Валерий
Активный участник
- Регистрация
- 26.03.2008
- Сообщения
- 13 626
- Реакции
- 1 337
- Баллы
- 113
Хочу сам поменять задние колодки на ФФ2 ищется приспособа типа такой либо аналог! Возьму на прокат за пиво хорошее Ну или куплю недорого
монтировкой нельзя, поршень вкручивается в суппорт.Монтировочкой попробуй...или отверткой потолще.
Именно так)монтировкой нельзя, поршень вкручивается в суппорт.
Думаю что так и сделаю..) хотелось на даче поменять самому..опыт по Вазу есть..но тут нуна ещё и вкручивать..!просто заехай на СТО и поменяй колодки там. по цене выйдет то же самое или даже дешевле, только еще руки чистые останутся ))
Спасибо! Порекомендуете в центре адекватные СТО?смотри чтоб пыльник поршня не намотали/порвали, когда вкручивать поршень будут.
Спасибо! Порекомендуете в центре адекватные СТО?
Спасибо..!Забыл про ПитСтоп:derisive:В центре хз. Пит-стоп? Я в Спринте менял, на новоастраханском шоссе, в заводском.
Я один как то умудрился поменять/вкрутить(мазда-6), правда давно это было, уже и не помню, но особых проблем не доставило, показалось, что даже легче чем передние поменять.вдвоем меняли без приспособы,
Это интересно..Короче думаю так- колодки обещали 14-15 в субботу (емех) ! Еду на дачу разбираю, смотрю-пробую..не пойдёт -еду на тот же Пит и меняю.. но самому интереснее..! И дело не в деньгах Спасибо :083: за советы!ключ от болгарки, тоже подходит.
Это интересно..Короче думаю так- колодки обещали 14-15 в субботу (емех) ! Еду на дачу разбираю, смотрю-пробую..не пойдёт -еду на тот же Пит и меняю.. но самому интереснее..! И дело не в деньгах Спасибо :083: за советы!
Спасибо!Вот здесь на ffclub все подробно описано.
На форде на задних?всю жизнь маленькими тисками утапливал цилиндры...
Ещё раз спасибо! Поменял сегодня колодки самостоятельно и без помощника (собственно привык всё делать один)! Пассатижи купил, тк именно таких у меня не было)) в Биби..там же смазку для суппортов и направляющих (ранее никогда не пользовался на ВАЗах) Что не учёл- ключ-шестигранник на 7 у меня в наборе не оказался..потратил время на поиски замены и, слава богу, подошёл ключик торкс причём идеально! Левый цилиндр утопил в суппор усилием руки.. без молотков, струбцин и тд..Правое заднее преподнесло сюрпрайз - не доходя мм 6-7 поршень встал как вкопаный! Только откручивание болта (за 6 лет не трогали) прокачки позволило утопить цилиндр..:yu: Смазал направляющие + заложил смазку под пыльники "Смазал" торцы колодок где примыкание к суппорту.. По иронии судьбы колодки, которые я купил как замена оригинала , оказались "оригинальными" только без штампа Фомоко.. те же АТЕ производитель Galfer. Рекомендую! Колодки , которые снял сегодня пробежали 75ткм...!Никаких приспособ там не надо. Надо только пассатижи с тонкими концами. Все так нормально вкручивается. Или ключ от болгарки, тоже подходит.
Может быть..Но шум при торможении и именно сзади навевал на мысли о кончине внутренних колодок, да и пробег 75 как бэ намекал..я не стал разбирать/смотреть..Шум изчез, я хз как может шуметь колодка если не стёрта в ноль? Теперь спокоен - на следующие 50 ткм как минимум!Рано поменял.