Приора хетч / 2008г

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
привода то будет ломать один фиг... понту не вижу на злом моторе

Ну на злом ломать будет наверно также... У меня ж не сильно злой)) Хотя производитель пишет, что в кроссе и кольце сломаных приводов с пром.валом не было а с длинным полно.

Честно говоря видел подобие таких на инно, но есть у меня одно недопонимание. На старте влияет разница в длинне приводов, но ставя промежуточный мы не уменьшаем общую длинну привода до дифференциала, да и вес я думаю тоже. Поэтому вопрос о работоспособности у меня под вопросом, пока сам не попробую))) Приезжай быстрее будем испытывать)) И ещё где можно про эту канитель почитать?

Почитать можно тут:
http://rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=3579
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=56069

Там про надежность и др. нюансы есть.

Приеду к рождеству) на недельку
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Поковырялся тут на днях с электрикой. Поставил реле времени на задержку включения второго нивского вентилятора, а то при одновременном включении аж подсветка притухала. Теперь 2ой включается на 2с. позже, думаю гене стало попроще жить. Еще вывел аккуратненькую кнопку на включение вентиляторов, на покатушках и в пробках может пригодиться.

И наконец-то поставил алпайновскую голову и настроил проц. Получилось то, что хотел. Разница -- небо и земля! Сцена афигительная! Я понимаю, что нормальной сцены надо по-хорошему добиваться правильной инсталляцией, но инсталлятор, т.е. я, делал все в первый раз и не особо загонялся))) Поэтому приходится пользоваться электронными средствами устранения косяков)))
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Сколько сил то теперь стало - с 1,7л?) 180 есть?
И интересен расход бенза, в спокойном режиме, не крутя до отсечки
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Сколько сил то теперь стало - с 1,7л?) 180 есть?
И интересен расход бенза, в спокойном режиме, не крутя до отсечки

1,7л только собран, обкатываю на стандартных валах, больше 3,5 не крутил еще. Так что по силам еще ХЗ. Боевую комлектуху буду по весне собирать. А расход за дорогу Москва-Саратов при тех самых 3,5об/мин на 4передаче (80-90км/ч) составил 6,1л/100км.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
У меня на стандарте больше расход)
Еще вопросик - все твои переделки для 1,6 применимы к стоковому движку в 14? Т.к. я в этом деле практически 0, есть мысли купить железки, на которых ты получил 161 силу, и отдать на сборку тем, кто в этом разбирается. Или надо будет в мой блок другие поршня/валы подбирать?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня на стандарте больше расход)
Еще вопросик - все твои переделки для 1,6 применимы к стоковому движку в 14? Т.к. я в этом деле практически 0, есть мысли купить железки, на которых ты получил 161 силу, и отдать на сборку тем, кто в этом разбирается. Или надо будет в мой блок другие поршня/валы подбирать?

Ну просто твоему мотору тоскать тяжелый кузов тяжело оттуда и расход. А когда лошадок много и правильная кпп то и моторчику полегче как следствие меньше расход) Из твоего мотора тебе только блок придется оставить. У Сергея голова 16 клапанная)
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
У Сергея голова 16 клапанная)
Да эт я знаю) И понимаю, что на 8v ничего толкового не получится. Поэтому и хочется, повторив все работы по двигателю, получить 140-160 сил
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну тебе вопервых надо перейти на 16кл. Т.е. если у тебя сейчас 8кл. 1,6л, то тебе надо:
1)ГБЦ 16кл.
2)приорошатуны
3)поршня СТИ (лучше сразу безвтык)
4)валы+разрезные шестерни
5) рес СВР
6)Рога от 1,5л 16кл.
7) мелочи для перехода на 16 кл. (нижняя шестеренка КВ, Помпа, рампа и т.д.)
8) Полный выпуск.
9)Настраиваемый мозг(январь 7,2)+настройка.
Из крупного вроде все.
Вот после всего получится 160 л.с.)))
Цены:
БУ ГБЦ -- 6 т.р. (халява, реально в полной комплектухе 7-10т.р.)
Работы по ГБЦ -- 5 т.р. (Развертка и правка седел, фрезеровка, фрезеровка отливов под Приоро-ГРМ, Это все опционально, можно обойтись)
Распил ГБЦ -- сам(средняя ена от 6 т.р.).
Валы -- 9 т.р.
Поршня+кольца -- 10 т.р.
Ресивер -- 8т.р.
Волго-форсы, переделка рогов под 2ой ряд форсов, 2я рампа -- ХЗ, все было.
Дюралевые тарелки клапанов -- 2,5 т.р.
Выпуск БУ Ю-павер -- 16 т.р.(БУ, цена -- халява)
Мозг -- 3,5т.р.
Настройка -- 5 т.р.
Итого 65 т.р.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да эт я знаю) И понимаю, что на 8v ничего толкового не получится. Поэтому и хочется, повторив все работы по двигателю, получить 140-160 сил

а что там повторять то?Покупаешь 16 голову, пилка её, моторкомплект, точишь блок, собираешь у грамотного спеца. Валы, коробка по вкусу) Выпуск - впуск. Примерно теже силы и получишь. ТОлько денег готовь рублей 150 примерно или ппц какие связи чтоб найти всё подешевле, чутка б/у скидки на работы и так далее и тому подобное)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Для получения 1,7л все тоже самое, толькло другие поршня по тойже цене, + 80е колено (9-15 т.р.)
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Нет, я не про 1,7 говорю. Слишком дорого... Я про предыдущий конфиг - кованые поршня, пиленая гбц, валы, ресивер
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Нет, я не про 1,7 говорю. Слишком дорого... Я про предыдущий конфиг - кованые поршня, пиленая гбц, валы, ресивер

Все описано выше. Разница 1,6 -- 1,7 только колено и поршня. Но поршня и те и другие стоят одинаково.

+ Я все делал сам, а так за работу еще рублей 10-20 готовь.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Откуда ж 150 тогда? В теме затраты были написаны - 65 вместе с выпуском. Ну плюс работа - 65-70 без выпуска. К 150 я морально не готов...
Разница 1,6 -- 1,7 только колено и поршня
И точить блок не надо
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Лучше точить. Зазор без расточки не угадаешь. Лучше переплатить 2т.р. за расточку и быть спокойным.

Ну коробка еще 20-30 т.р.

+ еще я указал цены БУ, по которым детали достались мне. Стольники например по этой цене сейчас не найдешь, рес тоже, + пилка ГБЦ...

Короче многое зависит от того, кто тебе будет делать, и как он будет считать. У и разброс по ЗапЧастям получается солидный.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Понятно... Что ж, будем копить)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Короче многое зависит от того, кто тебе будет делать, и как он будет считать. У и разброс по ЗапЧастям получается солидный.

о чем я и сказал. 150 это если тупо есть бабло - закупился и собрался. Если есть связи варианты и желание крутиться вертеться и найти то можно уложиться и в меньшие деньги)
 
С

Сергей*****

Новичок
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
ребят извините что не по теме,где можно выбить катализатор и поставить объманку чтоб чек не горел и приматок съделать,а вроде 140 пони а как будто за жопу держут.заранее спасибо
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Покупаешь паука у Таксиста (если у него есть для астры) и едешь к спаю прошиваться
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Верх Низ