!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Вот это единственно правильный твой коммент в этой теме.коробки разные и проблемы на них разные...
Вот это единственно правильный твой коммент в этой теме.коробки разные и проблемы на них разные...
дифференциал на ДСГ6 товарищ не ездивший на ДСГ и не знающий что их много всяких и разных...и умирает он при сильной пробуксовке или постонной езде в грязях (вывернутыми колесами).... или дрифта на льду с откл. ЕСП.
опять все в кучу...тема то про обновление прошивки мехатроника ДСГ7.....
дифференциал на ДСГ6 товарищ не ездивший на ДСГ и не знающий что их много всяких и разных...и умирает он при сильной пробуксовке или постонной езде в грязях (вывернутыми колесами).... или дрифта на льду с откл. ЕСП.
опять все в кучу...тема то про обновление прошивки мехатроника ДСГ7.....
вот этого боится больше всего дифф на мокрой ДСГ6.Вроде основа как у механики, а столько всего боится, жуть. Особенно дрифт на льду удивил.
у сухой сцепления на сухую трутся, а в мокрой в масляной ванне.А как понять "сухая" или "мокрая" КПП?
а вы простите кто будете чтобы судить?))) вы ни ухо ни рыло в ДСГ.....повершифт так понравился что сдали чпокус не доездив и конца гарантии))Вот это единственно правильный твой коммент в этой теме.
не нравится ДСГ- берите АКПП-ВАГ это предоставляет....на тухлых моторах.А идол ВАГу еще не слепили?
Народ бы приходил, свечки ставил, молился чтобы дсг отходила 50тыс, жертоприношения там всякие))
Да и могли бы встречаться и делиться "радостьями" владения)
У изитроников попелей столько же проблем?не нравится ДСГ- берите АКПП-ВАГ это предоставляет....на тухлых моторах.
Но из преселективов ДСГ самая лучшая.....Доездит моя до 100к в городе и славно...авто будет уже 5-7 лет к этому времени...можно и раскошелиться на 50к......я столько сэкономлю не ездия на ТО к ОД за 2-3 года...
Сравнивать ДСГ и АКПП классическую бессмысленно...сравнивайте с роботами иных производителей..
А ты на нем катался?))) изитроник это не преселектив если что....а однодисковый галимый робот...глючный..У изитроников попелей столько же проблем?
Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
А идол ВАГу еще не слепили?
Народ бы приходил, свечки ставил, молился чтобы дсг отходила 50тыс, жертоприношения там всякие))
Да и могли бы встречаться и делиться "радостьями" владения)
Это если только очень усердно молиться, и приносить жертвы своему идолу)).Доездит моя до 100к в городе и славно...
После покупки нового авто, 7 лет на нем ездить собираешься?авто будет уже 5-7 лет к этому времени...можно и раскошелиться на 50к......я столько сэкономлю не ездия на ТО к ОД за 2-3 года...
бинго попал с 3 раза...ОАМ знаешь что обозначает то?Да да опять всё не так, и только КипирЪ у нас самый вумный)))
А вот ещё с 8-31 про проблемы с DSG после 2014 года
Катался на пассажирском. Неплохо работает коробка для того двигателя и машины, на котором катали. Значит Чип прав? Нет у линейки дсг беспроблемных коробок?А ты на нем катался?))) изитроник это не преселектив если что....а однодисковый галимый робот...глючный..
ДСГ 6 мокрая при должном обслуживании (смена масла в 2 раза чаще регламента) и некоторых аспектах в пользовании (описывал ранее) ездит спокойно 150-200к.Катался на пассажирском. Неплохо работает коробка для того двигателя и машины, на котором катали. Значит Чип прав? Нет у линейки дсг беспроблемных коробок?
Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
Вроде основа как у механики, а столько всего боится, жуть. Особенно дрифт на льду удивил.
вот этого боится больше всего дифф на мокрой ДСГ6.
Ага :148: Живой пример перед вами))) "Опыт - сын ошибок трудных" © Пушкин
Но я бы и сейчас без особых сомнений снова купил бы себе как мокрую, так и сухую ВАГовские DSG. Главное - не покупать старые и с мутной историей. А так-то на ЕТИвском форуме и сухие 7-ступки 10-11 годов у некоторых ходят уже за 200 тысяч и не жалуются. Кто-то по гарантии менял сцепы, кто-то нет.
Моя первая Ети с 1,2 и сухой 7-ступкой тоже бегает, 11 года, хз сколько пробег сейчас, иногда вижу в городе, на моих прежних номерах
Валь, но что же это за кроссовер получается, который пробуксовки боится?
Тогда и нужно делать сноску, в инструкциях и рекламных буклетах ВАГа-только для тепличных условий эксплуатации.
По сути ведь так и получается, эти коробки придуманы для Европы, для хороших дорог, где не нужно буксовать в грязи , снегу, и на льду, для их размеренного движения без постоянной дерготни в пробках, как у нас.
Что ж ты ее продал, раз она такая хорошая?)Ага :148: Живой пример перед вами))) "Опыт - сын ошибок трудных" © Пушкин
Но я бы и сейчас без особых сомнений снова купил бы себе как мокрую, так и сухую ВАГовские DSG. Главное - не покупать старые и с мутной историей. А так-то на ЕТИвском форуме и сухие 7-ступки 10-11 годов у некоторых ходят уже за 200 тысяч и не жалуются. Кто-то по гарантии менял сцепы, кто-то нет.
Моя первая Ети с 1,2 и сухой 7-ступкой тоже бегает, 11 года, хз сколько пробег сейчас, иногда вижу в городе, на моих прежних номерах
>10 тыков?)Единственный минус - становится неспокойно, когда пробег уже немалый