфичных стуков у тигуана вызванные: втулками стабилизатора, сайлентблоками передних рычагов менять которые на аналогичные не имеет смысла, стойками стабилизатора и даже опорой КПП.
ТС купил новое авто, берёг как мог. А еслиб не берёг, то успел бы поменять подшипник по гарантии.за 98 т.р?ТС, в авторемонте ничего не понимаю, но рассказ - супер!
Да ладно, Все продумано и спроектировано на определенный пробег))). Если бы сочли за свой косяк - поменяли бы по куланцу. Бизнес - Ничего личного.ТС купил новое авто, берёг как мог. А еслиб не берёг, то успел бы поменять подшипник по гарантии.за 98 т.р?
60 тыщ это пробег?Все продумано и спроектировано на определенный пробег)))
60 тыщ это пробег?
Хороший стук всегда наружу вылезет© народная мудрость))))
Некоторые ТАЗы даже проходят этот пробег без особых пробле(тряхнуть подвеску, поменять карбюратор, радиатор и генератор-не считается).Для вага да, это даже повод идти за новым авто.
Что у тебя за стук?
Некоторые ТАЗы даже проходят этот пробег без особых пробле(тряхнуть подвеску, поменять карбюратор, радиатор и генератор-не считается).
Надо подождать.