Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
"Что, испугались ?Да вы даже и не представляете – насколько это страшно!" или "Почему я пересел с Российского автомобиля на японский.."
Наблюдая все усиливающийся ажиотаж вокруг проблемы право-лево скажу однозначно – после того как меня, прожившего на РОДИНЕ почти 50 лет безъвыездно попросили несколько лет назад поставить где-то там в ЖЭУ штамп в паспорте о том, что я ее гражданин, а буквально несколько месяцев назад долго дискутировали по вопросу, имею ли я право повесить у себя на балконе или на антенне своего авто флаг своей РОДИНЫ- я понял на всю оставшуюся жизнь, что в этой стране нужно всегда быть готовым к самому худшему, потому что я ей пасынок.
С владельцами дорогих иномарок все ясно – поменяют или руль, или машину.
С нами, АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ , отдавшими в свое время дань (в прямом смысле этого слова и немаленькую ) родному автопрому -тоже все ясно -мы готовы ко всему.
Для непосвященных –АВТОЛЮБИТЕЛЬ – это круче так называемого профессионала , за которым куча начальников , диспетчер , механик, профсоюз в конце – концов .И потом –он за деньги это делает – садится за руль . А чего за деньги не сделаешь . Да чем , собственно он , проезжая по дороге отличается от девочек , стоящих вдоль ее ? Пассажиров он помногу возит, ответственность у него ? Не убедили. Сломался –пробубнил ,что автобус дальше не пойдет –и кончилась ответственность. Нет , ты на моем месте – АВТОЛЮБИТЕЛЯ –теще объясни , что сломался и 2 ведра ягод ей везти на электричке , до которой полтора часа ходу…Кто же он – АВТОЛЮБИТЕЛЬ ? Камикадзе какой –то? Отчасти, если на российском авто- да .Но это половина правды …Камикадзе в один конец – а нам вернуться еще надо!
Моя забота о тех бедолагах, которые никогда не сидели за рулем российских машин. Так называемые европейки нашей сборки-то же самое, не стоит обманываться.
Я даже не знаю, как этих несчастных и назвать- то. Автолюбителями , как нас ? Да никогда после японки и никто из них не сможет так неистово ,самозабвенно ,беззаветно ,жертвенно , самоотверженно любить наше авто , как любили мы! А иначе на российском авто ездить просто невозможно! Разве что назло кому –нибудь , самому себе например…И такие садомазохисты есть , причем полно . Как запел про патриотизм , родной автопром – это он ,садомазохист и есть ,причем теперь они хотят , чтобы мучались вся страна…
К вам - ездокам, ездунам, наездникам и т.п., никогда не сидевшим за рулем российского авто обращаюсь! Причем как к тем , которые с гордостью сообщают на все страну о том ,что они САМОСТОЯТЕЛЬНО поменяли масло , так и к тем ,которым все еще приходится объяснять элементарные вещи , например что на работающем двигателе масло доливается только через горловину радиатора! Что они тут же и делают, удивляясь , почему же уровень масла не меняется.
К тем горемыкам , не знающим что делать , когда пробита прокладка и тосол капает из выхлопной трубы –нашелся видать добрый человек ,объяснивший им про прокладку , но не сказавший -что делать…
Совет им- вешайтесь! Есть альтернатива –срочно поступайте в автоколледжи, институты ,университеты ,любыми способами, не теряя ни минуты начинайте изучать материальную часть автомобиля ибо для управления российским авто одних прав недостаточно!
Вы мне не верите ? Вот вам правдивая история моей последней российской машины .Только правда и ничего кроме правды! Представьте себя на моем месте. Вам слабо?
Были у меня новые машины ,потом лет 20 со старой на менее старую пересаживался ,потом родственник с автоматом под длиннющим плащом и парой гранат в карманах начал предлагать поехать с ним во Владик и пригнать себе японку, причем жена с явным интересом поглядывала на каждый раз разные машины, на которых он к нам приезжал. Приезжал уже без автомата , уже и ехать никуда не нужно было –машина приедет сама! И деньги у нас появились –причем на них можно было купить НОВУЮ российскую , а не заплеванную ,с пропуканными сидениями и с окурками в самых немыслимых местах японку(сам видел процесс предпродажной подготовки у того же родственника) Жена почему – то заупрямилась и настаивала именно на японке.
И в очередной приезд я сказал родственнику решительно - нет, беру новую, российскую, ВАЗ!!! Странное дело-жена ,по моему первый раз за всю нашу совместную жизнь промолчала.! И долго смотрела вслед уезжавшему уже на Крузере этому змею-искусителю…
Не знаю- были ли какие –то проблемы с покупкой и оформлением нашей машины у наших друзей ( профессионалы высочайшего класса, со специальным образованием , при должностях и связях и т.п. и т.д. )-нас привезли сразу на СТО, где на нее устанавливали сигнализацию .Все документы оформлены ,номер прикручен – легко запоминающийся , не из самых крутых–но лишних вопросов ГАИшники как правило сидящему в машине с таким номером не задают.
Внимание! Предисловие закончено.Именно с этого момента все и началось!!!
Помимо ключей от замка зажигания мне вручили магнитные ключи от встроенной системы сигнализации- подробное объяснение и назание- типа имболайзер я сразу же и забыл, поскольку активизировать систему категорически было запрещено, держать ключи в машине тоже запретили, чтобы случайно не включил эту хрень ,за которую я уже заплатил и теперь за отдельную плату дублирую ее- и поскольку деньги пошли уже заемные- самый элементарный вариант с электрозамком только на водительской дверке-меня такое введение во владение слегка обидело. Убедившись , что я усвоил урок- если ключик приложу вот сюда, то время пойдет как в бомбе с часовым механизмом ,и если захочу все же испробовать, то когда рванет (заглохнет) - не дергаться и на галстуке тащить машинку по известному адресу- друзья ретировались .Жена пританцовывала вокруг нашего чуда ,но по глазам было видно, что все слышала.
Наблюдая все усиливающийся ажиотаж вокруг проблемы право-лево скажу однозначно – после того как меня, прожившего на РОДИНЕ почти 50 лет безъвыездно попросили несколько лет назад поставить где-то там в ЖЭУ штамп в паспорте о том, что я ее гражданин, а буквально несколько месяцев назад долго дискутировали по вопросу, имею ли я право повесить у себя на балконе или на антенне своего авто флаг своей РОДИНЫ- я понял на всю оставшуюся жизнь, что в этой стране нужно всегда быть готовым к самому худшему, потому что я ей пасынок.
С владельцами дорогих иномарок все ясно – поменяют или руль, или машину.
С нами, АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ , отдавшими в свое время дань (в прямом смысле этого слова и немаленькую ) родному автопрому -тоже все ясно -мы готовы ко всему.
Для непосвященных –АВТОЛЮБИТЕЛЬ – это круче так называемого профессионала , за которым куча начальников , диспетчер , механик, профсоюз в конце – концов .И потом –он за деньги это делает – садится за руль . А чего за деньги не сделаешь . Да чем , собственно он , проезжая по дороге отличается от девочек , стоящих вдоль ее ? Пассажиров он помногу возит, ответственность у него ? Не убедили. Сломался –пробубнил ,что автобус дальше не пойдет –и кончилась ответственность. Нет , ты на моем месте – АВТОЛЮБИТЕЛЯ –теще объясни , что сломался и 2 ведра ягод ей везти на электричке , до которой полтора часа ходу…Кто же он – АВТОЛЮБИТЕЛЬ ? Камикадзе какой –то? Отчасти, если на российском авто- да .Но это половина правды …Камикадзе в один конец – а нам вернуться еще надо!
Моя забота о тех бедолагах, которые никогда не сидели за рулем российских машин. Так называемые европейки нашей сборки-то же самое, не стоит обманываться.
Я даже не знаю, как этих несчастных и назвать- то. Автолюбителями , как нас ? Да никогда после японки и никто из них не сможет так неистово ,самозабвенно ,беззаветно ,жертвенно , самоотверженно любить наше авто , как любили мы! А иначе на российском авто ездить просто невозможно! Разве что назло кому –нибудь , самому себе например…И такие садомазохисты есть , причем полно . Как запел про патриотизм , родной автопром – это он ,садомазохист и есть ,причем теперь они хотят , чтобы мучались вся страна…
К вам - ездокам, ездунам, наездникам и т.п., никогда не сидевшим за рулем российского авто обращаюсь! Причем как к тем , которые с гордостью сообщают на все страну о том ,что они САМОСТОЯТЕЛЬНО поменяли масло , так и к тем ,которым все еще приходится объяснять элементарные вещи , например что на работающем двигателе масло доливается только через горловину радиатора! Что они тут же и делают, удивляясь , почему же уровень масла не меняется.
К тем горемыкам , не знающим что делать , когда пробита прокладка и тосол капает из выхлопной трубы –нашелся видать добрый человек ,объяснивший им про прокладку , но не сказавший -что делать…
Совет им- вешайтесь! Есть альтернатива –срочно поступайте в автоколледжи, институты ,университеты ,любыми способами, не теряя ни минуты начинайте изучать материальную часть автомобиля ибо для управления российским авто одних прав недостаточно!
Вы мне не верите ? Вот вам правдивая история моей последней российской машины .Только правда и ничего кроме правды! Представьте себя на моем месте. Вам слабо?
Были у меня новые машины ,потом лет 20 со старой на менее старую пересаживался ,потом родственник с автоматом под длиннющим плащом и парой гранат в карманах начал предлагать поехать с ним во Владик и пригнать себе японку, причем жена с явным интересом поглядывала на каждый раз разные машины, на которых он к нам приезжал. Приезжал уже без автомата , уже и ехать никуда не нужно было –машина приедет сама! И деньги у нас появились –причем на них можно было купить НОВУЮ российскую , а не заплеванную ,с пропуканными сидениями и с окурками в самых немыслимых местах японку(сам видел процесс предпродажной подготовки у того же родственника) Жена почему – то заупрямилась и настаивала именно на японке.
И в очередной приезд я сказал родственнику решительно - нет, беру новую, российскую, ВАЗ!!! Странное дело-жена ,по моему первый раз за всю нашу совместную жизнь промолчала.! И долго смотрела вслед уезжавшему уже на Крузере этому змею-искусителю…
Не знаю- были ли какие –то проблемы с покупкой и оформлением нашей машины у наших друзей ( профессионалы высочайшего класса, со специальным образованием , при должностях и связях и т.п. и т.д. )-нас привезли сразу на СТО, где на нее устанавливали сигнализацию .Все документы оформлены ,номер прикручен – легко запоминающийся , не из самых крутых–но лишних вопросов ГАИшники как правило сидящему в машине с таким номером не задают.
Внимание! Предисловие закончено.Именно с этого момента все и началось!!!
Помимо ключей от замка зажигания мне вручили магнитные ключи от встроенной системы сигнализации- подробное объяснение и назание- типа имболайзер я сразу же и забыл, поскольку активизировать систему категорически было запрещено, держать ключи в машине тоже запретили, чтобы случайно не включил эту хрень ,за которую я уже заплатил и теперь за отдельную плату дублирую ее- и поскольку деньги пошли уже заемные- самый элементарный вариант с электрозамком только на водительской дверке-меня такое введение во владение слегка обидело. Убедившись , что я усвоил урок- если ключик приложу вот сюда, то время пойдет как в бомбе с часовым механизмом ,и если захочу все же испробовать, то когда рванет (заглохнет) - не дергаться и на галстуке тащить машинку по известному адресу- друзья ретировались .Жена пританцовывала вокруг нашего чуда ,но по глазам было видно, что все слышала.