Про регистрацию силового агрегата (двиг)

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Высвободившийся агрегат с утилизированного автомобиля? Информаторы шутники.

Не сбивайте человека с толку.


Я человека с току не сбиваю, а перелдаю информацию из первых рук. Если кто-то считает что "информаторы шутники", пусть аргументирует. А сотрясать воздух пустыми словами не надо.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Я человека с току не сбиваю, а перелдаю информацию из первых рук. Если кто-то считает что "информаторы шутники", пусть аргументирует. А сотрясать воздух пустыми словами не надо.

Ну нет - будь добр, не ссылаясь на неведомого информатора - попробуй-ка сослаться на нормативный документ, согласно которого можно получить справку на высвободившийся агрегат с УТИЛИЗИРОВАННОГО автомобиля.

Делаю подсказку: при утилизации автомобиля документы на него, если таковые имеются, СДАЮТСЯ в РЭО.

И еще одна подсказка: не укурившись, кто-нибудь рискнет выдать документ на агрегат, который он в глаза не видел?
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ну нет - будь добр, не ссылаясь на неведомого информатора - попробуй-ка сослаться на нормативный документ, согласно которого можно получить справку на высвободившийся агрегат с УТИЛИЗИРОВАННОГО автомобиля.

Делаю подсказку: при утилизации автомобиля документы на него, если таковые имеются, СДАЮТСЯ в РЭО.

И еще одна подсказка: не укурившись, кто-нибудь рискнет выдать документ на агрегат, который он в глаза не видел?
Если при утилизации на осмотр были предъявлены номерные агрегаты (двигатель, кузов, рама), то на них выдаётся справка на высвободившийся агрегат. Которые потом можно продать, но машину из них обратно сделать нельзя.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
И все же имеет. Лично знаком с автомашиной ГАЗ-31029 "Волга", 2004 года выпуска, имеющая одного единственного владельца, купившего эту машину лично в Нижнем Новгороде в автосалоне при заводе изготовителе.

Так вот: с младенчества у этой машины в документах указано, что двигатель и кузов у нее безномерные. Никаких регистрационных действий с момента первичной постановки на учет с машиной не производилось.

Как это могло получиться, науке сейчас уже не известно, но факт остается фактом.
Этого не может быть, потому что не может быть.
1. В 2004 году 31029 уже не производились, выпуск закончен в 1997 году.
2. С ГАЗа ни одна Волга без номеров выйти не могла. Совокупность номеров кузова и двигателя дают номер шасси (позже WIN), говорящий о том, что груда запчастей стала автомобилем. Который в свою очередь набивается на индификационной табличке на правом брызговике моторного отсека (3102-31029) или справа на моторном щите (24). Так вот без этого номера шасси (WIN) ни одну Волгу с завода не отпустят.
3. Только Чебоксарский авторемонтный завод выпускает кузова, но не машины, на которых нет номера (б/н).
4. ЗМЗ производит б/н блоки двигателя для запчастей, но на конвеер такие блоки не попадают. Только в продажу.

Ох уж эти сказочники...

А вот что могло быть. Некая Волга 31029 199надцатого года выпуска попадает в 2004 году в аварию в результате чего кузов восстановлению не подлежит, а блок в аварии был поврежден. Ну или что то аналогичное (сгорела и тд. и т.п). Но обычно такие машины реанимируют только в государственных предприятиях или в такси. После чего целиком Волга отправляется на капремонт на Чебоксарский авторемзавод где кузов и двигатель меняют. На основании чего в документы вносятся изменения.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Я человека с току не сбиваю, а перелдаю информацию из первых рук. Если кто-то считает что "информаторы шутники", пусть аргументирует. А сотрясать воздух пустыми словами не надо.
Номера отсутствуют.
Только документы на это авто есть...
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Ну нет - будь добр, не ссылаясь на неведомого информатора - попробуй-ка сослаться на нормативный документ, согласно которого можно получить справку на высвободившийся агрегат с УТИЛИЗИРОВАННОГО автомобиля.

Делаю подсказку: при утилизации автомобиля документы на него, если таковые имеются, СДАЮТСЯ в РЭО.

И еще одна подсказка: не укурившись, кто-нибудь рискнет выдать документ на агрегат, который он в глаза не видел?

Уважаемый "модератор", я, между прочим, нигде не написал, что ДВИГАТЕЛЬ с утилизированного автомобиля не надо предоставлять в ГИБДД. Но то, что с УТИЛИЗИРОВАННОГО автомобиля двигатель реализовать можно - это факт. Вы можете здесь сколь угодно говорить, что это не так, но практика все равно будет такой, а не другой. И буквально в прошлом году один наш сотрудник утилизировал автомобиль (читай, что кузов), а двигатель продал как высвободившийся агрегат. Походите по автопредприятиям, посетите наше МРЭО, там такие ситуации сплошь и рядом (отчего предприятия и страдают, так как движки, как правило, имеют проблемы с номерами). Но только ПОЭТОМУ.

Теперь по поводу козовов чебоксарских. Если кузов на "ГАЗ" изготовлен там, то он маркируется. Завод ГАЗ передал туда клеймы.

Очень много вопросов по оформлению автомобилей по ген.доверенности на себя любимого. По ГК этого сделать нельзя. А делается. И судебных исков по данному вопросу еще НЕ БЫЛО.

Желаю удачи!
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Теперь по поводу козовов чебоксарских. Если кузов на "ГАЗ" изготовлен там, то он маркируется. Завод ГАЗ передал туда клеймы.
Насмешил. Они кроме кузовов на ГАЗ-24-10 и 31029 ни каких больше не делают. А с номером как их попросишь так и сделают. Попросишь чтоб номер кузова такой же как у тебя был - сделают.
Во вторых, кузова ГАЗ не клеймятся. У них номер штампом выдавлен.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Насмешил. Они кроме кузовов на ГАЗ-24-10 и 31029 ни каких больше не делают. А с номером как их попросишь так и сделают. Попросишь чтоб номер кузова такой же как у тебя был - сделают.
Во вторых, кузова ГАЗ не клеймятся. У них номер штампом выдавлен.

Судя по всему Вы их очень часто просили, так, что ли? Откуда информация, если не секрет?
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Судя по всему Вы их очень часто просили, так, что ли? Откуда информация, если не секрет?
Конечно не секрет. Вначале нужно обратить внимание на мои авто.
Так вот этой зимой лазяя по инету в поисках нового кузова на ГАЗ-24 (2410) натыкаюсь на сайт ЧАРЗ. Вначале подумал что сайт древний и не обновлялся уже тысячу лет, т.к. до сих пор у них весит объявление о изготовлении кузова на ГАЗ-24-10. Потом натыкаюсь на сайты торгующие кузовами ГАЗ-24-10 производства ЧАРЗ. Решаю ради прикола позвонить на ЧАРЗ узнать реально ли заказать новый кузов на 24-ку. Долго разговариваю с женщиной насчет комплектности, доставки и цены. И заодно спрашиваю какие документы будут на кузов, мне объясняют что на кузов будет паспорт и т.д. и т.п. И я так невзначай спрашиваю, а могут ли они на кузове набить такой же номер как и у меня, чтоб не гемороится с переоформлением? Ответ - Да, можем!
Собственно по такой схеме работают все авторемзаводы, даже САРЗ в Энгельсе. Ездил к ним осенью, привозил головку на капремонт. И блок на ремонт шпильки. Смотрю в цехе друг на друга навалены куча блоков от ГАЗ-53, Пазиков и т.д. Спрашиваю у приемщицы, а че блоки продаёте? Говорит что продаются. Я спрашиваю, а с документами как? - Документов нет. Удивляюсь и спрашиваю, а кому они без документов нужны. Она: Ну в колхозы, деревня, на САГи и погрузчики покупают. Ну и начинает рассказывать что скупают они эти блоки у населения по цене металлолома, а продают по цене 30%-50% от стоимости нового.
Ну и рассказывает дальше, что, мол так и так, раньше они на таких блоках номерную площадку с номером сфрезеровывали и выдавали документы на такой блок, но лавочку прикрыли. Интересуюсь могут ли они набить номер если я им привезу новый безномерной блок от Волги? Ответ - ДА!
Новый безномерной блок от Волги ГАЗ-24 без документов продается в магазине ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ на Емлютина (около Интека) за 6000 руб. Его туда сдали на реализацию.
А так же есть еще куча организаций такие как Служба Связи, автобусные парки и тд и тп. где за небольшую плату набивают номера на блоках.
На Сенном продаются любые клейма (узкий шрифт) и даже звездочки. А два года назад мужик торгующий клеймами всё на том же Сенном, за 800 руб. продавал оправку для набивки номера на блоках ВАЗ, с помощью которой циферки не пляшут, а набиваются ровной линией как на заводе...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Уважаемый Басилий!

Вот Вы пишете:

Уважаемый "модератор", я, между прочим, нигде не написал, что ДВИГАТЕЛЬ с утилизированного автомобиля не надо предоставлять в ГИБДД.

А я, между тем, читаю:
Значица так. Для утилизации автомобиля предоставлять автомобиль в ГИБДД НЕ НАДО. Нужны будут только номерные знаки и документы на автомобиль. Снимаете автомобиль, а потом берете свидетельство на высвободившийся агрегат, то бишь двигатель. Вот и все. Информация получена из РЭО.
Удачи.

У меня в этой связи два вопроса:
1. Можно ли предоставить двигатель на осмотр после утилизации?
2. Ваш знакомый поступил именно так - сперва утилизировал а потом возил двигатель на осмотр? Или все же провернул обе операции одномоментно?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Этого не может быть, потому что не может быть.
1. В 2004 году 31029 уже не производились, выпуск закончен в 1997 году.
2. С ГАЗа ни одна Волга без номеров выйти не могла.

А вот что могло быть. Некая Волга 31029 199надцатого года выпуска попадает в 2004 году в аварию в результате чего кузов восстановлению не подлежит, а блок в аварии был поврежден. Ну или что то аналогичное (сгорела и тд. и т.п). Но обычно такие машины реанимируют только в государственных предприятиях или в такси. После чего целиком Волга отправляется на капремонт на Чебоксарский авторемзавод где кузов и двигатель меняют. На основании чего в документы вносятся изменения.

Ааааа.... Ну не придирайся - 1994 года, естественно. В приведенном тобой примере год выпуска машины не изменится - он так и будет древним и отметки о заменах кузова-двигателя останутся. Я не знаю как оно могло получиться, поскольку мало-мало, но знаком со спецификой маркировки продукции в заводских условиях и согласен с фантастичностью истории. Но я сталкивался и с еще более невероятными случаями, так что ничему уже не удивляюсь. Тем более 94-й год - кто его знает что тогда могли творить на ГАЗе? :)

Кстати - у нас служебная 31029... (дальше еще какие-то цифры - она была в такси раньше) как раз 1998 года выпуска.
 
N

nfs

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
На Сенном продаются любые клейма (узкий шрифт) и даже звездочки. А два года назад мужик торгующий клеймами всё на том же Сенном, за 800 руб. продавал оправку для набивки номера на блоках ВАЗ, с помощью которой циферки не пляшут, а набиваются ровной линией как на заводе...

Охринеть)))

Дайте две!!
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ааааа.... Ну не придирайся - 1994 года, естественно. В приведенном тобой примере год выпуска машины не изменится - он так и будет древним и отметки о заменах кузова-двигателя останутся.
Кстати - у нас служебная 31029... (дальше еще какие-то цифры - она была в такси раньше) как раз 1998 года выпуска.
В приведенном мной примере год выпуска не изменится, если Гайцы чего нибудь не напортачат или знакомства в МРЭО не помогут.
Но он может меняется если Волга (как правило такси) уходит на ПОЛНЫЙ капитальный ремонт на АРЗ, но кузов не заменяется, а сваривается на элементах старого, т.е. какие то железки остаются от старого, например дно и лонжероны, а всё остальное приваривается новое. Некоторые АРЗ (в частности Бронницкий АРЗ, на котром ремонтируют БТРы и Волги для Мин. Обороны) может изменять год выпуска. Только вместо родной индификационной таблички приляпывается фирменная табличка АРЗ производившего ремонт, в которой год выпуска соответствует году капремонта. Очень много таких табличек было на 21-х Волгах (сам лично видел и год выпуска этой Волги был 1978).
31029 такси (собственно эта модель Волги и была разработана для такси, с дешевыми пластмассовыми деталями салона, чтобы снизить ее стоимость) для такси производилась до последнего дня. Официально машина была уже снята с производства и ее заменила 3110, но для такси их всё еще ляпили.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Очень много таких табличек было на 21-х Волгах (сам лично видел и год выпуска этой Волги был 1978).

Ну ты вон куда копнул. Смена года давно запрещена - раньше умудрялись по году кузова делать год всей машины - теперь извольте: год сам по себе, вин - сам по себе.

31029 такси (собственно эта модель Волги и была разработана для такси, с дешевыми пластмассовыми деталями салона, чтобы снизить ее стоимость) для такси производилась до последнего дня. Официально машина была уже снята с производства и ее заменила 3110, но для такси их всё еще ляпили.

Ну а чего ты с толку сбиваешь - говоришь что в 97-м сняли с производства?!
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Конечно не секрет. Вначале нужно обратить внимание на мои авто.
Так вот этой зимой лазяя по инету в поисках нового кузова на ГАЗ-24 (2410) натыкаюсь на сайт ЧАРЗ. Вначале подумал что сайт древний и не обновлялся уже тысячу лет, т.к. до сих пор у них весит объявление о изготовлении кузова на ГАЗ-24-10. Потом натыкаюсь на сайты торгующие кузовами ГАЗ-24-10 производства ЧАРЗ. Решаю ради прикола позвонить на ЧАРЗ узнать реально ли заказать новый кузов на 24-ку. Долго разговариваю с женщиной насчет комплектности, доставки и цены. И заодно спрашиваю какие документы будут на кузов, мне объясняют что на кузов будет паспорт и т.д. и т.п. И я так невзначай спрашиваю, а могут ли они на кузове набить такой же номер как и у меня, чтоб не гемороится с переоформлением? Ответ - Да, можем!
Собственно по такой схеме работают все авторемзаводы, даже САРЗ в Энгельсе. Ездил к ним осенью, привозил головку на капремонт. И блок на ремонт шпильки. Смотрю в цехе друг на друга навалены куча блоков от ГАЗ-53, Пазиков и т.д. Спрашиваю у приемщицы, а че блоки продаёте? Говорит что продаются. Я спрашиваю, а с документами как? - Документов нет. Удивляюсь и спрашиваю, а кому они без документов нужны. Она: Ну в колхозы, деревня, на САГи и погрузчики покупают. Ну и начинает рассказывать что скупают они эти блоки у населения по цене металлолома, а продают по цене 30%-50% от стоимости нового.
Ну и рассказывает дальше, что, мол так и так, раньше они на таких блоках номерную площадку с номером сфрезеровывали и выдавали документы на такой блок, но лавочку прикрыли. Интересуюсь могут ли они набить номер если я им привезу новый безномерной блок от Волги? Ответ - ДА!
Новый безномерной блок от Волги ГАЗ-24 без документов продается в магазине ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ на Емлютина (около Интека) за 6000 руб. Его туда сдали на реализацию.
А так же есть еще куча организаций такие как Служба Связи, автобусные парки и тд и тп. где за небольшую плату набивают номера на блоках.
На Сенном продаются любые клейма (узкий шрифт) и даже звездочки. А два года назад мужик торгующий клеймами всё на том же Сенном, за 800 руб. продавал оправку для набивки номера на блоках ВАЗ, с помощью которой циферки не пляшут, а набиваются ровной линией как на заводе...

Вот-вот уважаемый, вся проблема у людей и начинается с этих самых ремзаводов. Даю Вам голову на отсечение, что если Вам на ЧАРЗе набъют на кузов тот же номер, то и в ГИБДД, и на экспертизе Вам скажут, что данный номер набит не на "ГАЗе", а именно на "ЧАРЗе". И проблема Вам обеспечена. Как говорится не Вы первый, не Вы последний. Все беды от раздолбайства АРЗ и от беспечности владельцев. Вам что, трудно оформить другой кузов по справке-счет? Сложностей-то нет никаких, кроме времени, потраченного в РЭО. С двигателями на ВАЗ, ГАЗ и т.п. та же петрушка. Уж сколько народу из-за этого пострадало - и не передать. А номера на ВАЗах "набиваются" настолько специфичным способом, что воспроизвести его в гараже дяди Васи, пусть и с оправками, довольно проблематично. Уж поверте, все-таки и на ВАЗе, и на ГАЗе я побывал.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Даю Вам голову на отсечение, что если Вам на ЧАРЗе набъют на кузов тот же номер, то и в ГИБДД, и на экспертизе Вам скажут, что данный номер набит не на "ГАЗе", а именно на "ЧАРЗе".
Сам только написал, что на ЧАРЗ переданы штампы ГАЗа, а теперь говоришь что номер будет выглядеть как то не так. Что там может быть не так....
Притом у меня Волга 80 г.в. и на площадке как правило Гайцы сами не знают что и как должно быть набито.
Когда ГАЗ-69 переоформлял Гаец даже не знал где у него номер кузова набит, спросил у меня где номер кузова. Я ему уже пошел показывать, он спросил ну там всё нормально? Я сказал что всё. Он махнул рукой и и поставил галку.

Вам что, трудно оформить другой кузов по справке-счет? Сложностей-то нет никаких, кроме времени, потраченного в РЭО. С двигателями на ВАЗ, ГАЗ и т.п. та же петрушка. Уж сколько народу из-за этого пострадало - и не передать. А номера на ВАЗах "набиваются" настолько специфичным способом, что воспроизвести его в гараже дяди Васи, пусть и с оправками, довольно проблематично. Уж поверте, все-таки и на ВАЗе, и на ГАЗе я побывал.
Конечно нет. Только денег немного нужно так:
1. За перерегистрацию.
2. За страховку. Потом конечно страховая вернет немного денег, которые на старой страховке остались.
3. ТО.

На ГАЗе номера набивают настолько специфичным способом что и словами не передать. Вот ответ главного конструктора УАЗа (однофигово с ЗМЗ):
"Маркировка двигателей.
Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится ручным способом на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны."

Думаю и эти странички тебе знакомы...








Вообще давай заканчивать этот бестолковый спор.
Сделаем вывод, что номера подделывать ни в коем случае не нужно, тем более что это УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Сам только написал, что на ЧАРЗ переданы штампы ГАЗа, а теперь говоришь что номер будет выглядеть как то не так. Что там может быть не так....
Притом у меня Волга 80 г.в. и на площадке как правило Гайцы сами не знают что и как должно быть набито.
Когда ГАЗ-69 переоформлял Гаец даже не знал где у него номер кузова набит, спросил у меня где номер кузова. Я ему уже пошел показывать, он спросил ну там всё нормально? Я сказал что всё. Он махнул рукой и и поставил галку.


Конечно нет. Только денег немного нужно так:
1. За перерегистрацию.
2. За страховку. Потом конечно страховая вернет немного денег, которые на старой страховке остались.
3. ТО.

На ГАЗе номера набивают настолько специфичным способом что и словами не передать. Вот ответ главного конструктора УАЗа (однофигово с ЗМЗ):
"Маркировка двигателей.
Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится ручным способом на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны."

Думаю и эти странички тебе знакомы...








Вообще давай заканчивать этот бестолковый спор.
Сделаем вывод, что номера подделывать ни в коем случае не нужно, тем более что это УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО.

Ладно, разговор закончим, конечно. Тем более, что Вы, в отличие от многих и многих в вопросе, в общем-то, разбираетесь. Просто пара фраз. Книги эти мне, конечно, знакомы, но есть еще и глаза. А я на заводах побывал и повидал многого. Так что книги для меня по НАШИМ автомобилям - не авторитет (а уж книги по иномаркам - это вообще "песня"). Клеймы завод передал, а вот способ нанесения номера на ГАЗе и ЧАРЗе разный. Просто поставьте рядом два автомобиля с кузовом, промаркированным на ЧАРЗе и на ГАЗе, и все увидете сами. Так же как и способ окрашивания кузова.
Все! Удачи Вам.
 
Верх Низ