mr. K
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2006
- Сообщения
- 2 190
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
И его еще рассматривают как основного конкурента 12-ке и Калине. Да они ему 100 очков вперед дадут.
А если не секрет, каким образом?
И его еще рассматривают как основного конкурента 12-ке и Калине. Да они ему 100 очков вперед дадут.
Ну да, я б лично повёлся бы. Себринг очень даже стоит своих 560 тыр, за которые его продают на родине.600 тыс за Волгу это перебор, а вот на такой же Крайслер за теже 600 народ бы повелся
Не поможет - они салон оригинальный угробили дешёвым пластиком и"креативным" дизайномДа, надо было крайслеровский шильдик вешать.
Есть смысл в его словах. Это абсолютно нормально для города уровня Саратова. Тазы просто дешевле тюнить. И всё)Эй, директора всяких там Lorinzer, AMG, TechArt... хорош всякой х..ней заниматься, бросьте вы свои мерены и порше, будущее за тазами!)))))))))))
Моё имхо - это был бестеселлер в России(в смысле Сайбер, в том состоянии, как они его сделали), еслиб цена на него начиналась с более разумных 380-400.
Cебринг 2009 года в Америке $ 21255. А нам туфту прошлого века за 590т.р. впаривают.Ну да, я б лично повёлся бы. Себринг очень даже стоит своих 560 тыр, за которые его продают на родине.
Не поможет - они салон оригинальный угробили дешёвым пластиком и"креативным" дизайном
Моё имхо - это был бестеселлер в России(в смысле Сайбер, в том состоянии, как они его сделали), еслиб цена на него начиналась с более разумных 380-400.
Ну всёж утрируешь - не прошлого, а модель 2003го года.)) Но вцелом - ога, именно впаривают, причём имхо машину переданую в туфту...Cебринг 2009 года в Америке $ 21255. А нам туфту прошлого века за 590т.р. впаривают.
Вот и стоит теперь ГАЗ, уже второй месяц.))))Ну всёж утрируешь - не прошлого, а модель 2003го года.)) Но вцелом - ога, именно впаривают, причём имхо машину переданую в туфту...
Я салон его видел.. Сибера этого. Один вапрос родился только - зачем надо было мучиться и пытаться изменить готовое, из нормального салона сделать *****, причём в похоронных тонах. Имхо естессно.
Обликом. Сейчас говорим о таком эфемерном качестве, как эстетическое восприятие автомобиля. Хоть о вкусах и не спорят, но есть же некоторые базовые понятия красоты. Вот не пойму, если уж брать французов, почему пежо красивы, а рено - как на подбор - уроды?А если не секрет, каким образом?
Ну они решат вопрос по своему)) Поднимут пошлины, Сибер сравняецца по цене с Камри, а Калина с Лансером. А после чего Камри в итоге для граждан страны сравняется с Мерседесом 600 в Германии, а Лансер с Лексусом rx300 в Европе.Вот и стоит теперь ГАЗ, уже второй месяц.))))
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но всёж..Обликом. Сейчас говорим о таком эфемерном качестве, как эстетическое восприятие автомобиля. Хоть о вкусах и не спорят, но есть же некоторые базовые понятия красоты. Вот не пойму, если уж брать французов, почему пежо красивы, а рено - как на подбор - уроды?
И добавят запрет на ввоз б/у инок.)))) Объявят блокаду.))) :28bfe16fed5db28517aНу они решат вопрос по своему)) Поднимут пошлины, Сибер сравняецца по цене с Камри, а Калина с Лансером. А после чего Камри в итоге для граждан страны сравняется с Мерседесом 600 в Германии, а Лансер с Лексусом rx300 в Европе.
да тож не красавец, но как-то не вызывает такого отторжения. Может, привычнее?Я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но всёж..
Скажите, а чем Ваз-2107 красивее Логана?
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но всёж..
Скажите, а чем Ваз-2107 красивее Логана?
Блин.. и не поспоришь))))Ценой)
Я вот тоже Логана считаю уродцем, впрочем как и почти всю нашу линейку автопрома, но это сугубо моё мнение. Я не буду никогда отстаивать точку зрения, что логан - это урод, а волга - это красавица. Это это всеголишь личные эстетические восприятия красоты.да тож не красавец, но как-то не вызывает такого отторжения. Может, привычнее?
Скажем так, сравните бэху и корейца. Сразу видно, кто аристократ, а кто так, мещанин. Порода, ее видно
Блин.. и не поспоришь))))
Я вот тоже Логана считаю уродцем, впрочем как и почти всю нашу линейку автопрома, но это сугубо моё мнение. Я не буду никогда отстаивать точку зрения, что логан - это урод, а волга - это красавица. Это это всеголишь личные эстетические восприятия красоты.
Вот буквально позавчера сосед у меня спрашивал совета на тему, чегоб ему купить для семьи. Приоритетом было вместительный багажник, вместительный салон, неплохие ходовые качества, высокий клиренс, малые свесы. Дык я ему посоветовал Логана. Ибо как ни крути, но кроме внешнего вида и тухлой динамики - у него остальное всё плюсы. И в особенности безопастность. Себе б я его никогда б не купил.
А мне Саибер понравился. Пусть это Крайслер с шильдиком "ГАЗ" (кстати совсем ничего не имею против Крайслера), но зато как патриотично... А еще черного цвета на 18 катках и хромированного оленя на капот - тема!!! И плевать мне что за эти деньги можно купить Фокус или Лансер, на дорогах их не меньше, чем ВАЗов - приелись. А вот на Саибере будешь гораздо заметнее.
Да я, в общем, и не спорю. Меня просто в очередной раз, скажем так, удивило, что чтоб ГАЗ не сделал, все воспринимается в штыки. Даж линию импортную купили, и опять все не так. Уверен, если б они начали производить Камри или фокуса - реакция была б той же. Хотя реально - молодцы. В отличие от ВАЗа во время приснопамятного дефолта не ныли, не требовали налоговых льгот и инвестиций, а сделали ГАЗель и заняли пустующую нишу, далее выжили, когда ВАЗ пролоббировал ввозные пошлины для автомобилий с объемом двигателя до 2 литров, т.е. опять в неравных условиях, потом разработал еще много чего интересного, но...дерипаска все похоронил. Я понимаю, что подспудно Волге не могут простить ее номенклатурного прошлого, ее необычайно низкую цену для автомобиля такого класса. Помню, как 7-ки при обгоне пыжились, пытаясь не дать себя обогнать. До сих пор, обгоняя где-то на 150 км/ч (по моему спидометру) зубилку с "джигитом" не отказываю себе в удовольствии слегка задержаться, прежде чем притопить газ, и полюбоваться на нервно ерзающего по сидению "горного орла", который аж к рулю пригибается, пытаясь разогнаться побыстрее. Абыдно, панымаш, Волга обгоняет. А вот насчет безопасности - безопасным может быть только большой автомобиль. Физику не обманешь. Волга меня уже спасла в лобовухе - низкий поклон ей. В классе "кресло на колесиках" сколько "звезд" не навешивай, безопасности не добавится. И древний беззвездочный линкольн (или уазик ) много безопаснее Логана. Почему, интересно, никто не обращает внимания на "приписку мелким шрифтом" - в своем классе. Она кардинально меняет суть дела. Хотя безопасность должна меряться только в абсолютных единицах. ИМХО Но - рынок. В его худшей ипостаси. Иначе мелкие автомобили вообще не имеют шансов на успех. Не признавать же их гробами. Евроэнкап вообще интересная методика. Штрафуют двумя баллами за отсутствие подушки. Т.е. если автомобиль настолько ХОРОШ, что даж без подушки обеспечил высокий уровень безопасности, мы его оштрафуем. А это дерьмо никак не проходит, ну ничего, мы его подушечками нашпигуем и всучим. А если подушка не сработает? А если в тот, "плохой", подушки поставить - рейтинг на недосягаемую высоту взлетит? Ну, и еще масса всего. Но ничего, народ хавает.