K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
вот это больше похоже на правду...15к это средний пробег, если на море сгонять еще за год. У многих и 10к не набирается в год.
вот это больше похоже на правду...15к это средний пробег, если на море сгонять еще за год. У многих и 10к не набирается в год.
И особо забавно, как эти многие, на страницах данного форума начинают раздавать советы опираясь на свой "ошеломительный" опыт.У многих и 10к не набирается в год.
А зачем ВАГ вообще эту DSG придумал? Что в ней лучше классического автомата?
15к это средний пробег, если на море сгонять еще за год. У многих и 10к не набирается в год.
И особо забавно, как эти многие, на страницах данного форума начинают раздавать советы опираясь на свой "ошеломительный" опыт.
А зачем ВАГ вообще эту DSG придумал? Что в ней лучше классического автомата?
А в люках это сколько? С десяток?На море сьездить, это 3 тыс км, если там совсем не ездить. Допустим за город на природу, или на турбазу раз в месяц километров 100-200, это еще полторы две тысячи км, на дачу 20 раз за лето, пусть еще полторы тысячи. Это уже шесть семь тысяч в год.
На работу до центра, допустим из солнечного доехать, зо км в день,это еще 8 тыс в год.
Ну и плюс там по магазинам по выходным, на пляж, еще какие нибудь передвижения,тоже набежит заметно.
А по сути ведь при таком режиме кажется, что вроде и не много ездишь.
Я поэтому не понимаю, когда люди говорят, что ездят каждый день, чему то учат других, а сами в итоге всего десять тыс км проезжают.
Либо до работы и назад, а по магазинам на маршрутке)
КПД гораздо лучше гидроавтомата. Петерь меньше. Переключения передач доли секунд. Переключение передач без разрыва момента за счет 2сцеплений-одно отвечает за четные передачи, другое за нечетные.А зачем ВАГ вообще эту DSG придумал? Что в ней лучше классического автомата?
КПД гораздо лучше гидроавтомата. Петерь меньше. Переключения передач доли секунд. Переключение передач без разрыва момента за счет 2сцеплений-одно отвечает за четные передачи, другое за нечетные.
По сути это допил механики без необходимости выжимать сцепление и терять момент на колесах при выжиме последнего.
В итоге экономия топлива и отличная динамика и эластичность в связке даже с дохлыми моторами.
да и до и после)А ты про dsg так хорошо узнал (сколько ходит и что сколько стоит) до покупки ВАГа или после?
вроде бы да, но это не точно.Интересно. У меня суммарный пробег на всех машинах примерно 120 т. км, из них 20т.км межгород, а остальное Саратов и его окрестности. Я имею право высказывать свое мнение и делиться своим опытом? Или у меня пробег пока еще слишком маленький?
tagaz, а что за работа, если не секрет?
С такими пробегами надо за рулём в день часов 6-8 ездить.
за какой срок?Интересно. У меня суммарный пробег на всех машинах примерно 120 т. км, из них 20т.км межгород, а остальное Саратов и его окрестности. Я имею право высказывать свое мнение и делиться своим опытом? Или у меня пробег пока еще слишком маленький?
Откуда же в продаже берутся большинство авто с совсем другими среднегодовыми пробегами, при том, что еще и смотаны у многих они, наверное с другой планеты подбрасывают.
Абсолютно верно. Купил один чел новую машину, накатал за 1-2-3 года конский пробег (в такси, например), смотал половину и сливает её.То есть большинство б/у авто в продаже ездили много по трассе, и работали в такси?
за какой срок?
У меня вот за 12лет и 6-7 авто тыс. 150-170....
Три машины со времени получения ВУ и 120 т пробега. Йа чайник. Я больше не буду спорить с проффи, но пжалста, ставьте в подписи у кого какой пробег, чтоб я мог ориентироваться кому можно верить, а кто фуфло гонит.за какой срок?У меня вот за 12лет и 6-7 авто тыс. 150-170....