Приступил к ремонту карбюратора

  • Автор темы seraelita
  • Дата начала
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
Есть люди которым дано что-то одно, есть которым дано что-то другое. Жигули конечно ремонтировать самостоятельно это у нас народное развлечение, я вот например стараюсь не брать в ремонт компьютеры "которые уже пытались чинить" потому что с такими вот железками возни в двое, а иногда и в трое больше..... а человеку ведь не обяснишь что "цена ремонта" зависит не от того что надо сделать, а от того сколько я с этим буду ковыряться.

seraelita молодец, я тоже иногда говорю "могу же я заплатить за удовольствие сделать это сам" и пускай это получится дороже и гораздо дольше, зато я получу моральное удовлетворение.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
я тоже иногда говорю "могу же я заплатить за удовольствие сделать это сам" и пускай это получится дороже и гораздо дольше, зато я получу моральное удовлетворение.
Полностью с Вами согласен, НО: прежде чем что-то разобрать, я , обычно, узнаю как оно работает, читаю соответствующую литературу... Сейчас можно найти практически любую книгу по устройству и эксплуатации, читай, разбирай, настраивай...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
seraelita, дерзайте... Главное, чтобы лишних деталей после сборки не оставалось.... У способных ребят такое часто случается...

Ха, это смотря чо делать. Я когда свой второй карб перебрал с нуля(2107 с пневмосистемой) выкинул нафиг эту пневму, заменил на механику.


По теме: все можно, главное руки и голову в правильных местах иметь. Сам свои три карба поочереди перебирал(были б\у, не ехали в принципе, а зимой после ночи в частности). Это я все про москвич если что(карбы: 126ой Пекар-2107-2140щас). Мафын зверь после правильной переборки, жрет приемлимо.

(как бы в москвич еще инжектор запихнуть, а то надоел карб, но прошивки мудрить, ээх)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Полностью с Вами согласен, НО: прежде чем что-то разобрать, я , обычно, узнаю как оно работает, читаю соответствующую литературу... Сейчас можно найти практически любую книгу по устройству и эксплуатации, читай, разбирай, настраивай...

без полной разборки не поймешь что и как где, в книжках только теория и фотки ниочем. Надо все ручками ручками
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Всем советчикам ехать на СТО большой минус один...
seraelita, Во первых, проверь, при нажатии на газ писает ли бензин из носика в первой камере.
Во вторых вопрос, как ты устанавливал момент зажигания, если у тебя машина даже не заводится?
В третьих, не перепутал ли ты провода на свечах?
В четвёртых. Найди сухие свечи и попробуй крутя трамблёр всё-таки завести машину. (Сейчас ты уже там полюбому всё залил. Завестись даже при отрегулированном зажигании уже не получится. Нужно сушить... ) После этого выставляй зажигание. На сколько я понимаю, не важно по какому циллиндру ставить. ВМТ первого и четвёртого одинаковые.
как то так...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
На сколько я понимаю, не важно по какому циллиндру ставить. ВМТ первого и четвёртого одинаковые.
Да, у него большое поле попереставлять провода в крышке трамблёра по-кругу - целых 4 положения. Заодно и выяснит методом тыка, верно ли стоит трамблёр. Хотя, на мой непритязательный взгляд, можно обойтись двумя вариантами. С другой стороны, я всё равно не понимаю, как у него так зажигание "сбилось"? Автор, ты вынимал трамблёр или нет?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Канееш... Книшки же для дураков пишут....

Ты не правильно понял, я имел в виду что сначала надо изучить теорию по книжкам, а потом обязательно перебрать пару карбов. Чтоб понимание пришло.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Во первых, проверь, при нажатии на газ писает ли бензин из носика в первой камере.

на заводку это никак не влияет, правильно настроенный карб должен заводить пихло без участия ускорительного насоса. ИМХО если все вкрутил в те места куда и надо, то машин не завелся по причине зажигания. Я бы посоветовал сравнить зазоры с табличными, особенно в пусковой системе
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Ты не правильно понял, я имел в виду что сначала надо изучить теорию по книжкам, а потом обязательно перебрать пару карбов. Чтоб понимание пришло.

Дык а я об чем....Теория без практики все равно, что практика без теории...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
После этого выставляй зажигание. На сколько я понимаю, не важно по какому циллиндру ставить. ВМТ первого и четвёртого одинаковые.
как то так...
А вот тут ты не прав , видимо так автор и сделал , что теперь не забодится , да еще и взрывается гдето у него .
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Советую автору посмотреть машину. С вероятностью в 47 процентов могу сказать, что причина - в ней. Она сломалась, и поэтому не заводится.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Её сломали .
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Советую автору посмотреть машину. С вероятностью в 47 процентов могу сказать, что причина - в ней. Она сломалась, и поэтому не заводится.

Могу оспорить сие лженаучное высказывание на счет вероятности выраженной в виде 47ми процентов. Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину. Т.е. проведя не хитрые подстановки можно сделать вывод со 100%ой вероятностью, что уважаемый топикстартер сломал машину сам. :to_clue:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
RealSystem, Тут даже не принимаются противоположные мнения , однозначно он сам ее ахнул . Стоя ла бы она в серванте ,за стеклом , и ни фига ей ничего не было . А так лезут , ломают , мол научусь , мол на себе кулаком в грудь , а потом тему на 3 листа -почему гдето взрывается чтото . :b3b4e46f21f040a62b4
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
И зачем их вообще с завода забирают? Стоят они там себе, новые, красивые... А их покупают, ездят, изнашивают, ломают. Поэтому работники автозавода делают себе ещё новых и красивых машинок. А их снова покупают...

Постскриптум: текст подтекста не содержит.

Реалсистем: я озвучил такую вероятность только потому, что не видел машины. Возможно, там сломалась не машина, а мотор. А мотор - это серьезно. А уж причинно-следственная связь - это совсем другое. Если бокал разбит. То не важно, разбили его, или он сам на пол бросился. Он разбился. Вот как-то так)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
shtepsel_, Ох как правильно сказал - какая разница , !!!! в обоих случаях лично для меня работа только прибавится :victory:
 
OP
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
Полностью с Вами согласен, НО: прежде чем что-то разобрать, я , обычно, узнаю как оно работает, читаю соответствующую литературу... Сейчас можно найти практически любую книгу по устройству и эксплуатации, читай, разбирай, настраивай...
Я не читал никакую литературу..Настраивал и перебирал на глаз и сегодня свершилось!)))Завели машинку:ac5:С карбом пока все отлично но время покажет:)Спасибо Drv83 и его товарисчу:)
 
Верх Низ