Техно Панда
Участник
- Регистрация
- 14.04.2013
- Сообщения
- 313
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Всем преведы! :smile2:
Есть следующий вопрос, буду благодарен за умные мысли:
Имеется: Приора 16 клапанная. 2011 (12?) года.
Пробег: всего каких-то ~12 тысяч.
Что хорошего: компрессия прекрасная, едет отлично, нареканий нет. Ошибок по мозгам зафиксированных нет.
Но вот что печально: с некоторой периодичностью на холостом ходу сама поднимает обороты до ~2 тысяч, причем держит их достаточно долгое время. Перезапуском двигателя проблема вылечивается, но впоследствии повторяется вновь (несколько раз в день - стабильно).
Что проверено/сделано: дроссельная заслонка чистая, закрывается плотно. Также чисто в трубке/шлангах отвода картерных газов. Видимых подсосов воздуха не обнаружено. Посмотрен (и даже поменян) РХХ. У старого был небольшой налет на запирающем воздушный канал конусе, были сомнения по поводу подвижности штока. С новым проблема не ушла, причем принудительно через Сканматик он управляется и отрабатывает "на ура". Также через сканер глянул сигнал с ДПДЗ - кривая ровная, при отпущенной педали положение заслонки кажет 0%.
Почитал тонны говна на тазоводских форумах, вывел две с половиной более-менее умных мысли, т.е. что может теоретически так влиять - показания ДМРВ (по каким-то причинам "видит" больше воздуха, чем поступает на самом деле), ДПДЗ (повторюсь - по сигналу на сканере вроде с ним все гут).
Собственно вопрос: куда копать? Проверять ДМРВ? В принципе есть даже осциллограф - но как анализировать его сигнал учитывая хаотичность появления проблемы?
Всю голову уже поломал - помогите, люди добрые Просьба - не отправляйте на профильные форумы - я свято верю, что у нас в городе есть умные ребята, чье мнение и хотелось бы послушать. С меня пиво/сок/минералка
Есть следующий вопрос, буду благодарен за умные мысли:
Имеется: Приора 16 клапанная. 2011 (12?) года.
Пробег: всего каких-то ~12 тысяч.
Что хорошего: компрессия прекрасная, едет отлично, нареканий нет. Ошибок по мозгам зафиксированных нет.
Но вот что печально: с некоторой периодичностью на холостом ходу сама поднимает обороты до ~2 тысяч, причем держит их достаточно долгое время. Перезапуском двигателя проблема вылечивается, но впоследствии повторяется вновь (несколько раз в день - стабильно).
Что проверено/сделано: дроссельная заслонка чистая, закрывается плотно. Также чисто в трубке/шлангах отвода картерных газов. Видимых подсосов воздуха не обнаружено. Посмотрен (и даже поменян) РХХ. У старого был небольшой налет на запирающем воздушный канал конусе, были сомнения по поводу подвижности штока. С новым проблема не ушла, причем принудительно через Сканматик он управляется и отрабатывает "на ура". Также через сканер глянул сигнал с ДПДЗ - кривая ровная, при отпущенной педали положение заслонки кажет 0%.
Почитал тонны говна на тазоводских форумах, вывел две с половиной более-менее умных мысли, т.е. что может теоретически так влиять - показания ДМРВ (по каким-то причинам "видит" больше воздуха, чем поступает на самом деле), ДПДЗ (повторюсь - по сигналу на сканере вроде с ним все гут).
Собственно вопрос: куда копать? Проверять ДМРВ? В принципе есть даже осциллограф - но как анализировать его сигнал учитывая хаотичность появления проблемы?
Всю голову уже поломал - помогите, люди добрые Просьба - не отправляйте на профильные форумы - я свято верю, что у нас в городе есть умные ребята, чье мнение и хотелось бы послушать. С меня пиво/сок/минералка