Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да не поддерживает никто.

Неправильно выразился - поддерживать болтовней и лозунгами.

Субсидий нет, кредиты дорожают, валюта в космос улетела.

Именно. Но бормотологи-активисты не считают это заслуживающим внимания.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
И?Вся проблема в том,что кому-то уперлось пожрать именно какой-то вид сыра?В таком случае я перестаю понимать смысл слова кризис.
Денис, теперь я точно знаю - Капитан очевидность твое второе имя )))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пока была возможность, перепробовал несколько сортов маасдама. Остановился на голландском Uniekaas - единственный хороший из всего, что у нас попадалось в продаже. Заметно хуже Frico. Дальше значительно ниже все остальные.
Сейчас в Саратове маасдама, насколько я понимаю, нет вообще. Что-то отдаленно его напоминающее периодически появляется в метрошных "Fine Life" от "ПиР-ПАК" - производитель самого сыра не указан, скорее всего пакуют то, что попадется, поэтому вкус каждый раз разный. Раньше такого вообще не было - появился только после того, как кончились запасы нормального.
В "Магните" есть (или бывает - не знаю) Frico - брал пару раз, но режут очень неудобно, сплошная корка, а около нее вкуса почти нет.
Пару раз пытался брать маасдам в "Сгомони" - никакого вкуса.
В общем, если не знать вкус маасдама, то брать можно любой и заявлять, что ешь маасдам
Если вкус знаешь, то понимаешь, что маасдама нет.
"50 оттенков сырного"...
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
БЛОГЕР ВАСЯ И КОММЕНТАТОРЫПьесаДействующие лица:Блогер Вася ПупкинКомментаторыМесто действия: Интернет.Блогер Вася написал статус:СЕГОДНЯ ПОПРОБОВАЛ КАПЕРСЫ, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.________________Комментарии:Иван Бобруйский : Первый нах.Петр Лапидарный: Бред!Клавдия Челентано: Вчера ели равиоли с каноли и торчелини с могерини. На троих заплатили всего 3 евро. Порции – огромные! И это в центре Рима. А шеф-повар нам с собой еще бутылку Дон Пиреньйон дал. Бесплатно. Как же я рада, что свалила из Рашки.Вероника Рамзи: Вообще-то, чтоб вы знали: анчоусы НЕЛЬЗЯ!!! заменить килькой. Будучи родственниками анчоусу, всякие привычные нам селедки и кильки имеют СОВЕРШЕННО ИНОЙ ВКУС, и никакой заменой друг другу не являются. Поэтому все, что вы пишете - это ПРОФОНАЦИЯ!Вася Пупкин: Каперсы.Вероника Рамзи: Что «каперсы»?Вася Пупкин: Я каперсы ел. Не анчоусы.Вероника Рамзи: Ой, да жрите вы, что хотите! Хамить-то зачем? Вам пытаются объяснить, но вы, похоже, считаете себя самым умным. Отписываюсь.Эдуард Болотный: Ну да, пармезана-то нормального теперь днем с огнем не сыщешь. И клубники ранней. Приходится каперсами давиться. Зато крымнаш, ага. Ненавижу.Иосиф Пургинян: Вот в СССР каперсов не было и ничего. Самая могущественная страна в мире была. Машиностроение, авиация, в космос летали. И здоровые все были. Я вот в садике вообще ни разу не болел. Даже ветрянкой. А теперь продали страну за каперсы. Эх, Сталина на вас нет.Тарас Здобуляк: О, москалі вже траву їдять. Скоро ваша Рашка загнеться. І Кубань заберемо! Слава Україні!Петро Поросюк: Героям слава!Маричка Майданюк: Героям слава!Орест Мымрив: Героям слава!Вера Нямкина: Я вам сейчас рецептик салатика дам, у меня вся семья очень любит. Берете пачку крабовых палочек, 500 г майонезика, приправу Кнорр, все смешиваете и выкладываете на блюдо. Можно украсить веточками кудрявой петрушки.Надежда Хлопотунья: Ой, спасибо, Верочка! Сохранила рецептик. Обязательно приготовлю! Должно быть нежненько. А Кнорр можно заменить на Магги?Евгений Хмурый: Ну и зачем такое писать? Ну, не понравилось и не понравилось. Могли бы и промолчать. А то только раскачиваете лодку на радость врагам.Илья Тревожный: Лучше бы написал, как мэр Саратова бюджет ворует. Но про каперсы-то оно безопасней писать, понимаю.Вася Пупкин: Я из Твери.Илья Тревожный: Трус ты и кремлядь, а не из Твери. Ненавижу.Елена Воздушная: Знаете, я еще до этого статуса думала, что вы такой. А оказалось, что вы совсем не такой. Разочарована. Прощайте!Влад Айпадов: Плюспицот! Я тоже не люблю эту фирму, предпочитаю Эппл.Альберт Хок: Сколько вам Путин заплатил за этот статус? Ненавижу.Олег Угрюмый: Ну и зачем вы вот это пишете? Чего добиваетесь? Можно подумать больше писать не о чем…Арина Добросердова: Люди, не будьте равнодушными! В деревне Алябьево Сахалинской области закрывается приют, власти собираются умертвить 8 000 бродячих утконосов. В наших силах их спасти. Номер расчетного счета 123 456 789 000. Не проходите мимо! Максимальный репост!Альберт Хок: Уже и до утконосов путиноиды добрались. Ничего святого. Ненавижу.Ornlmb Guasnyfk: Я долго не могла похудеть пока не пошла по этой ссылке: http//…Олег Сжатый: Большей чуши в жизни не читал!Неля Восторженная: Супер! Перепощу у себя!Ружена Биркин: А я вот каперсы люблю. Раньше всегда их покупала и ела с манной кашей. Но сейчас цены так выросли, что уже не могу себе позволить. А как представлю, как бедные российские пенсионеры живут – как из душа окатит. Сердце кровью обливается. Безработица везде, рубль упал, чиновники воруют, а у Путина миллиарды в швейцарском банке. Да что ж мы за народ такой?!!Альберт Хок: Манная каша… Ненавижу.Жорж Смиян: Пока вы тут каперсы обсуждаете, Путин слил. Все слил. Надо было в апреле. Афанасий Фофудьев: Срамота… Брюквой харчеваться надо. Просо употреблять. И полбу. Растеряли с этими каперсами все духовные скрепы. Вот кто из вас ел тюрю? Никто! Эх вы, а еще русские люди… Элла Назидательная: Зачем писать то, в чем вы совершенно не разбираетесь? Каперсы вкусные. Их надо любить. Как можно не любить каперсы? Я каперсы люблю, они вкусные. А вы пишете глупости. А ведь вас же люди читают. Вы блогер, должны чувствовать ответственность перед аудиторией. А то только срач разводите. Можно подумать в Интернете баз вас мало срача. Зачем подливать масла в огонь? Пишите лучше про акустику, перьевые ручки, гончарное дело, семантику, проводимость материалов, картриджи для принтеров, историю Монголии, мыло ручной работы, виолончель. А вот про каперсы не надо писать. Егор Черносотов: Почему-то я не сомневаюсь, что каперсы придумали евреи. Чтоб споить русский народ. В Торе все об этом написано открытым текстом. Евгений Петрович Оганезов-Гуцуляк: Каперсы – это как если бы общество перешло на новую лестницу. Но нет. Нитки мулине и пластиковый горшок завтра будут не только у нас. Везде так будет. Вот что страшно. Выход есть – если эгрегор откроется, то закрыть его будет уже некуда. Только шаг за шагом и пододеяльник. Надеюсь, вы понимаете, о чем я.Стас Магаданский: Ну ты и сука, Вася, не ожидал от тебя такого. Ходи теперь, падло, и оглядывайся! В бан.ЗанавесБэлла Розенфельд
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
БЛОГЕР ВАСЯ И КОММЕНТАТОРЫПьесаДействующие лица:Блогер Вася ПупкинКомментаторыМесто действия: Интернет.Блогер Вася написал статус:СЕГОДНЯ ПОПРОБОВАЛ КАПЕРСЫ, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.......
это чо было?!o_O
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Особенной популярностью пользовались коктейли "Земля - Воздух": две трети пива, треть водки, а также "СОИ-3": треть водки, треть пива, треть конопляного отвара.
Смешивать доверили Гере Либерману. Скоро у него приключились видения.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Особенной популярностью пользовались коктейли "Земля - Воздух": две трети пива, треть водки, а также "СОИ-3": треть водки, треть пива, треть конопляного отвара.
Смешивать доверили Гере Либерману. Скоро у него приключились видения.

Поразительно остроумный ответ. А главное по теме.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Новые победы импортозамещения!

Опель, Шевроле и Санг-Йонг не выдержали конкуренции с российским автопромом и были вынуждены свернуть продажи своих неконкурентоспособных автомобилей из-за резкого падения спроса на них. Ключевым фактором явилась низкая квалификация менеджеров компаний, в результате чего иностранные производители не смогли проспособиться к новым условиям, требующим высокой эффективности работы всего предприятия. Неспособность нацеленных на прибыль буржуазных компаний снизить себестоимость продукции за счет оптимизации логистики, снижения брака и повышения производительности труда привела к закономерному итогу - позорное бегство с проигранного поля битвы. Российские эксперты отметили, что основной причиной краха стало ошибочное решение завозить из-за границы значительную часть комплектующих, вплоть до основных узлов в собранном виде, вместо локализации их производства в России, что позволило бы не только обеспечить значительно более низкую себестоимость, но и более высокое качество, а также своевременность поставок по принятой в России системе "точно вовремя".
Эксперты предурпреждают, что аналогичная судьба может ожидать и других иностранных производителей, не уделивших своевременно внимание поиску надежных российских поставщиков, и ошибочно полагающихся на собственные ресурсы. По оценкам экспертов до конца года с рынка уйдет еще несколько иностранных производителей, пытавшихся предлагать россиянам слабо адаптированные для российских условий автомобили по значительно завышенным ценам, привлекая покупателей вводящей в заблуждение не соответствующей действительности рекламой. Представитель российской автомобильной промышленности уверили, что их производственные мощности позволят обеспечить автомобилями всех желающих, гарантируя известное каждому россиянину стабильное качество и надежность проверенной не одним десятилетием конструкции. В ближайшее время на конвейер должны вернуться любимые с детства модели, максимально отвечающие современным российским требованиям к доступности и стоимости обслуживания, не требующие дорогостоящих комплектующих. Внесенные дизайнерами изменения позволят не только максимально снизить себестоимость, а следовательно и цену, но и обеспечить недосягаемый для иномарок уровень комфорта, оценить который способен только российский потребитель.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Новые победы импортозамещения!

Опель, Шевроле и Санг-Йонг не выдержали конкуренции с российским автопромом и были вынуждены свернуть продажи своих неконкурентоспособных автомобилей из-за резкого падения спроса на них. Ключевым фактором явилась низкая квалификация менеджеров компаний, в результате чего иностранные производители не смогли проспособиться к новым условиям, требующим высокой эффективности работы всего предприятия. Неспособность нацеленных на прибыль буржуазных компаний снизить себестоимость продукции за счет оптимизации логистики, снижения брака и повышения производительности труда привела к закономерному итогу - позорное бегство с проигранного поля битвы. Российские эксперты отметили, что основной причиной краха стало ошибочное решение завозить из-за границы значительную часть комплектующих, вплоть до основных узлов в собранном виде, вместо локализации их производства в России, что позволило бы не только обеспечить значительно более низкую себестоимость, но и более высокое качество, а также своевременность поставок по принятой в России системе "точно вовремя".
Эксперты предурпреждают, что аналогичная судьба может ожидать и других иностранных производителей, не уделивших своевременно внимание поиску надежных российских поставщиков, и ошибочно полагающихся на собственные ресурсы. По оценкам экспертов до конца года с рынка уйдет еще несколько иностранных производителей, пытавшихся предлагать россиянам слабо адаптированные для российских условий автомобили по значительно завышенным ценам, привлекая покупателей вводящей в заблуждение не соответствующей действительности рекламой. Представитель российской автомобильной промышленности уверили, что их производственные мощности позволят обеспечить автомобилями всех желающих, гарантируя известное каждому россиянину стабильное качество и надежность проверенной не одним десятилетием конструкции. В ближайшее время на конвейер должны вернуться любимые с детства модели, максимально отвечающие современным российским требованиям к доступности и стоимости обслуживания, не требующие дорогостоящих комплектующих. Внесенные дизайнерами изменения позволят не только максимально снизить себестоимость, а следовательно и цену, но и обеспечить недосягаемый для иномарок уровень комфорта, оценить который способен только российский потребитель.
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 281
Реакции
2 789
Баллы
113
Ford Sollers первым из автопроизводителей объявил о намерении занять пустую нишу, которая образуется после ухода из России Opel и массовых автомобилей Chevrolet. Компания предложит клиентам General Motors сервисное обслуживание и варианты trade-in.

Компания также готова занять освободившиеся дилерские центры в регионах.

Ford предложит дополнительную экономию в 50 тыс руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России, говорится в сообщении Ford Sollers.

http://daily.rbc.ru/ins/business/19/03/2015/550ae7c09a79478997fcbfe9
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Смотрю Вести по Россия1,сказали-"пик кризиса прошёл,инфляция ожидается 12 процентов по итогам года".....Верим в счастливое будущее....
 
Верх Низ