Сам только написал, что на ЧАРЗ переданы штампы ГАЗа, а теперь говоришь что номер будет выглядеть как то не так. Что там может быть не так....
Притом у меня Волга 80 г.в. и на площадке как правило Гайцы сами не знают что и как должно быть набито.
Когда ГАЗ-69 переоформлял Гаец даже не знал где у него номер кузова набит, спросил у меня где номер кузова. Я ему уже пошел показывать, он спросил ну там всё нормально? Я сказал что всё. Он махнул рукой и и поставил галку.
Конечно нет. Только денег немного нужно так:
1. За перерегистрацию.
2. За страховку. Потом конечно страховая вернет немного денег, которые на старой страховке остались.
3. ТО.
На ГАЗе номера набивают настолько специфичным способом что и словами не передать. Вот ответ главного конструктора УАЗа (однофигово с ЗМЗ):
"Маркировка двигателей.
Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится
ручным способом на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны."
Думаю и эти странички тебе знакомы...
Вообще давай заканчивать этот бестолковый спор.
Сделаем вывод, что номера подделывать ни в коем случае не нужно, тем более что это УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО.