Приора седан

  • Автор темы Добрый_Жук
  • Дата начала
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
ну и приятный финал...
шекоится как то не охотно эта наклейка. может надо было взять шкурку погрубее. я брал 800-ку, но даже от нее остаются царапины. кто будет делать берите потом шлефуйте еще более мелкой шкуркой
 

Вложения

  • IMG_2312.jpg
    IMG_2312.jpg
    66 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_2313.jpg
    IMG_2313.jpg
    59 КБ · Просмотры: 37
  • IMG_2314.jpg
    IMG_2314.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 90
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Добрый_Жук, немного недопонял, а диоды ты менял? или те же оставил?
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
а еще одна проблема :) - это поставить обратно стрелки :) тахометр, спидометр и датчик темп-ры поставил вроде норма, но все равно не так как было :) а вот с бензом :) вроде ставил на нулевое деление, а как подключил панель, стрелка вниз опустилась на два деления :( на последней фото у меня по идее бак на 3/4 полный. сейчас зато у меня показывает ниже нулевой ответки, а лампочка еще даже не загоралась.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Мёрфис, с диодов все и началось. я сначала купил несколько разных диодов - белые, красные и синие. поставил в разные части панели по два диода, чтобы сравниить какой цвет понравится. впечатлил только белый. свет стал поярче., но все равно зеленый был. после чего я и разобрал всю панель, чтобы докапатьсядо истины этого зеленого свечения.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Добрый_Жук, а родные как светят диоды?
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Добрый_Жук, а родные как светят диоды?
а родные в панели не диоды. там лампы накаливания со спиралькой. при чем есть маленький нюанс.
отдельно сами диоды не продаются. покупаешь их в патроне, вынимаешь оттуда. из родных патронов вынимаешь лампы накаливания, потом вставляешь диоды и только после этого можно ставить их в панель. патроны, которые идут в комплекте с диодами не помещаются в гнездо панели
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Добрый_Жук, яркость панели теперь не регулируется наверно? :(

теперь ты меня по тюнингу будешь консультировать :)
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
а вот обратно приклеивая я похоже ступил немного - так как использовал локтайт 406-ой :) теперь оторвать нереально бует наклейку от панели
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Мёрфис, регулируется, как ни странно :) сам был удивлен, так как читал, что не регулируется после таких изменений
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Добрый_Жук, прикольно стрелки получились.. прям аля оптитрон :)
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Прикольненько получилось! Респект за смелость и труды :)
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Мёрфис, придется еще раз разобрать, чтобы покрасить стрелки специальной белой светоотражающей краской.
дальше в планах ну ооочень мтуорная вещь - снять все кнопочки, чтобы перепаять в них светодиоды на белые, так как всюду стоят зеленые.
в некоторых стоят светодиоды, а в некоторых надо также зашкурить поверхность, чтобы убрать нанесение зеленое
спасибо MVM за консультацию в пятницу. обговорили вопрос создания корпусов под модульную оптику. теперь надо найти эти модули про спорт, купить второй комплект фар, из которого будет делать вся эта красота и отдать в работу
Также обсудили вопрос создания корпусов под переднюю модульную оптику с линзами Хелла. в принципе комплект фар из модльной оптиики получается аналогично покупной, но эксклюзивно зато. Есть для приор фары с одной би-линзой и диодными поворотниками, фара покрашена изначально в черынй цвет внутри. цена такой 13тр.
Единственное, что останавливает насчет задних фар...это то, что приора еще не снята с производства и запрещено на нее ставить не родную оптику. если такая будет стоять спереди, боюсь, что замучают ДЭПсы...

Также наконец нашел этот нсчастный кож зам нужного цвета для салона в цвет машины. объехал 10-12 магазинов...а нашел в АМЕТИСТЕ около Страйка на Танкистов. цена 344 р за метр
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Favorit, ну до твоих шедевров мне как до Пекина..я так - делитант затейник.
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
если такая будет стоять спереди, боюсь, что замучают ДЭПсы...
не замучают, можно узаконить.. институт НАМИ есть такой.. могу ща звякнуть, рассказать процедуру узаконивания

модули видел во "всё для авто"
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
И всего то, что мне потребуется сделать, чтобы получить разрешение на установку передней модульной оптики от НАМИ :)

Порядок получения "Заключения автотехнической экспертизы"
(Типовой перечень материалов, которые необходимо представить для проведения автотехнической экспертизы.)


Для получения Заключения в ГНЦ РФ ФГУП НАМИ по запросу собственника автотранспортного средства (АТС) или иного заинтересованного органа, юридического или физического лица необходимо предъявить:
  • сопроводительное (гарантийное) письмо с подробным изложением проблемы (или копию "Заявление на внесение изменений в конструкцию" установленной формы с резолюцией ГИБДД в случае переоборудования АТС) с обязательным указанием почтового адреса и реквизитов заявителя;
  • в ряде случаев желательно представление АТС;
  • для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в НАМИ по той или иной причине — дальность нахождения, отсутствие номерных знаков и т.п. — документацию, характеризующую АТС, включая внесенные изменения (эскизы, чертежи, подробные фото и т.п.);
  • копию документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации, справка-счет на заменяемый агрегат, прочие товаросопроводительные документы и т.п.);
  • в отдельных случаях эксперт вправе запросить у заявителя дополнительные пояснения и материалы.
Стоимость экспертизы определяется в зависимости от типа транспортного средства, сложности объекта исследования, статуса собственника АТС.
Оплата может быть произведена непосредственно через бухгалтерию НАМИ или предоплатой через Сбербанк после предварительного согласования стоимости экспертизы.
С целью реализации норм действующего законодательства по экологическому соответствию автомобильной техники иностранного производства, бывшей в употреблении и ввозимой на территорию РФ, Центр технической экспертизы аккредитован Ростехрегулированием в качестве Органа по сертификации механических транспортных средств и их составных частей “ОСМТС – Центр технической экспертизы”, аттестат аккредитации РОСС RU.0001.15ЭА01. Руководитель Органа – Генеральный директор НАМИ Ипатов Алексей Алексеевич.
С мая 2006 года Органом выдаются сертификаты соответствия автомобильной техники и её двигателей, действовавшим на момент выпуска нормам по содержанию вредных веществ в отработавших газах (нормы Евро).



При предоставлении собственником автомобильной техники официальных документов, позволяющих идентифицировать автомобиль и установленный на нём двигатель, без предъявления автомобиля, ещё до момента пересечения таможенной границы, на основании его заявки проводятся следующие работы:
  • идентификация автомобиля и двигателя;
  • определение даты выпуска;
  • определение фактического и нормативного пробега автомобиля;
  • соответствие данного типа двигателя на момент его выпуска нормам Евро, подтверждённое изготовителем;
  • выдача сертификата о соответствии двигателя нормам Евро.
При сертификации автомобилей, изготовленных ранее введения в действие норм Евро, либо соответствовавших на момент выпуска нормам ниже действующих, при наличии заявленной модернизации, усовершенствований автомобиля, вплоть до замены двигателя, дополнительно проводится техническая экспертиза конструктивных особенностей двигателей, систем питания и выпуска отработавших газов. При этом определяются тип и модель вновь установленного двигателя, техническая совместимость использованных деталей, их соответствие рекомендациям изготовителя по взаимозаменяемости двигателей, полнота и качество работ; на основании полученных данных устанавливается, обеспечивает ли данная конструкция нормы регламента.


Для обеспечения доступности услуг Центр создаёт и развивает сеть региональных представительств. Должности региональных представителей предоставляются на конкурсной основе среди физических и юридических лиц. Требования к кандидатам и типовой договор приведены ниже.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
во время обсуждения вопросов создания модульной оптики c MVM, также затронулся вопрос обвеса (бампер передний все равно менять надо будет)
проект задуманный ранее с переделкой бампера аля ПОРШ КАЙЕН...отошел на задний план, ввиду геморойности реализации и неразумных денежных затрат
На обсуждение был вынесен второй кандидат - обвес АВР.
мне не нравилось то, что там литая решетка радиатора и надпись АВР на бампере. просто бесило это. выяснилось что оба эти недостатка решаются легким движением руки мага и кудесника MVM
 

Вложения

  • avr priora.jpg
    avr priora.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 50
  • avr priora-1.jpg
    avr priora-1.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 39
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Валь, я чё та забегался, забыл про всё. Про фары ещё надо спросить? Или ты уже комплекс купил?
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
За переделку приборки-респект! Круто когда своими руками делаешь!
 
Верх Низ