Ну-с, отписываюсь о проделанном и о результатах
Вариант с "уплывающими массами" отмел - при увеличении нагрузки на генератор значения АЦП датчиков изменялись на какие-то тысячные вольта.
Выбрал минимально трудоемкий, наименее затратный и близкий к делу способ - колхоз с увеличением канала прохода воздуха через дроссельную заслонку.
Изначальные показания АЦП ДПДЗ при ненажатой педали - 0.53 В. Решил приблизить к максимальному порогу - 0.7 В. Путем нехитрого подгибания подложенной скобки добился показания АЦП ДПДЗ 0.63 В. При этом параметр "Угол открытия дроссельной заслонки" стал указывать 1.3%. Вспомнив совет о том, что...
ДПДЗ при включении зажигания считает положение дроссельной заслонки нулевым.
...выключил/включил зажигание. Не тут-то было - те же 1.3%. Негоже, подумал я, и сделал сброс контроллера, после чего стало все ништяк - АЦП ДПДЗ, естественно, никуда не делся (0.63 В), а "Угол открытия дроссельной заслонки" стал нулевым.
Каковы итоги - РХХ стал работать в других положениях - значение шага РХХ сместилось в меньшую сторону (на холостом без нагрузки значение стало 9-10, до продедуры было 35-40). Это вещь логичная и понятная. Но, что самое удивительное, - машина уже неделю ездит без проблем с холостым ходом! :smile2: Признаться честно - я прекрасно понял, что я сделал, но я совсем не понял, каким макаром проделанное помогло
Если кто разъяснит - с меня пряники.
Всем советовавшим - респекты и уважуха, особенно товарищу
foxbee.