Приступил к ремонту карбюратора

  • Автор темы seraelita
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Я не читал никакую литературу..Настраивал и перебирал на глаз и сегодня свершилось!)))Завели машинку:ac5:С карбом пока все отлично но время покажет:)Спасибо Drv83 и его товарисчу:)

советую все же сравнить зазоры с книжкой, хотя б с электронной
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
RealSystem, даже не могу представить себе , как можно зазоры сравнить с книгой , а с электронной и подавно ума не приложу .:prankster2:
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
RealSystem, даже не могу представить себе , как можно зазоры сравнить с книгой , а с электронной и подавно ума не приложу .:prankster2:

Я постоянно этим занимался когда переставлял карбы один за другим, пока не остановился на нормальном. Методика такая: берем книгу\открываем файл, смотрим туда и видим значения, они же цифры на арабском, кароче их надо сравнить с тем, что на карбе во всех позах, с оттянутым и неоттянутым :) с поднятым и с опущенным :)

Есть еще метод, но тут нужен только бумажный вариант книги, берем микрометр и набираем нужное количество листов книги по толщине для того, чтобы использовать как обычный щуп. Но это для эстетов и эрудитов.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Аааааа! понял , сравнивать с содержанием книги , Стас ,а я то сразу и не понял , думаю вроде зазоры это зазоры , а книга -это книга , вроде как не похожие вещи . Во что значит старость .:russian_roulette:
 
Saturn

Saturn

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
16
А я бы посоветовал поставить новый Solex адаптированный для классики 21053-20, и бесконтактное зажигание 038.3706, для 1500 л. Карбюраторщики - ковыряльщики это дармоеды.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
И не читайте никогда.... Только глаза портить и мОзги засерать...Реальные пацаны делают все на глаз, на ощупь и наобум...

Зря, лучше прочитать пару раз, потом ковырнуть пару карбов разных, потом ковырнуть их же на моторах разных. Вот тогда может быть придет понимание, хотя тут дело индивидуальное
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Аааааа! понял , сравнивать с содержанием книги , Стас ,а я то сразу и не понял , думаю вроде зазоры это зазоры , а книга -это книга , вроде как не похожие вещи . Во что значит старость .:russian_roulette:

Может я просто коряво выражаюсь, старость тут не причем.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
А я бы посоветовал поставить новый Solex адаптированный для классики 21053-20, и бесконтактное зажигание 038.3706, для 1500 л. Карбюраторщики - ковыряльщики это дармоеды.

1500 литров, ИМХО карба одного маловато будет, надо ставить по карбу на горшок. А карбюраторщик карбюраторщику рознь, не надо всех и сразу
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
А я бы посоветовал поставить новый Solex адаптированный для классики 21053-20, и бесконтактное зажигание 038.3706, для 1500 л. Карбюраторщики - ковыряльщики это дармоеды.
Ага-ага, поставь солекс - будешь раз в 2 месяца чистить с его узкими форсунками и жиклёрами.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
А я бы посоветовал поставить новый Solex адаптированный для классики 21053-20, и бесконтактное зажигание 038.3706, для 1500 л. Карбюраторщики - ковыряльщики это дармоеды.
а лучше сразу инжектор!)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Saturn

Saturn

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
16
Saturn

Saturn

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
16
1500 литров, ИМХО карба одного маловато будет, надо ставить по карбу на горшок. А карбюраторщик карбюраторщику рознь, не надо всех и сразу
1500 литров, ИМХО карба одного маловато будет, надо ставить по карбу на горшок. А карбюраторщик карбюраторщику рознь, не надо всех и сразу
Мне к сожалению не попадались хорошие:
1. Энгельс - слева после моста, брату на форд сделал, мне на 07 нет= минус
2. Нов.Аст.шоссе - остановка тоннель, с трех раз не смог отрегулировать расход топлива и устойчивый ХХ = минус.
3. Стадион Авангард - Не смог устранить провал на 2000 оборотах = минус.
А где хороший ?
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
А как на счет топливного фильтра от инжектора ?
А как насчёт аэрозольно масла через вентиляцию картера? Или Вы её понтово выводите шлангом вниз? Большинство засранных карбов видел именно маслом. Бензином - и обычные фильтры справляются. Им засираются в первую очередь свечи.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Мне к сожалению не попадались хорошие:
1. Энгельс - слева после моста, брату на форд сделал, мне на 07 нет= минус
2. Нов.Аст.шоссе - остановка тоннель, с трех раз не смог отрегулировать расход топлива и устойчивый ХХ = минус.
3. Стадион Авангард - Не смог устранить провал на 2000 оборотах = минус.
А где хороший ?

Хороший - на первой Садовой )
 
Верх Низ