В общем напишу что я купил по этим пунктам.
Так сказать моё ИМХО по этим пунткам.
1. 2000 р. за 4-ре колеса (б/у). А можно новый комплект Нокиа за 10 000. Почему не купил?
Почитал тесты, поговорил с коллегами по работе, почитал мнения на форуме - в общем остановился на Ярославской.
Почему б/у - потому что я машину не на пять лет купил. Да и состояние было довольно ездоспособное: два колеса - ОК, одно - без одного шипа, на одном нет четырёх (их взад поставил).
2. 2200 р. Ассортимент: набор рожковых (8-22), набор головок с трещёткой (8-32 + карданчик + удлинитель), две крестовых отвёртки, три обычных (маленькая, средняя, большая), молоток, пробник, хреновина для обдирания изоляции с проводов, пассатижи, шестигранники (правда нафига они нужны - по крайней мере у себя я не нашёл что ими можно открутить, но шли в комплекте). Ну и сам чемодан для всего этого добра. Отдельно купил фонарик (200 р.), WD (75 р.).
Сколько стоит домкрат даже и не смотрел - я тем-то который в комплетке идёт один раз всего пользовался, не вижу смысла захламлять место в багажнике.
3. С ТО напряг.
На фирменном не был ни разу, ценами не интересовался.
Набор свечей NGK оставил в бардачке предыдущий хозяин. Состояние свечей у себя даже и не смотрел - заводиться нормально, не глохнет (правда вот вчера и позавчера не ездил - не рискнул после увиденного количество поцелуев взад, потому не знаю как она при низкой температуре заведёться).
Масло менял на Автофлайте в Студгородке, обошлось что-то около 700 р.(точно уже не помню, менял в июне). Масло - Эссо Ультра 10W40. Название фильтра не запомнил.
4. Мне осталась в наследство кассетная магнитола Сони + фронт. Купил Пионер за 3300 в Реванше. Модель точно не скажу, три каких-то цифры, помню что типа 2800, только без RDS. В общем самый дешёвый Пионер с мр3. Если важно - найду коробку и посмотрю.
Периодически возникает мысль о покупке усилителя, саба и прочего - но как-то надолго она не задерживается.
Фронт менять не стал, сзади ничего не стоит.
Может у меня через чур поторебительское отношение к технике (не считаю её роскошью, скорее средство передвижения, не более), но если не нарушена функциональность элементов, не слышно посторонних шумов, люфты и износ в пределах нормы - то я просто не вижу смысла ковыряться в машине.
Пример.
Когда покупал машину заметил износ ремня ГРМ (1 мм). Месяц назад смотрел съело ещё на 1 мм. Ужоснах? Срочно менять?
А я считаю что ещё минимум на 20 000 мне его хватит.