Все некогда было написать...
Вобщем собрал свой первый низ! Не полностью конечно разбирал, колено не снимал, а вот поршни поменял. Страшновато было конечно без опыта лезть в мотор с пробегом 35тык да еще на основной (каждодневной) машине, но у возможных помошников и советчиков не получилось поучаствовать и решил все сделать сам от начала, до конца. Как выяснилось не зря, ибо в один день бы все равно не уложились. Основная проблема возникла, как и ожидалось, при установке рогов со вторым рядом форсунок на приору с ГУРом. Т.к. гениратор расположен над компрессором ГУРа, он сильно мешал форсунке 4го целиндра. Пришлось опускать гениратор, для этого расшорошил все дырки кранштейна и крепления гены. Получилось опустить мм на 5-7, а похорошему надо см на 1,5-2. Короче с трудом, но встало все. На подгонку ушло 2 вечера.
Разобрал впуск в выходные,в понедельник не получилось поковыряться, вторник-среду (по вечерам с 8 до 12 - часу) подгонял гену к рогам, в четверг скинул старую башку, в пятницу опять работа не дала покавыряться, в субботу заменил поршня, в воскресенье собрал все, завел. Работает!!!
Перекрытия выставлял на глазок, на обкатку вп 1-1,5 мм, вып 1мм. Завелся на старой прошивке на ст. форсах. Холостые держит норм., горит чек, т.к. отключил датчик фаз. Выхлоп едкий шопи...ц!!! еще и горячий очень, беднит похоже жудко. Попробовал на новом мозге и прошивке под волгофорсы собственно на волгофорсах, холостые держит хуже, выхлоп тоже жудкий, но холоднее. Всплыл какой-то косяк... На холостых наченает тускло гореть лампочка зарядки, на оборотах тухнет. Грешу на слабую натяжку ремня, но свиста не слышно, похоже гену я все-таки покоцал. На неделе надо разобраться. Завтра на предобкаточную настройку...