Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
А поподробнее про Форд можно?
У них за время падения рубля выросло производство в РФ?

Можно
http://news.drom.ru/35977.html
У них растёт % локализации. В моменте форд более российский, чем ...иксрэй.
А производство безусловно вырастет, как только начнёт расти покупательная способность.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Можно
http://news.drom.ru/35977.html
У них растёт % локализации. В моменте форд более российский, чем ...иксрэй.
А производство безусловно вырастет, как только начнёт расти покупательная способность.
:D
Я конечно давно замечаю интересные опусы от Пиво.
Но вот тут вопрос был один, а ответ совсем другой.
Хотя даже из такого ответа можно сделать вывод, что падение рубля не помогло Форду нарастить объемы производства в РФ.

Ладно.
Когда начнет расти покупательная способность?
Начнет расти, когда рубль еще больше упадет?
И почему сейчас эта покупательная способность уменьшилась, не из-за падения ли рубля?


Вам самому-то не смешно?
У него своя, какая-то немного параллельная реальность, типа как у высшего руководства страны ;)
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
У него своя, какая-то немного параллельная реальность, типа как у высшего руководства страны
ну быть на одной волне с медведевым не каждому дано....
ps^ хотя и немногим нужно это...)))
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83

По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Здесь взрывы закудахтают
В разгон медвежьих банд,
И взроет недра шахтаю
соугольный "Гигант".

Здесь встанут стройки стенами.
Гудками, пар, сипи.
Мы в сотню солнц мартенами
Воспламеним Сибирь.

Рос шепоток рабочего
Над тьмою тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно - "город-сад".

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Нет, я жду дальнейшего переноса производств в РФ.
:D
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
:D
Я конечно давно замечаю интересные опусы от Пиво.
Но вот тут вопрос был один, а ответ совсем другой.
Хотя даже из такого ответа можно сделать вывод, что падение рубля не помогло Форду нарастить объемы производства в РФ.

Ладно.
Когда начнет расти покупательная способность?
Начнет расти, когда рубль еще больше упадет?
И почему сейчас эта покупательная способность уменьшилась, не из-за падения ли рубля?



У него своя, какая-то немного параллельная реальность, типа как у высшего руководства страны ;)

1 Реальность для всех одинакова.
Падение рубля само по себе не может помочь нарастить объёмы производства. Объёмы растут, когда растут продажи. Сейчас рынок падает. В будущем, когда рынок начнёт расти, безусловно форд получит конкурентные преимущества.
2 Покупательная способность начнёт расти, когда реальные доходы населения будут расти. Когда именно - это вопрос к Путину и Правительству.

Конкретно по форду: компания делает правильно. А именно, заходит в рынок пока дёшево. Бизнес таких компаний не строится на сиюминутном ожидании результатов. То есть, если форд переносит локализацию движков в Россию, то это не значит, что должна быть немедленная отдача в виде немедленного роста производства. Безусловно в будущем, при росте рынка, форд сможет демпинговать, сохраняя при этом EBITDA своего бизнеса в России лучше, чем у конкурентов. То есть он будет вытеснять конкурентов ценой, но при этом не терять профит от продаж.
Скажем, если GM решит заходить обратно в РФ при росте рынка. То естественно раб сила будет уже дороже, аренда салонов будет уже дороже, маркетинг будет уже дороже, построить логистику и процессы будет стоить дороже... Это будет заведомо дорогой входной билет на рынок. Но это их решение, и оно было таким. Я специально вам это разжёвываю, чтобы на этом фоне вам стало понятно, что у форда было своё решение - оставаться на рынке и наращивать локализацию. Теперь, надеюсь, оно вам понятно)))
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Здесь взрывы закудахтают
В разгон медвежьих банд,
И взроет недра шахтаю
соугольный "Гигант".

Здесь встанут стройки стенами.
Гудками, пар, сипи.
Мы в сотню солнц мартенами
Воспламеним Сибирь.

Рос шепоток рабочего
Над тьмою тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно - "город-сад".

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!
И получилось ведь...




 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 321
Реакции
33
Баллы
48
В этом году компенсация почетным донорам не индексировалась,так и осталась 12300р.,хотя прошлые годы прибавлялась где-то на 700р. Походу Обама опять виноват.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 595
Реакции
6 900
Баллы
113
Нет, я жду дальнейшего переноса производств в РФ. Ибо зарплаты у нас ниже, чем в кетае.

мож замутим опрос у автосараточан - как они относятся к качеству одной и той же детали, сделанной в России, в Китае и в асашай, например?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 595
Реакции
6 900
Баллы
113
В этом году компенсация почетным донорам не индексировалась,так и осталась 12300р.,хотя прошлые годы прибавлялась где-то на 700р. Походу Обама опять виноват.
Сегодня дочке ездили делать прививку Манту, в детской поликлинике нет вакцины!!!! Помню в советской школе это делали потоком, всем подряд, а теперь вакцины нет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Конкретно по форду: компания делает правильно. А именно, заходит в рынок пока дёшево. Бизнес таких компаний не строится на сиюминутном ожидании результатов.
Форд решил зайти в рынок пока дешево, пока рубль упал?
А мне кажется, что моторный завод, о котором речь, приняли решение и начали строить еще до падения рубля, до того, как по твоим словам стало дешево.
И завод этот был задуман в расчете на то, что производимые на нем двигатели будут устанавливаться на авто, производимые и продаваемые в РФ.
Но производство авто у Форда очень сильно упало после падения рубля.
Вот и придумывают, куда девать двигатели, чтобы совсем завод не простаивал, чтобы хоть как-то работал.

То есть он будет вытеснять конкурентов ценой, но при этом не терять профит от продаж.
Чот пока не особо вытесняет.
Да и вообще их положение на рынке РФ не особо блистательно в настоящий момент. Значит не всегда их стратегии успешны.

Скажем, если GM решит заходить обратно в РФ при росте рынка. То естественно раб сила будет уже дороже, аренда салонов будет уже дороже, маркетинг будет уже дороже, построить логистику и процессы будет стоить дороже... Это будет заведомо дорогой входной билет на рынок. Но это их решение, и оно было таким. Я специально вам это разжёвываю, чтобы на этом фоне вам стало понятно, что у форда было своё решение - оставаться на рынке и наращивать локализацию. Теперь, надеюсь, оно вам понятно)))
Хорошо, что ты умнее руководителей, принимающих решения в GM.
Сейчас-то они всего лишь третьи в мире, и первые среди американских производителей. А вот ты бы им подсказал, и уж всяко они бы и в мире первыми стали.


Пиво, тебе бы учебники писать, цены бы не было. ;)
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
И завод этот был задуман в расчете на то, что производимые на нем двигатели будут устанавливаться на авто, производимые и продаваемые в РФ.
И то не на все
Как пишет газета «Ведомости», на первом этапе мощность завода составит 105 тыс. моторов в год. Ими будут комплектовать до 30% всех выпускаемых в России автомобилей Ford.

Читать полностью: http://news.drom.ru/35977.html
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 321
Реакции
33
Баллы
48
Сегодня дочке ездили делать прививку Манту, в детской поликлинике нет вакцины!!!! Помню в советской школе это делали потоком, всем подряд, а теперь вакцины нет.
А нам повезло больше,сегодня сделали. Но осенью и зимой также острый дефицит с вакциной был. 3-4 месяца ожидания-ничего страшного.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
мож замутим опрос у автосараточан - как они относятся к качеству одной и той же детали, сделанной в России, в Китае и в асашай, например?

Валяйте.
Мой опыт: могу гарантированно сказать за одного российского производителя. Называется он "Точка опоры". Делает резинки для подвесок иномарок в том числе.
Передние стойки стабилизатора от точки опоры прошли у меня 86 тыс км и были в хорошем состоянии, когда я их снимал. Просто менял всю подвеску целиком и поменял их. С тех пор, за 40 тык и поменял уже 3 пары стоек и последняя уже стучит (бренды: Дельфи, Феби (!) и Формапарт - кто не в теме, это Япония, Дойчланд и Турция). Ответственно заявляю, стойки стабилизатора указанных производителей - хуже по качеству, чем отечественная Точка Опоры. Так ша, огульно срать на всех не стоит. Всегда надо изучить предмет...
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Бензин подорожает до 43 рублей
Цены на топливо вырастут из-за новых ставок акцизов, которые начали действовать с 1 апреля https://auto.mail.ru/article/60107-benzin_v_2016_godu_podorozhaet_do_43_rublei/

Не покидает ощущение, что с такими новостями движки, произведенные в РФ, очень слабо помогут Форду зацепиться за рынок. Других автопроизводителей это стороной тоже не обойдет)
Я бы вообще исключил из повестки дня такие словосочетания как "когда рынок начнет расти". Тут вопрос встает уже о том, а сохранится ли вообще этот самый рынок в привычном понимании. Учитывая имеющиеся тенденции, в этом возникают сомнения)
 
Верх Низ