Я конечно понимаю, что это несколько не спортивно и чуть менее бюджетно, но я чищу карб с помощью аэрозольного очистителя за 110-130 рублей. Мне баллончика хватает на 2 раза. Снимаю верхнюю часть и разбираю систему холостого хода. Всё. Ремкомплекта за 100 рублей тоже хватает на 2 раза. 646-й предполагает наличие кучи времени и гараж.
По вопрсу "не заводится":
Твой случай похож на ошибку в выставлении зажигания на 180 градусов. Лечится вставлением бумажной пробки вместо свечи в первый цилиндр... (ну дальше ты и без меня знаешь, что делать).
Что можно так недособрать в карбе, чтобы не заводилось - это надо смотреть глазками заочно - никак, увы. Один раз было дело - поставил новую форсунку из ремкомплекта... ну, продуть надо было сначала, а не продул. Ещё вариант - электромагнитный клапан холостого хода (если забыть к нему подключить питание, не заведётся - я так подключал иммобилайзер от сигналки, потом - отключил), если у тебя механический - значит затянул намертво.
Насчёт "поехать к карбюраторщику"... ну, ездил я туда два раза... к разным ездил... и на кирпичный в Энгельсе и к хохлам... первый мне оставил течь с ускорительного насоса, второй при мне же воспользовался баллончиком, как это теперь делаю сам (и пропустил выбившуюся мембрану насоса экономайзера).