ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
ДА тут все просто, дело в том, что пока наш авто пром "живет"... цены на иномарки будут по опредилению не померными... Для доказательсва этого можно привести цены на мерины, БМВ, Ауди начала 1990-х годов (отличного состояния) на европейских аукционах..., только к цене этого авто прийдеться прибавить еще 200-300% процентов его цены (столько будет стоить его растаможка). А почему? За что? За то что, мало кто будет покупать машину 1973 г. создания (а имено тогда был выпущен Фиат, с которого слизали все наше Классическое семейство), когда за те же деньги можно будет взять Мерседес с полным фаршем, практически идеальным состоянием и т.д.Непонятно одно - почему так настойчиво владельцы именно НЕновых инок (если судить по этому форуму) нападают на отечественный автопром?
Ну давай раберем по подробнее, сколько нужно вложить в новый савко-мобиль, чтобы его хоть приблизить к уровню нормальной иномарки:PS. Больше всего меня убивает фраза: "машина беспроблемная, осталось вложить 5-10-15-20-100-... т.р. и всё будет совсем ОК". Как показывает практика для 15-20 летней машина эта фраза актуальна каждые полгода. Только вот сумма с каждым разом всё больше.
Нужно как минимум сделать полный антикор, и шумоизоляцию... - сколько это стоит?
Да и потом, на мой взгляд просто не корректно сравнивать ВАЗы и инки... по такому параметру, колько в них вложено: ибо как правило годовые пробеги инок в разы больше, чем ВАЗов...
Хотя я коенечно могу понять и позицию Alex777: конечно человеку его положения (ну и корочек :rtfm: ) ни один автосалон дерьмо не подсунет... + и по гарантии будут обслуживать как надо... + ну что может сучиться с авто за первые 20-30 к км... при условии своевременного и правильного обслуживания... а если что и ломается, то меняется по гарантии причем опять так без проблем (корочки и т.д. рулят)...